Добрый вечер!
Сегодня пришла карта - перевыпуск Black Metal к ней в доставку в подарок положили сумку. После чего я решил поделиться об этом в своём тг. канале. О чём уже сто раз пожелел. В ответ на мой пост от моих друзей поступили комментарии:
- а мне дали кружку, а мне блакнот с ручкой
Лучшая подруга ответила, что ей дали синий набор All Airlines....
Меня это раздосадовало, но я решил обратиться в банк, потому что обычно мне там всегла помогают, но не в этот раз.
Я спросил в банке, что за сумка мне пришла... вдруг я что-то за неё должен. Решил уточнить по картхолдеру, потому что карт уже много, также решил уточнить по синему набору All Airlines, блакноту с ручкой и кружке. Готов даже был их купить...
На что мне поступил ответ:
"У вас подключен сервис Премиум и в рамках него мы доставляем черный картхолдер.
Сожалею, но отправить его вам не можем, на данный момент. Обычно мы доставляем картхолдер после нескольких месяцев активного использования продукта." "Все товары, которые вы можете приобрести, есть на нашем [сайте](https://shop.tinkoff.ru/)🙏
На что я ответил: Да дело в том что у вас там и нет их: Ни кружки, ни набора, ни блокнота с ручкой, ни картхолдера
На сайте их действительно нет...
Следующий ответ меня просто убил:
"Я понимаю, насколько это неприятно, на вашем месте я бы чувствовала себя так же😓
Если бы у нас была возможность отправить какой-либо подарок, мы бы это обязательно сделали🙌"
Странная формулировка "Если бы была возможность"
Для моих друзей была, а для меня возможности не было. Такое чувство, что чтобы получить подарок, надо отказываться от вашего банка и становиться клиентом заново - "новым"
Печально короче это всё. Не обрадовала меня ваша сумка, а только расстроила
И больше непонятно на кого злится, наверное на себя... Ориентир размыт, на кого вы упор делаете
"У нас нет цели обмануть Вас или как-либо расстроить, мы стараемся проявить лояльность и решение зависит от многих факторов. Извините, что не оправдали ваших ожиданий😔"
Полный отстой... "сочувствуюший" оператор. Цели обмануть... Я разве сказал что-то про обман... Что за формулировка?! Дико слышать не было возможности, людям из этого же города была возможность, а мне не было. Не знаю кого благодарить за испорченное настроение на неделю. Друзей, который поделились, что им подарили кружку, кому-то блокнот с ручкой, а лучшей подруге отправили набор синий, а кому-то и вовсе всё вместе... Или на вашу выборочную лояльность. Просто жесть, как обидно. В такие моменты хочется отказаться от всего и всех. Очень жаль, что у вас такой ориентир и безумно расстроен таким отношением.
После чего вообще ещё раз направили мне ответ, второй раз, добив меня, что ничего не могут сделать. Для чего они это повторили, я не понимаю - с целью унизить...?! Хочу изменить прошлую оценку или удалить её и оставить новый отзыв. Опечален.
Добрый день.
Решение о доставке мерча остается на усмотрение компании и принимается индивидуально. Приобрести наши имеющиеся товары можно самостоятельно в магазине.
Согласовали доставку кардхолдера и уже назначили встречу.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Games21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Где смотреть сколько бонусов а сколько рублей на балансе?Вот наконец-то разяснение вразумительное, и почему в чате... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью