УВ. эксперты.
Прошу вашего содействия в ситуации вопиющего нарушения прав потребителя со стороны Альфа тревел.
02.04.24. в 8:38 с моего личного кабинета (Соколова Ольга Альбертовна) была отправлена заявка об отмене вылета в Израиль по билету Ticket#***90] 125***568.
107798969 номер данной заявки от 02.03.24 время 8:38.
Учитывая заблаговременное обращение, Альфа тревел обязаны были сделать возврат средств.
Но от них не поступил ответ ни о том что заявка принята, ни сумма расчета.
Письмо от них с почты say@travel.alfabank.ru мы получили лишь спустя день с отказом в возврате.
Пояснением к отказу сотрудники службы поддержки Альфа тревел указали следующее :
На направленное нами письмо с расчетом в 10:09 вы не дали подтверждение до 12:09, в связи с чем заявка сгорает и возврат не возможен.
НО ! Никаких уведомлений и писем нам НЕ приходило, что подтверждают даже сами сотрудники службы поддержки Альфа тревел. Они говорят, что видят в своей системе, что письмо с расчетом не было доставлено адресату ( но при этом отказываются выслать скрин шот данного письма как подтверждение того что оно было ими выслано).
Возникает логичный вопрос - какое подтверждение со нашей стороны возможно, если уведомление и письмо с расчетом мне никуда не приходило ?
И второй вопрос - на каком основании мне ставят ограничения подтверждения 2 часа ? Это не предусмотрено законодательными актами.
Правила компаний авиаперевозок подразумевают своевременное уведомление авиаперевозчика об отмене ( или невозможности) вылета, что и было мною выполнено в точности с инструкцией, данной на сайте Альфа тревел (произвести отмену через личный кабинет).
В связи с вышеперечисленным, считаем действия Альфа тревел неправомочными и нарушающими права потребителя. Также считаем их действия злонамеренными, направленными на обогащение чужими средствами.
Готовы составить в их адрес досудебную претензию, которая будет направлена им в ближайшие дни.
И спустя 31 день обращение в арбитражный суд.
По суду они будут обязаны выплатить и возврат по билетам, и гос пошлину, и сумму оплаты юриста в размере 120 000 руб., а также моральный ущерб.
Просим вашего содействия в данной не этичной со сторона Альфа тревел ситуации.
Приветствую!
Связалась с нашими партнёрами и получила комментарии по ситуации.
Услуги, предоставленные на сайте, не являются собственностью сервиса бронирования, исполнителями услуг являются поставщики, в число которых входят авиакомпании. Именно авиакомпании устанавливают правила, определяющие порядок формирования тарифов перелёта и правил постпродажного обслуживания бронирований.
Перед подтверждением заказа и его оплатой всегда есть возможность проверить корректность внесённых данных и актуальную полётную информацию, а также ознакомиться с правилами тарифа и стоимостью на сайте и только после этого оплата заказа будет доступной.
Бронирование услуг на сайте возможно только после вашего согласия со всеми условиями сайта путем проставления «V» в поле «согласие клиента».
Ваш заказ был оформлен через сервис бронирования. На сайте до оплаты заказа была доступна информация по правилам обмена и возврата по вашему тарифу, с чем вы согласились и продолжили бронирование.
С вашей стороны через личный кабинет был подан запрос на возврат. Со стороны сервиса бронирования предоставлен расчёт в личном кабинете суммы к возврату.
Расчет возврата билета по заказу № 125***568 осуществлён строго по правилам авиакомпании Эль Аль в системе бронирования и правилам сайта.
На указанную электронную почту была направлена информация о том, что согласие с расчётом возврата необходимо подтвердить.
Таким образом, со стороны сервиса бронирования все обязательства по услуге были выполнены в чётком соответствии с заявленными на сайте правилами предоставления таких услуг. Полученные деньги за билеты, приобретённые через сервис бронирования по заказу 125***568, были направлены авиаперевозчику Эль Аль.
Все последующие опции постпродажного обслуживания могут быть осуществлены сервисом нашего партнёра только в строгом соответствии с правилами, установленными авиакомпанией. Так как в силу действующего законодательства как российского, так и международного, договор перевозки заключён между пассажиром и авиакомпанией. Непосредственно авиакомпания устанавливает тарифы, правила их применения, в том числе правила постпродажного обслуживания билетов.
Сервис бронирования несёт ответственность за соблюдение правил авиакомпаний в части процедур возврата/обменов билетов и не имеет права изменять правила в одностороннем порядке, а служба поддержки сайта осуществляет лишь информационную поддержку клиентов и не имеет возможности влиять на политику авиаперевозчиков.
Сервис бронирования оказывает посреднические услуги по продаже билетов посредством сервиса сайта и не имеет права на своем уровне принимать иные решения по правилам возврата/обмена авиабилетов. На данный момент возврат по правилам авиакомпании Эль Аль запрещён.
Более подробную информацию наш партнёр также рассказал вам в ответе на ваше обращение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляСуть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью