УВ. эксперты.
Прошу вашего содействия в ситуации вопиющего нарушения прав потребителя со стороны Альфа тревел.
02.04.24. в 8:38 с моего личного кабинета (Соколова Ольга Альбертовна) была отправлена заявка об отмене вылета в Израиль по билету Ticket#***90] 125***568.
107798969 номер данной заявки от 02.03.24 время 8:38.
Учитывая заблаговременное обращение, Альфа тревел обязаны были сделать возврат средств.
Но от них не поступил ответ ни о том что заявка принята, ни сумма расчета.
Письмо от них с почты say@travel.alfabank.ru мы получили лишь спустя день с отказом в возврате.
Пояснением к отказу сотрудники службы поддержки Альфа тревел указали следующее :
На направленное нами письмо с расчетом в 10:09 вы не дали подтверждение до 12:09, в связи с чем заявка сгорает и возврат не возможен.
НО ! Никаких уведомлений и писем нам НЕ приходило, что подтверждают даже сами сотрудники службы поддержки Альфа тревел. Они говорят, что видят в своей системе, что письмо с расчетом не было доставлено адресату ( но при этом отказываются выслать скрин шот данного письма как подтверждение того что оно было ими выслано).
Возникает логичный вопрос - какое подтверждение со нашей стороны возможно, если уведомление и письмо с расчетом мне никуда не приходило ?
И второй вопрос - на каком основании мне ставят ограничения подтверждения 2 часа ? Это не предусмотрено законодательными актами.
Правила компаний авиаперевозок подразумевают своевременное уведомление авиаперевозчика об отмене ( или невозможности) вылета, что и было мною выполнено в точности с инструкцией, данной на сайте Альфа тревел (произвести отмену через личный кабинет).
В связи с вышеперечисленным, считаем действия Альфа тревел неправомочными и нарушающими права потребителя. Также считаем их действия злонамеренными, направленными на обогащение чужими средствами.
Готовы составить в их адрес досудебную претензию, которая будет направлена им в ближайшие дни.
И спустя 31 день обращение в арбитражный суд.
По суду они будут обязаны выплатить и возврат по билетам, и гос пошлину, и сумму оплаты юриста в размере 120 000 руб., а также моральный ущерб.
Просим вашего содействия в данной не этичной со сторона Альфа тревел ситуации.
Приветствую!
Связалась с нашими партнёрами и получила комментарии по ситуации.
Услуги, предоставленные на сайте, не являются собственностью сервиса бронирования, исполнителями услуг являются поставщики, в число которых входят авиакомпании. Именно авиакомпании устанавливают правила, определяющие порядок формирования тарифов перелёта и правил постпродажного обслуживания бронирований.
Перед подтверждением заказа и его оплатой всегда есть возможность проверить корректность внесённых данных и актуальную полётную информацию, а также ознакомиться с правилами тарифа и стоимостью на сайте и только после этого оплата заказа будет доступной.
Бронирование услуг на сайте возможно только после вашего согласия со всеми условиями сайта путем проставления «V» в поле «согласие клиента».
Ваш заказ был оформлен через сервис бронирования. На сайте до оплаты заказа была доступна информация по правилам обмена и возврата по вашему тарифу, с чем вы согласились и продолжили бронирование.
С вашей стороны через личный кабинет был подан запрос на возврат. Со стороны сервиса бронирования предоставлен расчёт в личном кабинете суммы к возврату.
Расчет возврата билета по заказу № 125***568 осуществлён строго по правилам авиакомпании Эль Аль в системе бронирования и правилам сайта.
На указанную электронную почту была направлена информация о том, что согласие с расчётом возврата необходимо подтвердить.
Таким образом, со стороны сервиса бронирования все обязательства по услуге были выполнены в чётком соответствии с заявленными на сайте правилами предоставления таких услуг. Полученные деньги за билеты, приобретённые через сервис бронирования по заказу 125***568, были направлены авиаперевозчику Эль Аль.
Все последующие опции постпродажного обслуживания могут быть осуществлены сервисом нашего партнёра только в строгом соответствии с правилами, установленными авиакомпанией. Так как в силу действующего законодательства как российского, так и международного, договор перевозки заключён между пассажиром и авиакомпанией. Непосредственно авиакомпания устанавливает тарифы, правила их применения, в том числе правила постпродажного обслуживания билетов.
Сервис бронирования несёт ответственность за соблюдение правил авиакомпаний в части процедур возврата/обменов билетов и не имеет права изменять правила в одностороннем порядке, а служба поддержки сайта осуществляет лишь информационную поддержку клиентов и не имеет возможности влиять на политику авиаперевозчиков.
Сервис бронирования оказывает посреднические услуги по продаже билетов посредством сервиса сайта и не имеет права на своем уровне принимать иные решения по правилам возврата/обмена авиабилетов. На данный момент возврат по правилам авиакомпании Эль Аль запрещён.
Более подробную информацию наш партнёр также рассказал вам в ответе на ваше обращение.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЯ являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
Добрый вечер, сегодня с Т-Банка совершил перевод, как оказалось мошеннику по номеру карты в Альфа-Банк. в Т-Банке... Читать полностью
Добрый день! В скором времени вызжаю за рубеж, столкнулся с проблемой покупки долларов нового образца в Альфа Банке... Читать полностью
Заблокировали ~30 тр за подозрительные операции. Продал на авито личные вещи в связи с переездом. В России не трудо... Читать полностью
Хочу узнать о кредитования на открытие бизнеса. Сумма 2000000.верну через месяц два, когда придут деньги на расчётн... Читать полностью
Вот вам ТЗ, бывший сотрудник не может закрыть счет: в приложении не закрывается, через горячую линию не закрывается... Читать полностью
У меня счёт в юанях ,хочу снять всю сумму в банке..Как заказать Юань в отделение банка? Читать полностью
Я не подтверждала что имею статус самозанятого! Читать полностью
Имела неосторожнось открыть карту Альфа-банка, о чем сильно пожалела: теперь мне звонят каждый день и даже нескольк... Читать полностью
27.01 позвонил менеджер Альфа банка, предложил открыть расчетный счет для бизнеса по спец.предложению с бесплатной... Читать полностью
Полное издевательство ! Переводили деньги по номеру телефона они зашли как потом оказалось на "задвоенный профиль"... Читать полностью
Добрый день! 16.01.2025 в отделении АО «Альфа-Банк» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 40, лит. А был... Читать полностью
Добрый день. Мне пришло смс-сообщение: дарим 5000 рублей за отметку о решении проблемы. в комментариях к отзыву я э... Читать полностью
Вчера была в аэропорту Шереметьево, терминал D, у Альфа Банка там точка, где очень назойливые сотрудники предлагаю... Читать полностью
Я уже задавала этот вопрос, но ответа не получила24 сентября 2024 года был произведен перевод задолженности (закрыл... Читать полностью
Прошу уточнить когда вы вернетесь с ответом - указано "ответ дан". По факту ответа нет никакого. Дополнение: Банкт... Читать полностью
Т.Е. покупая ювелирные изделия в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ЮВЕЛИРНОМ МАГАЗИНЕ при подключенной категории "Ювелирные украше... Читать полностью
Мне нужен кредит на сумму 50 тысяч рублей Читать полностью
В июне 2023г. я приобрёл автомобиль по договору автокредита в Росбанк.С 01.01.2025г. договор перешёл на обслуживан... Читать полностью
До сегодняшнего дня, т.е.до 5 февраля 2025 года бонус в 2000руб не начислен, хотя должен был прийти до 31 января.... Читать полностью
22 января 25 года решила сделать карту втб,при этом имела цифровой счет с средствами. В банке мне сделали карту и н... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-Банка с 2006 года и всегда доверяла вашему сервису, однако столкнулась с неприятной ситуац... Читать полностью
я незнаю куда платить за кредит Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью