Я являюсь обладателем авторассрочки от Совкомбанка. С 29.05.23г все платежи я осуществляю по карте Халва с обязательным условием совершать 5 покупок в месяц на сумму не менее 10000р.
При оформлении договора особое внимание возможным штрафам, конечно же, не уделяли, т.к. банк на тот момент был во мне заинтересован как в клиенте.
Картой Халва я пользовалась даже больше, чем положено по договору, денежные средства на карте всегда были в необходимом обьеме и списывались всегда вовремя.
Картой Халва я пользовалась и ранее, но была не сильно довольна, потому как после оформления рассрочки меня одолевали звонки со всех банков, с разними предложениями.
Сейчас произошла шокирующая ситуация.
20.03.24г я пополнила баланс карты Халва до 35000р, для совершения запланированных мною покупок, но через 2 дня случился страшный теракт в Крокус Сити, пострадали мои знакомые, все запланированные траты были отменены в связи с их неактуальностью, я переключилась полностью на помощь близким. В тот месяц по карте Халва я осуществила 17 операций, но сумма не превысила 10000р, мне не хватило потратить всего 3000р. Я заходила проверить баланс карты, но мое состояние было настолько подавленным, а внимание рассеяно, что я увидела сумму остатка на карте 35000р и сочла ее за сумму потраченную.
29.03.2024г. с моей карты были списаны все средства, а именно 35581.39руб., вместо 29903.27руб как положено. Без какого-либо предупреждения от банка. Сотрудники горячей линии в решении вопроса не заинтересованы, информацией не владуют, на вопрос по 5-10минут ожидание ответа, максимум что мне было предложено, это пойти в отделение банка и написать заявление, без информирования как вести себя в данном случае, чтобы вопрос был решен положительно.
На мое заявление в банк я получила ОТКАЗ. После чего последовало еще одно списание средств с карты в размере 27999.28руб.
Итого, комиссия за непотраченные 3000р. с карты составила 67338р. И это тоже не точная сумма, потому как приложение в телефоне показывает одни цыфры, а оператор говорит другие. Часть денег уже списана банком, вторая часть спишется в следующем месяце.
Адекватно ли решение со стороны банка ОТКАЗАТЬ в положительном решении данного вопроса? Сотрудник банка сказала, что теракт и сложившаяся ситуация не оправдывают невыполнение договора.
Вы вообще слышали про клиентоориентированность?
Я глубоко расстроена и не согласна с решением банка. Это вызвало у меня негативное отношение и недоверие к договору и сотрудникам банка. Планирую брать ипотечный кредит, но после произошедшего Совкомбанк не рассматриваю. На моем обеспечении 14 летний сын и 2 пенсионера, и я не могу себе позволить оставить эту ситуацию без решения.
Прошу Совкомбанк еще раз рассмотреть мою просьбу убрать назначенную комиссию полностью. Списанные денежные средства вернуть на мой счет. Иначе мне придется обратиться в вышестоящие органы.
Добрый день!
Карта рассрочки "Халва" - это карта для регулярных/ежедневных покупок с возможностью использования заемных или собственных средств и получения дополнительного дохода, в виде начисления процентов на остаток собственных денежных средств и участие в программе лояльности с функцией CASH BACK.
Порядок участия в Программе лояльности, в том числе получение бонусного вознаграждения, регламентированы её условиями. Хотим отметить, что любая акция/бонусная программа не является обязательной и содержит информацию об ограничениях, требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса. В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение о использовании той или иной услуги и участии в программе лояльности.
В соответствии с п. 1.1.3. условий, для участия в Программе необходимо в каждом отчетном периоде выполнять условие по минимальному обороту, а именно совершать от 5 покупок картой «Халва» (собственными или заемными средствами) на общую сумму от 10000 рублей.
Вами бонусное вознаграждение было получено неоднократно.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
В период с 29.02.2024 по 28.03.2024, указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму.
Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка. Документальные обоснования для ее отмены Вами не были предоставлены.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке.
Данный отзыв не стал исключением. Информация о решении Банка направлена Вам уведомлением.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Прошла неделя! Результата ноль. Ваш банк специально тормозит процесс. Поддержка шлет какой-то бред, что якобы есть... Читать полностью
Навязали Халву при автокредите и не объяснили условия пользования картой. Тратил и пополнял Халву с излишком, что д... Читать полностью
Самый назойливый и доставучий банк. Звонят с разных номеров, возьмите кредит, возьмите кредит. Утром, днём и вечеро... Читать полностью
Решил я как то оформить карту халва в конце ноября. Все было быстро, позвонили, заполнили анкету, одобрили и переда... Читать полностью
здравствуйт, столкнулся с проблемой в вашем банке, написал обращение 20 ноября, говорят 15 дней, сегодня 22 декабря... Читать полностью
Вы работаете над вопросом уже 2 месяца, дайте ответ мне по почте, которую я прикреплю ниже хотя бы на вопрос от 12.... Читать полностью
Добрый день, как удалить оставленные отзывы, которые вами не были зачтены? Читать полностью
Здравствуйте, оформил автокредит в ПАО "Совкомбанк". В рамках кредитного договора, согласился оформить карту "Халва... Читать полностью
Я жду уже больше полутора месяцев в надежде получить свои деньги. Сколько вы еще их будете удерживать?! И по какой... Читать полностью
Добрый день,«Уважаемый Совкомбанк»! 27.11 Осуществлял перевод денежных средств с Сбербанка - себе в Совкомбанк, онл... Читать полностью
А, что не так время написал, скрин приложил!!!!!!!!!!!!!!!!!! Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Все абсолютно верно, я отказывался. - и в предоставленых копиях документов с вашей стороны это видно.Напишу статьи... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Добрый день. Я второй день не могу пригрузить документ в отзывах, т. к. Не работает кнопка пригрузить документ. Это... Читать полностью
Здравствуйте! Я не являюсь клиентом вашего банка, наши отношения закончились в 2017 году. Однако вчера мне пришло... Читать полностью
при этом кнопки пропустить как у сбера нет, законно ли такие ограничения, потомцу что я против лично того что можно... Читать полностью
Почему банк не уведомил меня заранее, что передает мой долг по кредиту в Уралсиб?Зачем мне открывать счет в непонят... Читать полностью