25 января 2024 года мне была подключена опция "Халва Десятка" по акции "До 36 мес. рассрочки и кэшбек до 5000 руб." без моего участия и корректного оповещения - узнал о подключении опции 9 апреля из СМС. До этого информация была только в уведомлениях мобильного приложения, которым я уже давно не пользовался. Теперь с меня требуют оплату в размере 1178 рублей, обращения в поддержку игнорируются - мне заявляют, что я сам её подключил через мобильное приложение и отказываются предоставить мне какое-то подтверждение с моей стороны. При этом у меня было отключено использование заёмных средств и никаких долгов по карте не могло быть по определению.
Добрый день!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что подписка "Халва.Десятка" была подключена в рамках активированной Вами в мобильном приложении 25.01.2024г. акции.
В соответствии с условиями Акции "До 36 мес. рассрочки и кэшбэк до 5000 руб." предусмотрено, что при активации Акции автоматически подключается подписка «Халва.Десятка» с единым сроком рассрочки 10 мес. на все покупки в Магазинах- партнерах, указанных на сайте https://halvacard.ru/shops, с возможностью бесплатного использования указанной подписки в отчетный период и не менее 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки Участника (при условии, что «Халва.Десятка» не была подключена у клиента ранее, до регистрации в Акции). По истечении 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки «Халва.Десятка» с Участника взимается плата. Стоимость списывается со счета Карты Участника согласно тарифу банка https://halvacard.ru/halvadesyatka/.
Также информация о подключении подписки отражена в описании акции в мобильном приложении.
Дополнительно Вам направлялось уведомление о подключении акции и подписке 25.01.2024г.
Любая акция содержит информацию о требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса.
В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение об участии.
Выбор всегда остается за Клиентом.
В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
На текущую дату сумма комиссии компенсирована в рамках лояльности.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиОставляла отзыв о банке, пришло уведомление, что за отзыв начислены бонусы, но в приложении банка, так и не отразил... Читать полностью
Добрый день. Оставлял отзыв на Банки Ру. Дату и время не помню когда я это делал. Отзыв мой зачли или нет? Читать полностью
Здравствуйте.19.10.2023 в отношении меня была завершена процедура банкротства, меня официально признали банкротом... Читать полностью
Добрый вечер. в перечисление средств с ЗАКРЫТОГО мною счета дебетовой карты Совкомбанком отказано. Полная некомпете... Читать полностью
До сих пор я не получила никакого официального ответа от банка. Мое заявление принято и не рассмотрено, главное что... Читать полностью
Вот уже 1,5 месяца исполнительный лист ФС N 037362308 находится на сиполнении банка. По нему никаких платежей не пр... Читать полностью
В условиях акции вы написали, что дарите бесплатный месяц подписки при первом подключении (точный тест ниже). Про т... Читать полностью
Прошла неделя! Результата ноль. Ваш банк специально тормозит процесс. Поддержка шлет какой-то бред, что якобы есть... Читать полностью
29.12.2024 года через банкомат Сбербанка вносила денежные средства в сумме 250 000 рублей на карту Халва. Банкомат... Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка, прошу выслать мне реквизиты длля оплаты товарного кредита Читать полностью
Здравствуйте! Поздравляю Вас с новым годом!!!Прошу помочь с проблемой о повышении % ставки за автокредит.В период с... Читать полностью
Здравствуйте! Я взяла кредит 199000 рублей на 24 месяца 30.11.24 с ежемесячным платежом 8269,93. В приложении банка... Читать полностью
Здравствуйте. 26 декабря 2024 года я переводила собственные средства 1000₽ на свой счет в другом банке. Позже случа... Читать полностью
Доброе утро! 19 декабря перевела с Т-банка 8,45 тыс.руб. на погашение кредита за другого человека. Т-банк с меня сп... Читать полностью
При пополнении карты Совкомбанка через банкомат Сбербанка операция отклонилась , деньги возвращены обратно не были.... Читать полностью
Изначально в магазине брал рассрочу с прозрачным графиком платежей на 36 мес в Хоум Банк. Затем мой договор стал бе... Читать полностью
Добрый вечер. 30.12.2024 года я в своем приложении Совкомбанк совершал операцию по переводу своих денежных... Читать полностью
При оформлении продукта дистанционно, 12 дней ожидаю адекввиной рабочей ссылки для ознакомления с документами. Ниче... Читать полностью
На сегодняшний день - 08.01.2025, деньги, отправленные мне на закрытую карту 30.12.2024, так и не вернулись отправи... Читать полностью
Здравствуйте ! Подскажите пжлста как скачать приложение банка из Таиланда? Телефон разбился, а скачать на новый тел... Читать полностью
Оформил полис , обещали промокод на 2000₽ на озон , где он ? ни какой кнопки не появилось в пазле мои продукты Читать полностью
И опять же меня дезинформируют ваши сотрудники, ваша отписка, что все верно в консультации тут не поможет. Читать полностью
Здравствуйте, сколько по времени занимает модерация отзыва Читать полностью
был одобрен кредит под залог авто, в конце года, как итог, не могли скинуть нормальную ссылку на ознакомление и под... Читать полностью
Маркелова Лариса Михайловна 24.09.1960 г р, Челябинск Читать полностью
07.01.2025. списали деньги за подписку, я ничего не подключал, начал разбиратся что подписка была приветсвенной по... Читать полностью