Маргарита, добрый день, сообщаю вам о ситуации, которая возникла у меня с Совкомбанком.
В сент.2022 года я купила в рассрочку в магазине Xiaomi на Петроградке телефон и планшет. Сумму рассрочки о11граничила 70 000 р. (часть суммы оплатили, чтобы погашать было удобно равными платежами по 7 000 р/мес), продавец магазина заверил меня, что рассрочка на 10 месяцев и кроме оплаты в 7 000 р никаких дополнительных оплат не будет. Однако спустя несколько месяцев в приложении вижу, что сумма долга 7 300. По этому поводу я вынуждены была потратить пол дня и заехать в отделение Совкомбанка у м. Василеостровская. Там вопрос утрясли и оплата восстановилась в прежних рамках 7 000 р. Спустя еще 2-3 месяца опять началась проблема. Опять увеличился платеж и меня уверили в банке, что опять подключила какую-то опцию. Я поняла, что с меня достаточно - сложностей было, чем бонусов от рассрочки. Я погасидла полную сумму платежа и на балансе стало 70 000 р.. Т.е. я взяла в банке 70 000 р и 70 000 р теперь стало на балансе. Я позвонила операторам и также написала в приложении , что иеперь надо сделать, чтобы закрыть вопрос с рассрочкой. Ответ был таков: татьяна Геннадьевна, не закрывайте карту полностью Вы можете временно ее заблокировать, а при необходимости снова начать ей пользоваться. Ну, что ж. Я забыла про карту до апреля месяца. Сейчас у меня нарисовался долг ок .5 000 рублей. Прошу пояснить, что произошло. Я выплатила банку полную сумму. Почему я должна деньги. Это какая-то ошибка. Надеюсь, что...это не мошенничество.... Если этот вопрос не решится. Я буди писать в Центробанк РФ.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Сообщаем, что все комиссии по карте Халва начисляются согласно действующим Тарифам.
Подписка "Халва. Десятка. Годовая" была подключена Вами 18.09.2022 г. , при заключении договора. Срок рассрочки 10 месяцев установлен учитывая подключение услуги.
За данную услугу предусмотрена комиссия согласно Тарифам.
Отмена пролонгации произведена Вами в мобильном приложении 02.12.2022г.
Отметим, что в соответствии с Тарифами Банка при отключении ежемесячной Подписки в течение льготного (бесплатного) периода, действие Подписки прекращается с момента отключения. При отключении в течение платного периода условия Подписки прекращается со следующего отчетного периода.
Комиссия от 18.11.2022 и 18.12.2022г. начислена в соответствии с Тарифами Банка.
Мы понимаем, что при активном использовании карты, могут возникать дополнительные вопросы. Учитывая данный фактор, ранее Банком было принято индивидуальное решение. Сумма комиссии компенсирована на Ваш счет.
Дополнительно отметим, что на основании заключенного кредитного договора предусмотрена обязанность Заемщика осуществлять платежи в соответствии с графиком.
Вами в полном объеме сумма задолженности не погашена.
Без учета компенсированных комиссий за подписку и услугу "Минимальный платеж" Вами внесена сумма 65598 руб. Информация отражена в выписке по счету
Для проведения полного погашения задолженности рекомендуем внести на счет недостающую суму.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости23 звонка от Совкомбанка за неделю. Что я сделал - взял кредит. Не просрочил, не украл, не насрал под дверью офиса.... Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику Совкомбанка, Руслану , в решении моего вопроса по поводу оформления моей зая... Читать полностью
почему я должен страховать риски сво если я не военно обязанный? банк говорит можете в другой компании застраховать... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом банка по автокредитованию,вчера получила сообщение о не выполненных условиях по хал... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий... Читать полностью
Ужасный стал банк, хороших слов больше нет Читать полностью
Куда направили?? каким уведомлением?? Читать полностью
В доступных в приложении и на главной странице сайта нет никакой информации об этих условиях. Я готов оформить , пр... Читать полностью
Маргарита, что-то долго Вы разбираетесь. Удивительно, правда удивительно! на то как Вам плевать на качество обслужи... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом банка по автокредитованию,вчера получила сообщение о не выполненных условиях по хал... Читать полностью
Маргарита, что-то долго Вы разбираетесь. Удивительно, правда удивительно! на то как Вам плевать на качество обслужи... Читать полностью
Банк заключил договор с ООО сфо сфи 3.Для чего?Перестал выходить на связь!Что происходит? Читать полностью
здравствуйте заблокировал оператор карту(Никита 768169 его номер)фамилию он отказался свою говорить,ему не понрави... Читать полностью
Здравствуйте! Я оставлял 22.11.2024 02:46 отзыв о Совкомбанке. Его одобрили. За это можно получить 1500 баллов. Для... Читать полностью
Почему вы позволяете себе спамить каждую неделю? Стабильно, каждую неделю, вы присылаете мне смс с предложением офо... Читать полностью
Здравствуйте есть в банке совкомбанк кредит 200000 р, 1 г 5 мес регулярно оплачивал все платежи, основной долг на с... Читать полностью
Добрый денеь! Мною было подано заявление о взыскании денежных средств с должника ООО "Радуга" счета которого находя... Читать полностью
Все платежи проходили, но выписку мне не дают с моими платежами, за последние 3 месяца коррекиную, так как были аре... Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Прошу Вас дать мне письменный ответ, на бланке банка ВТБ, на электронную почту: pismodedu@gm... Читать полностью
23 звонка от Совкомбанка за неделю. Что я сделал - взял кредит. Не просрочил, не украл, не насрал под дверью офиса.... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ПАО «Сбербанк России»!На основании уведомления, полученного от вашего банка, я была проинформи... Читать полностью
Когда вносил деньги операция стала недоступна,деньги назад не вернули и банкомат их зажевал.Нужен номер банкомата д... Читать полностью
Заказала карту, доставка. В первый раз позвонил представитель банка, не могу приехать. В итоге в чате дрставку пере... Читать полностью
Что делать если сотрудники банка ВТБ обманули и подтвержнение этому есть?Меня зовут Злобин Николай Николаевич , 27.... Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью