Здравствуйте! Вчера на сайте оставила заявку на оформление карты "Халва". Мне перезвонили в течение 5 минут. Сначала робот попросил меня ответить на 4 вопроса, затем меня соединили с сотрудником банка, которому я должна была снова объяснять, зачем я обратилась в банк. Затем сотрудник меня попросил ответить на ТЕ ЖЕ САМЫЕ вопросы, на которые я отвечала роботу (зачем, спрашивается, в таком случае использовать робота?). Далее острудник предложил выбрать удобный для меня временной слот для доставки карты. Выбран был слот 9:00-12:00 сегодня - в субботу. Каково же было мое удивление, когда сегодня в субботу в 12:07 со мной связался сотрудник Никита (тел +79166534616) и заявил, что он физически не успел бы и никто не успел бы привезти мне карту до 12:00 и предложил выбрать другое "удобное мне время". Я выбрала другое время доставки, но такое отношение сотрудников банка испортило мне настреоние в выходной день. Мои вопросы: 1) банк не заинтересован во мне как в клиенте? почему мне тогда сразу не отказали в обслуживании, а решили своеобразно хамить? 2) сколько раз я должна буду выбирать "удобное мне время", чтобы получить эту карту?
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Мы, безусловно, сожалеем, если доставили Вам неудобства в процессе доставки банковской карты.
На текущую дату карта выдана и активна для использования.
Рады сотрудничеству с Вами и уверены, что Вы сможете оценить все возможности карты, а мы со своей стороны сделаем, все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество продолжалось только в позитивном ключе!
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка Вам активирован промокод. Информация отражена в Мобильном приложении, раздел "промокоды".
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО«Совкомбанк»
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости23 звонка от Совкомбанка за неделю. Что я сделал - взял кредит. Не просрочил, не украл, не насрал под дверью офиса.... Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику Совкомбанка, Руслану , в решении моего вопроса по поводу оформления моей зая... Читать полностью
почему я должен страховать риски сво если я не военно обязанный? банк говорит можете в другой компании застраховать... Читать полностью
Добрый день!Я являюсь клиентом банка по автокредитованию,вчера получила сообщение о не выполненных условиях по хал... Читать полностью
Добрый день. Сегодня, 12 декабря, я получил смс о том, что ПАО "Совкомбанк" в связи с нарушением условий... Читать полностью
Ужасный стал банк, хороших слов больше нет Читать полностью
Куда направили?? каким уведомлением?? Читать полностью
В доступных в приложении и на главной странице сайта нет никакой информации об этих условиях. Я готов оформить , пр... Читать полностью
Маргарита, что-то долго Вы разбираетесь. Удивительно, правда удивительно! на то как Вам плевать на качество обслужи... Читать полностью
Хочу выразить благодарность сотруднику Совкомбанка, Руслану , в решении моего вопроса по поводу оформления моей зая... Читать полностью
Здравствуйте. Я по изучению отзывов о банке не раз читала что банк возвращает пониженную процентную ставку клиент... Читать полностью
Обращение Совкомбанка со своими клиентами это просто кошмар и ужас, будьте готовы, что в любой удобный момент все о... Читать полностью
По кредитному договору №11336355704 по телефону и в чате приложения, а также в офисе по адресу просп. 25 Октября, 9... Читать полностью
Здравствуйте! В начале августа Совкомбанком был ограничен мне доступ в мобильный банк и заблокированы мои счета в С... Читать полностью
Я всю ситуацию описал. это уже был крик души. так как вы в вели меня в заблуждение. я принял решения и я все свои д... Читать полностью
По кредитному договору № по телефону и в чате приложения, а также в офисе по адресу просп. 25 Октября, 9, в котором... Читать полностью
Добрый день.Оформила в Совкомбанке автокредит, к которому прилагалась карта Халва, это было одним из условий для о... Читать полностью
09.12.2024 Отркрыла в л/к интернетбанка вклад. Обнаружила тут же что вклад открыт на 720 дней вместо 360. Сделала... Читать полностью
Оставила отзыв о Совкомбанке,дату не помню,как узнать,зачтен или нет? Читать полностью
Здравствуйте, Кристина.Прошу Вас дать мне письменный ответ, на бланке банка ВТБ, на электронную почту: pismodedu@gm... Читать полностью
23 звонка от Совкомбанка за неделю. Что я сделал - взял кредит. Не просрочил, не украл, не насрал под дверью офиса.... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ПАО «Сбербанк России»!На основании уведомления, полученного от вашего банка, я была проинформи... Читать полностью
Когда вносил деньги операция стала недоступна,деньги назад не вернули и банкомат их зажевал.Нужен номер банкомата д... Читать полностью
Заказала карту, доставка. В первый раз позвонил представитель банка, не могу приехать. В итоге в чате дрставку пере... Читать полностью
Что делать если сотрудники банка ВТБ обманули и подтвержнение этому есть?Меня зовут Злобин Николай Николаевич , 27.... Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью