4 марта 2024 года в районе 10 часов вечера банк отказал в проведении перевода по СБП без объяснения причин, чем нанес мне моральный и материальный ущерб. После отказа я СРАЗУ же стала звонить в банк, но кроме автоинформатора, ни один оператор мне не ответил. В результате я не смогла приобрести необходимый мне товар, кроме того, получила моральную травму, не понимая причины таких действий банка. Представители банка в момент операции со мной НЕ СВЯЗЫВАЛИСЬ!!! Также, БЕЗ ЗВОНКОВ и каких-либо запросов, в течение нескольких минут мне заблокировали мобильное приложение и интернет-банк. Прошу разобраться в данной ситуации и дать мне ПИСЬМЕННЫЙ ответ, ПОЧЕМУ в проведении платежа мне было отказано безо всяких объяснений??? Почему представители банка не звонили мне и не уточняли, если в этом была какая-то необходимость. С банком я смогла связаться только через пару часов, и тогда уже мне, так сказать, милостиво перезвонили и стали что-то уточнять. Прошу дать ПИСЬМЕННЫЙ ответ!!!
Добрый день!
С целью проведения внутренней проверки по Вашей ситуации и аутентификации, просьба прислать Ваше полное ФИО, контактный телефон и дату рождения на адрес otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв http://www.banki.ru/services/questions-answers/question/579817/.
При поступлении запрашиваемых данных мы с коллегами готовы вернуться к рассмотрению обращения.
С уважением, Максим Перелыгин
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДанные отправлены, а ответа так и нет. Читать полностью
Спасибо за ответы. Но... Вы как будто мои вопросы не видите. Или просто их не читаете Читать полностью
В продолжение нашего диалога: Как внести деньги на вклад? Можно ли принести наличные в офис банка? Читать полностью
Спасибо! Оказывается, в ночное время этот режим не работает. С утра попытался, и все получилось. Правда... приш... Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Отправил на адрес otzyv@domrf.ru Читать полностью
Подписан договор срочного вклада через Банки ру с банком Дом РФ. Переведены средства на Банки ру. Вопрос1 - когда с... Читать полностью
Здравствуйте! Не получается дистанционно открыть указанный вклад. После ввода Фамилии, имени, отчества и Е-майл с... Читать полностью
3 ноября открыл вклад на три месяца, взял подтверждение открытия на бумаге, пришёл второго февраля за процентоми. У... Читать полностью
БАНК ДОМ.РФ заблокировал доступ к мобильному приложению, тем самым я не могу воспользоваться своими денежными средс... Читать полностью
как открыть вклад онлайн? Читать полностью
25.11.24 я написал заявление что бы перевели деньги с заблокированной карты на счет, в вашем же банке, прошел месяц... Читать полностью
На сайте написано, что нужно либо явиться в офис, либо заказать доставку. В наш регион (Якутия) написано, что доста... Читать полностью
Добрый день! При попытке зарегистрироваться в интернет банке Дом.рф после нажатия кнопки "стать клиентом" появляетс... Читать полностью
Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью
Екатерина Марченко, Я Вас спрашиваю про Он-лайн закрытие в ЛК на сайте, а Вы мне отвечаете про ОТКрытие! Вы читать... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина!06,12,2024г Я задавала Вам вопрос: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка от... Читать полностью
Здравствуйте , у меня сложился проблема я свой счёт закрыл и карту и остаток мне не перечислили сказали что течении... Читать полностью
Открыл в этом банке вклад через банки ру. Все сбережения, 213.000 рублей. Потом открыл накопительный счёт, чтобы на... Читать полностью
Здравствуйте! Поздравляю Вас с новым годом!!!Прошу помочь с проблемой о повышении % ставки за автокредит.В период с... Читать полностью
При помощи смс я не могу узнать свой баланс , по причине блокировки Сбербанк онлайн. На 900 горячая линия, меея тож... Читать полностью
Так ничего не изменилось, срок обращения так и не ускорен! Просто кошмар! Буду оформлето письменную жалобу в ЦБ Читать полностью
Вы дали мне неправильный ответ. Ваш банк не имеет права менять условия договора с Росбанком. Ежемесячный платёж нем... Читать полностью
Указано, что необходимо посетить офис для подтверждения данных регистрации. Мой адрес регистрации и проживания не м... Читать полностью
ПРОШУ ПОМОЧЬ ВАС В МОЕМ ДЕЛЕ,ПРОЯВИТЬ ЛОЯЛЬНОСТЬ!3.12.24 пришло уведомление от банка,чтомне перенесли дату платежа... Читать полностью
Доброго времени дня! 21.08.2024 года взял автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой по программе... Читать полностью