Ужаснее банка просто нет. Вот везде ищут повод лишь бы денег содрать. В чате поддержки решить вопрос вообще невозможно, разговор слепого с глухим. 16.11.2013 я через приложение подключила подписку "Десятка", т.к. данная услуга была обозначена как бесплатная. 16.04.2024 в приложении совкомбанка пришло уведомление о том, что я должна оплатить 399 рублей, только вот я не поняла за что. В поддержке хоть чего-то удалось добиться и узнать, что оказывается услуга перестала быть бесплатной спустя 4 месяца, хотя такой информации при подключении указано не было!!! К тому же, отключила подписку (кстати этой попиской я не пользовалась ни разу) я сегодня 17.04.2024, при этом я получила уведомление о том, что 15.05.2024 мне придет счет на 399 рублей. Только вопрос за что, за отклченную подписку и неоказанные услуги деньги брать планируете? Полный беспредел и беззаконие. Разберитесь в данной ситуации. В чате поддрежки даже адрес для направлени претензии дать не могут.
Добрый день!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что подписка "Халва.Десятка" была подключена в рамках акции 16.11.2023.
Отметим, в соответствии с условиями Акции «0-0-24 на товары дня по карте Халва» п.8.2 предусмотрено, что при активации Акции автоматически подключается подписка «Халва.Десятка» с единым сроком рассрочки 10 мес. на все покупки в Магазинах- партнерах, указанных на сайте https://halvacard.ru/shops, с возможностью бесплатного использования указанной подписки в отчетный период и не менее 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки Участника (при условии, что «Халва.Десятка» не была подключена у клиента ранее, до регистрации в Акции). По истечении 30 (тридцати) дней с даты подключения подписки «Халва.Десятка» с Участника взимается плата. Стоимость списывается со счета Карты Участника согласно тарифу банка https://halvacard.ru/halvadesyatka/.
Любая акция содержит информацию о требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса. В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение об участии.
Выбор всегда остается за Клиентом.
В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
На текущую дату, так как льготный период по данной услуге был завершен, произведено начисление комиссии согласно Тарифам Банка. Подробная информация о которых размещена на сайте Банка http://www.sovcombank.ru и в Мобильном приложении.
По состоянию на 17.04.2024 пролонгации подписки была отмена.
При обращении в службу поддержки Банка Ваш вопрос был рассмотрен Банком в индивидуальном порядке, начисление комиссии аннулировано.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиКурьерская доставка в городе Краснодаре оставляет желать лучшего. Одобрили кредит ещё 3 дня назад, а получить деньг... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
Здравствуйте! 23 .12.2024г. получил промокод на 1000 бонусов. Спасибо, конечно, за это! Вопросы остались; 1.... Читать полностью
Добрый день!Последнюю неделю регулярно поступают звонки от совкомбанка и приходят смс о дистанционном кредите. За с... Читать полностью
Добрый день. 21 и 23 декабря 2024 г в двух отделениях Совкомбанка в г. Саратов отказали в получении дебетовой карты... Читать полностью
20 декабря закрывал вклад в Совкомбанке" зимняя выгогда с Халвой", для подтверждения пришла смс , что будет звонок... Читать полностью
19.12.2022 при заключении кредитного договора № 6956914586 мне была навязана платная услуга "финансовая защита" Дог... Читать полностью
Добрый день,обращаюсь к вам очередной раз,уже не знаю у кого ответ найти на свой вопрос.Задавала вам вопрос по пово... Читать полностью
Если сотрудник не компетентен, а так же ссылаться на закон, не зная о том как он трактуется со стороны клиента.Несм... Читать полностью
Решил я купить себе автомобиль. Так как с автокредитом стоимость авто выходила дешевле, от моего имени попросил два... Читать полностью
На данный момент довели до такого состояния , что не то что оплатить платёж так оплатить тем более комиссии которые... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Совкомбанка. 1 июля 2024 года я оформил потребительский кредит № 10470978140 в отделении банка,... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью
По карте Халва стоит не выполнение платежа за последний месяц, хотя сумма была даже превышена! Написала заявление в... Читать полностью
Навязали Халву при автокредите и не объяснили условия пользования картой. Тратил и пополнял Халву с излишком, что д... Читать полностью
Самый назойливый и доставучий банк. Звонят с разных номеров, возьмите кредит, возьмите кредит. Утром, днём и вечеро... Читать полностью
Решил я как то оформить карту халва в конце ноября. Все было быстро, позвонили, заполнили анкету, одобрили и переда... Читать полностью
здравствуйт, столкнулся с проблемой в вашем банке, написал обращение 20 ноября, говорят 15 дней, сегодня 22 декабря... Читать полностью
Вы работаете над вопросом уже 2 месяца, дайте ответ мне по почте, которую я прикреплю ниже хотя бы на вопрос от 12.... Читать полностью
Здравсвуйте. Мне нужны данные по моему счету за 2009 и 2010 года из банка Петрокоммерц, который был присоединëн к б... Читать полностью
нужна выписка по оборотам кошелька на Банки.ру, движение по счетам в Банки.ру Читать полностью
Мне до сих пор не выплачено вознаграждение за август месяц в программе "Свой в Альфе". Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью