Добрый день.
Кратко: Деньги за подписку "десятка" банк списал, от отключил меня от программы лояльности, чтобы я не смог компенсировать её стоимость?
Подробно:
13.04 получил сообщение от банка, что мое участие в Программе лояльности остановлено, начисление баллов более не производится. Соответственно я не смогу компенсировать купленную подписку "десятка", которую оплатил на год. Я считаю, что в таком случае, банк должен вернуть средства, потраченные мною на данную подписку. Я не смогу компенсировать баллами ее стоимость по истечении расчетного периода, что является нарушением условий, который озвучил банк при ее подключении. Инициатива расторжения программы лояльности идет со стороны банка. Причину исключения из программы лояльности банк также назвать отказался. Оператор помочь в данном вопросе не смог.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что порядок участия в Программе лояльности, в том числе получение бонусного вознаграждения, регламентированы её условиями. Хотим отметить, что любая акция/бонусная программа не является обязательной и содержит информацию об ограничениях, требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса. В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение о использовании той или иной услуги и участии в программе лояльности.
В соответствии с п.1.3.6 Программы лояльности для держателей карт "Халва": 1.3.6. Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях если установлен факт нарушения правил использования карты и/или злоупотребления правом на получение баллов. Начисление баллов не предусмотрено. С Программой лояльности Вы можете ознакомиться в Мобильном приложении http://scb.im/hva
Обращаем внимание, причины принятого решения не разглашаются.
По вопросу возврата платы за подписку "Халва. Десятка. Годовая". Сообщаем, что данная подписка была подключена Вами 26.12.2023 г. и будет отключена только 04.01.2025 г. То есть весь оплаченный год Вы можете пользоваться преимуществами данной услуги (за исключением повышенного кэшбэка).
Напомним преимущества:
- 10 месяцев рассрочки на любые покупки в более чем 200 000 магазинах-партнёрах Халвы;
- повышенный процент на остаток собственных средств при выполнении условий по минимальному обороту;
- 0% комиссия за любые переводы своих средств с Халвы в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или личном кабинете;
- помощник по покупкам: личный консультант подберет для вас нужный товар в сотнях тысяч магазинах-партнерах — с лучшей ценой и сроком рассрочки;
- защита жизни и здоровья;
- поддержка в путешествиях;
- безопасность при любых операциях по карте;
- бесплатное информирование по операциям и многое другое.
Таким образом, нет оснований для возврата стоимости подписки. Банк вынужден отказать в удовлетворении Ваших требований.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПерешол кредит из хоум кредита где у меня также была оформлена услуга "гарантия оптимальной ставки"За услугу были... Читать полностью
Бредовые условия подписки- моё личное субъективное мнение. Я "клюнула" на акцию "чёрная пятница " и увеличенную рас... Читать полностью
Добрый день. Мой папа взял автокредит в банке Совкомбанк. Выплачивал все своевременно, тратил 10000 каждый месяц, с... Читать полностью
Около трех месяцев назад банк заблокировал мою карту, якобы из-за подозрительных операций, я явился в банк и дал ус... Читать полностью
4 ноября приобрела товар по акции черной пятницы на срок 24 месяц. Уточняю, что до этой покупки я пользовалась расс... Читать полностью
Нет, хватит, надоело терпеть ваше свинское отношение!Будем общаться тут!! Читать полностью
Я пользуюсь картой халва давно. У меня было начислено 5000 баллов. 01.12.2024 года мне прислали промокод на 1000 ру... Читать полностью
Добрый день. В июне 2024 года приобрел товар у партнера банка по программе 0 0 24. Исправно платил по рассрочке нео... Читать полностью
Почему ваш банк по свински относится к своим клиентам???? Почему ваш банк игнорирует обращения и оставляет их без о... Читать полностью
Со 2.12.2024 года,стал наследником умершего отца,который был клиентом вашего банка.Я обратился в банк со всеми доку... Читать полностью
Перешол кредит из хоум кредита где у меня также была оформлена услуга "гарантия оптимальной ставки"За услугу были... Читать полностью
Бредовые условия подписки- моё личное субъективное мнение. Я "клюнула" на акцию "чёрная пятница " и увеличенную рас... Читать полностью
Добрый день. Мой папа взял автокредит в банке Совкомбанк. Выплачивал все своевременно, тратил 10000 каждый месяц, с... Читать полностью
4 ноября приобрела товар по акции черной пятницы на срок 24 месяц. Уточняю, что до этой покупки я пользовалась расс... Читать полностью
Очень не довольна тем, что мне периодически "втюхивают" подписки, в которых я не нуждаюсь! потом списывают комиссии... Читать полностью
Поданы два заявления на разблокировку моих счётов 86194339 от 12 и 86238455 от 13 дек. Когда разблокируют? Читать полностью
Добрый день!Мне непонятна вот эта фраза "Внесенные Вами на стороне Хоум Банка 54 656,22 рублей не направлялись на п... Читать полностью
Я по поводу кредита Читать полностью
Здравствуйте Постамат Халва не прислал чек (и не показал его на экране) при забирании заказа. Адрес доставки: 3050... Читать полностью
Спасибо за ответ, однако, следователь по этому делу сказал, что Совкомбанк не предоставил необходимые документы - к... Читать полностью
Измененных условий НЕТ на сайте. Я закэшировала актуальные. Текст, что мне присылали, действовал и в октябре, но кл... Читать полностью
Как снять ограничения от подозрения, что я мошенник, если надо мной откровенно издеваются? Читать полностью
Здравствуйте! При переводе средств через приложение сбербизнес с бизнес карты на свою карту физлица, приложение выл... Читать полностью
Перешол кредит из хоум кредита где у меня также была оформлена услуга "гарантия оптимальной ставки"За услугу были... Читать полностью
Доброго дня. Я Игорь Александрович.город Тверь.Погасил полностью сумму по автокредиту. Договор V621/1351-0004056 от... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Любимов Дмитрий Олегович и вот какая у меня проблема с Т-Банком:12 декабря мне заблокировал... Читать полностью
28.11.24г. я подал заявку в АО "Банк Дом РФ" на приобретение недвижимости по программе "Семейная ипотека"и и получи... Читать полностью
Не пришли до сих пор вознаграждения за открытые вклады Читать полностью
Почему не зачли мои отзывы? Могу я их скорректировать Чтобы их приняли? Укажите ошибку. Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом вашего банка, ранее связывался со службой поддержки в чате, тк планирую установку ба... Читать полностью