Сегодня столкнулся с крайне поразившей моё сознание ситуацией со стороны Тинькофф Банка. Я являюсь вашим клиентом с 18.09.2021 года, то есть более двух лет. За это время я и правда оценил новаторство и подход данного банка в работе с клиентами - я пользовался этой картой на протяжении этих двух лет практически ежедневно, даже в других регионах России. Другим словом, не мог обойтись без неё. Практическое использование включало в себя и покупку/продажу криптовалюты - один из способов заработка для студента моего возраста. И всё было отлично, никаких ограничений, вопросов, разве беспокойство со стороны сотрудников банка по идентификации лица, производящего переводы. Я, в свою очередь, понимая систему безопасности банка охотно отвечал на порой крайне конфиденциальные вопросы со строны сотрудников, ведь основа такого обращения ко мне - моё обращение к Вам. Но, к сожалению, всё не так гладко, ведь я пишу жалобу на данном сайте. Обнаружив новую уязвимость в биржевых курсах, я решил заработать на этом - для чего мне и понадобилась криптовалюта. Без всяких опасений я покупал и продавал криптовалюту весь вчерашний день, ведь до этого никаких эксцессов не наблюдал, оборот по моей карте на вчерашний день был в районе 400 тыс. рублей, 350 из которых были задействованы в покупке/продаже криптовалюты. Сегодня, увидев, что данная уязвимость продолжает сущетсвовать, я продолжил свой заработок, соответственно, и переводы. Хочу подчеркнуть, что эта уязвимость никак не затрагивала банк, а была только на стороне криптовалютных бирж. Сегодня днем мне пришло сообщение от поддержки о проверке документов, которые я с осторожностью но доверием скинул в чат. После этого последовало пару звонков и дополнительных запросов документов. Все условия с моей стороны были выполнены, четко объяснена стратегия заработка, упомнят временной коридор покупки криптовалюты с моей карты (более года). Тем не менее, поддержка банка приняла решение о блокировке на моём счете следующих инструментов: снятие наличных, покупки и переводы. Как понимаете, пользование картой в присутствии данных ограничений попросту невозможно. Прошу Вас детальнее рассмотреть моё обращение и решить данную проблему. Спасибо Вашему банку за всё, кроме этого недоразумения.
Добрый день.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету, и некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР» — на них мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ и 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Учитывая все факторы, мы ограничили дистанционное обслуживание и использование карт по условиям договора. Изменить решение не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Здравствуйте! На каком основании вот уже длительный период времени мне приходит на эл. почту реклама вашего банка?... Читать полностью
Мой друг пользовался картой для перевода с БК денег, на основании этого мне заморозили счёт. Спустя полгода решил в... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
Много лет был клиентом этого банка и всегда был даволен, но один миг все перечеркнули. Взял потребительский кредит... Читать полностью
Так все=таки не решили вопрос. Ставите повышенную категорию, и вместе с тем не предусмотрена оплата товара на сайте... Читать полностью
Это уже даже не попытка решить проблему, это просто отзыв о наглом обмане Т-Банком своих клиентов.Решить проблему я... Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет, не единой просрочки. Но тут приходит уведомленме, что мой кредит 0158422133 прода... Читать полностью
Зачем мне снижение платежа, когда я не могу оплатить. Услыште меня. Доход упал, в заявлении написал что нужно. Когд... Читать полностью
Не вижу смысла объяснять как некрасиво вы поступаете написав мне отписку, скажу одно меня как клиента вы потеряли. Читать полностью
Курьерская доставка в городе Краснодаре оставляет желать лучшего. Одобрили кредит ещё 3 дня назад, а получить деньг... Читать полностью
На каком основании Вы полностью блокируете платежи ссылаясь на 161 ФЗ, хотя закон дает вам право только на приостан... Читать полностью
Здравсвуйте. Мне нужны данные по моему счету за 2009 и 2010 года из банка Петрокоммерц, который был присоединëн к б... Читать полностью
нужна выписка по оборотам кошелька на Банки.ру, движение по счетам в Банки.ру Читать полностью
Мне до сих пор не выплачено вознаграждение за август месяц в программе "Свой в Альфе". Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью