Сегодня столкнулся с крайне поразившей моё сознание ситуацией со стороны Тинькофф Банка. Я являюсь вашим клиентом с 18.09.2021 года, то есть более двух лет. За это время я и правда оценил новаторство и подход данного банка в работе с клиентами - я пользовался этой картой на протяжении этих двух лет практически ежедневно, даже в других регионах России. Другим словом, не мог обойтись без неё. Практическое использование включало в себя и покупку/продажу криптовалюты - один из способов заработка для студента моего возраста. И всё было отлично, никаких ограничений, вопросов, разве беспокойство со стороны сотрудников банка по идентификации лица, производящего переводы. Я, в свою очередь, понимая систему безопасности банка охотно отвечал на порой крайне конфиденциальные вопросы со строны сотрудников, ведь основа такого обращения ко мне - моё обращение к Вам. Но, к сожалению, всё не так гладко, ведь я пишу жалобу на данном сайте. Обнаружив новую уязвимость в биржевых курсах, я решил заработать на этом - для чего мне и понадобилась криптовалюта. Без всяких опасений я покупал и продавал криптовалюту весь вчерашний день, ведь до этого никаких эксцессов не наблюдал, оборот по моей карте на вчерашний день был в районе 400 тыс. рублей, 350 из которых были задействованы в покупке/продаже криптовалюты. Сегодня, увидев, что данная уязвимость продолжает сущетсвовать, я продолжил свой заработок, соответственно, и переводы. Хочу подчеркнуть, что эта уязвимость никак не затрагивала банк, а была только на стороне криптовалютных бирж. Сегодня днем мне пришло сообщение от поддержки о проверке документов, которые я с осторожностью но доверием скинул в чат. После этого последовало пару звонков и дополнительных запросов документов. Все условия с моей стороны были выполнены, четко объяснена стратегия заработка, упомнят временной коридор покупки криптовалюты с моей карты (более года). Тем не менее, поддержка банка приняла решение о блокировке на моём счете следующих инструментов: снятие наличных, покупки и переводы. Как понимаете, пользование картой в присутствии данных ограничений попросту невозможно. Прошу Вас детальнее рассмотреть моё обращение и решить данную проблему. Спасибо Вашему банку за всё, кроме этого недоразумения.
Добрый день.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету, и некоторые из них попадают под критерии, описанные в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР» — на них мы обязаны обращать внимание по требованиям ЦБ и 115-ФЗ.
Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Учитывая все факторы, мы ограничили дистанционное обслуживание и использование карт по условиям договора. Изменить решение не можем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Самый поганый банк в Ростовской области.просто дно грн анные коллекторы и то лучше банк т принуждает под залог жиль... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Ну пока не начнешь общественный резонанс придавать, ни кто и не шевелится. И письмо от вашей организации пришло гор... Читать полностью
Банк котрый считал всегда самым лучшим , как только сменился хозяин банка тут же сразу на карту наложили арест толк... Читать полностью
Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью
Здравствуйте, Т-банк (бывший Тинькоф)полностью игнорируют, мою просьбу разблокировать карту, ничего не совершал с н... Читать полностью
Мне нужны мои средства!!! Читать полностью
Я уже объяснила сотруднику вашего банка что я делала перевод тур оператору, а вы не понимаете. Мне спустя очень бол... Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый день ! мне для получения детского пособия необходима выписка по счету. На протяжение семи дней не могу доби... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
В учреждении просят платежное поручение. Разбираемся Читать полностью
Отказали в рефенансировании))! Просто смешно. Сумма была менее миллиона, на руки мне не нужны были деньги, просто п... Читать полностью
Уже в течении трех дней Яндекс банк не может дать ответ по поводок того, когда мне восстановят доступ к моему счету... Читать полностью