26.03.2024г на сервисе МегаМаркет мной был заказан и оплачен в полном объеме товар Смартфон Samsung Galaxy S24 Ultra 5G 12/256Gb черный титан стоимостью 123 800 рублей (заказ 9658210603833). 10.04.2024г якобы мой заказ поступил в пункт выдачи, находящийся в отделении Сбербанка. При вскрытии товара в пункте выдачи, в присутствии менеджера банка, мной было обнаружено, что доставлен абсолютно другой товар. Сразу после этого мной было составлено обращение CCS-6742200 от 10.04.2024г. В течение недели получаю отписки от поддержки сервиса (поскольку в чате обращения тишина) МегаМаркет о том, что мое обращение в работе и требуется до 7 дней, чтобы принять решение по поводу обращения. Прошло 7 дней. Никакого решения по моему вопросу не принято, никакого внятного объяснения я не получил.
Данный товар необходим мне к определенной дате, и поскольку ни одно из предложений в сервисе МегаМаркет не соответствует необходимым мне срокам доставки, прошу вернуть уплаченные мною средства в полном объеме в срок до 19.04.2024г. В случае отказа, я буду вынужден обратиться в суд с требованием возврата средств, оплаты судебных расходов, компенсации потерянной прибыли и компенсации морального вреда. Прошу считать это обращение досудебной претензией.
Здравствуйте!
Коллеги сообщили, что вопрос решен.
Простите за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, впервые решил оформить кредитную карту 120 дней льготный период, там одни из главных условиях что коми... Читать полностью
С карты списали деньги в cred arkhangelsk.Обратился в службу поддержки, операторы не отвечают на поставленные вопро... Читать полностью
Доброго времени суток! Сегодня 15.11.2024 произошло частично-досрочное погашение моей ипотеки за счет средств матер... Читать полностью
Ситуация аналогичная той, что описана в этом вопросе:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11410249... Читать полностью
Добрый день, подскажите как мне бытьнесколько месяцев назад мне заблокировали карты и лишиши возможности открывать... Читать полностью
Не могу войти в СБЕР ОнлайнБанк в браузере, и приложение тоже не открывается, все заблокировано.Подойти в офис нет... Читать полностью
Доброго вечера. Не знаю, с Вашей помощью или нет, но вопрос решился. баллы доначислили. Спасибо! Читать полностью
Дополнил текст обращения. Читать полностью
Добрый день! Да все разблокировали. Но ни одного письма с уведомлением об этом я так и не получила. На данный момен... Читать полностью
Здравствуйте!Я обращаюсь к вам повторно, первое обращение было 06.11.2024. Я предоставил все документы о покупке ав... Читать полностью
С карты списали деньги в cred arkhangelsk.Обратился в службу поддержки, операторы не отвечают на поставленные вопро... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Это не ответ по существу вопроса. Перенаправлю в Банк России эти ответы. Пусть он решит, ответ это по существу или... Читать полностью
Почему до сих пор нет ответа???Сбер еще не проплатил удаление этого отзыва? Ждете, пока проплатит? Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Это проблема в аутентификации. У меня есть другой... Читать полностью
Уважаемая Мария,Надеюсь вы достаточно хорошо поняли мою проблему. Есть ли какие нибудь еще варианты? Читать полностью
Добрый день! Договор об открытии невозобновляемой кредитной линии (индивидуальные условия кредитования) г. Москва "... Читать полностью
Здравствуйте. Если мой отзыв после проверки не будет зачтен, вы об этом уведомите по электронной почте? Читать полностью
Я выполнила все условия в соответствии с условиями. Читать полностью
Говорят что подписка была включена 26.09.2024;в тот день я написала сразу в поддержку чтобы убрали эту заявку,специ... Читать полностью
а если мне говорят что ничем не могут помочь? Читать полностью
здравствуйт, оформила и активировала карту месяц назад по акции банки.ру но вознаграждения так и нет Читать полностью
Добрый день. Списали сегодня деньги за подписку Премиум. 8 ноября написала в чат, попросила чтобы отключили мне её.... Читать полностью
Добрый день, ваш представитель предлагает карту платинум без льготного периода, но говорит, что по этой карте есть... Читать полностью
Добрый день.Зашёл в приложение вашего банка и обнаружил отризательный баланс на счету -447р, в истории операций 3 с... Читать полностью
Здравствуйте 👋 Вот уже более трёх дней не могу решить простой вопрос. Я перевёл со своего счёта в акбарс банке на с... Читать полностью
Случайно подключил подписку Тинькофф премиум. Читать полностью