16.03.24 заказала по ссылке друга дебетовую карту Тинькофф Блэк. Сразу установила личный кабинет, ввела паспортные данные, чтобы снять некоторые ограничения, установила пин на карту. Зашла в раздел "Кэшбек" с акциями у партнеров (некоторые предложения партнеров привлекли меня скидками, например на 1 покупку СберМегаМаркет 40%, на 1 покупку СберМаркет 30%, на 1 покупку Tasty Coffee 30% и т.д.). Раздел работал корректно, и предложений было много. Решила, что завтра получу карту и воспользуюсь этими привилегиями.
17 марта 2024 года в 13.18 получила карту Тинькофф Блэк. В договоре выставила те же галочки, что и мои знакомые. И через несколько минут я вижу, что в разделе Кэшбек не отображается раздел с акциями у партнеров. Вообще ничего, кроме Покупки Долями и подписки у партнеров, а сам раздел вообще не открывается. Написала в службу поддержки: "Понимаем, как важно пользоваться банком с максимальной выгодой. Нам очень жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией при открытии спецпредложений. Дело в том, что на текущий момент, у вас нет доступных спецпредложений, поэтому раздел не открывается. Мы попробуем все решить.... Ни в коем случае не хотели, чтобы у вас сложилось плохое впечатление о нашем банке. Предложения формируются банком для клиентов на основании индивидуальных условий.....". Но, изменений пока нет.
Несколько дней назад получали карту мои знакомые (их ссылка и рекомендации) и у них с первого же дня установки приложения и получения карты в разделе "Кэшбек" с акциями у партнеров было более 200 предложений. Есть друзья которые получали месяц и два назад. У всех все +- одинаково. Расхвалили карту и мне (еще уделили внимание тому, что служба поддержки действительно работает как поддержка клиента и оказание ему помощи в нужный момент).
Есть карты Сбербанка, Альфа банка... все отлично. Ни жалоб с их стороны, ни задолженностей с моей. Пользуюсь накопительными счетами, вкладами и многими другими фишками. А с Тинькофф Банком возникла проблема с первого же дня и я попала в какой-то неугодный список согласно п. 3.2. Программы лояльности «Тинькофф Таргет» "Условия акции могут распространяться на всех Клиентов либо только на определенные категории Клиентов, либо могут быть различными для разных Клиентов".
Прошу еще раз, пожалуйста, уделить внимание моему вопросу и очень надеюсь на положительный исход и возвращение возможностей кэшбека у партнеров с предложениями более 200 (как у моих знакомых) и подарки с возможностью, н-р на 1 покупку СберМегаМаркет 40%, на 1 покупку СберМаркет 30%, на 1 покупку Tasty Coffee 30% и т.д. (когда знакомые только получили карту).
Я понимаю, что есть категории повышенного кэшбэка и сервисы в разделе «Город», но хотелось пользоваться более полноценно, как мои друзья и знакомые, и не чувствовать себя ущемленной по отношению к ним. Ведь гибкая и лояльная позиция банка в вопросах - одна из ценностей Тинькофф, и хотелось бы видеть ее в действии.
Здравствуйте.
Мы не исключали вас из числа участников программы лояльности Tinkoff Target. В п. 3.2 условий мы указали, что спецпредложения могут отличаться у разных клиентов. Одно и тоже спецпредложение может быть доступно не всем.
Предложения от партнеров можем отобразить в течении нескольких суток. При проблемах с отображением мы рекомендуем обновить версию приложения до самой актуальной. Так же вы можете попробовать: очистить кэш, файлы cookie и перезайти в учетную запись приложения или личного кабинета, отключив VPN, если он есть.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Ваш ответ противоречит Федеральному закону от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (ред. от 08.0... Читать полностью
Крайне разочарован обслуживанием в компании "Т-страхование". В прошлом году оформление полиса ОСАГО проходило гладк... Читать полностью
Вопрос не решен. У ИП не было счетов в Тбанке. Когда-то была дебетовая карта у физического лица, но к ИП она не име... Читать полностью
Ничего не ожиданного от ТБанка и его сервиса - так ничего и не произошло/никто не связался Читать полностью
Мне просто интересно, я вот я пользуюсь вашей связью услугами вашего банка, страхую там машину, чтобы получать тако... Читать полностью
Добрый день!! Никогда не оплачивайте картами этого банка покупки по QR-коду! ПО данным покупкам кэшбэк не предусмо... Читать полностью
Здравствуйте. В договоре не указано, что я не могу переводить себе небольшие суммы с карты другого банка и не указа... Читать полностью
Здравствуйте. Хочу сообщить о проблеме. Дело в том, что у меня нет отца, мне 16 лет, у нас малоимущая семья и у мен... Читать полностью
Подскажите а вы тоже проверяете ситуацию без срока ее исполнения?! Читать полностью
Отправил все данные на почту,жду с не терпениес ответа❣️ Читать полностью
Делал пополнение через банкомат в другом городе,позже заблокировали все счета и карты.Сказали в течение 7 дней пров... Читать полностью
Добрый день У меня заблокировали карту и я бы хотел перевести деньги на счёт в другом банке,как мне это сделать? Читать полностью
Добрый вечер.я моу со своей карточки с номера счета снять наличные и его закрыть? Читать полностью
Заблокировали мою карту которая зарплатная, со всеми моими средствами и только даты переносят! А моя семья осталась... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите, зачем тогда вы меня обманывали целый месяц? Вы и ваши сотрудники уверяли, что вывод сделаете... Читать полностью
Перечитайте свой ответ на мой вопрос, и тогда он станет понятно почему я задаю его повторно. Там нет ответа на мой... Читать полностью
Да мне не надо пересматривать ваше решение, я просто хочу закрыть счёт и забрать свои деньги. На горячей линии мне... Читать полностью
Здравствуйте А можно как-то ускорить этот процесс? Читать полностью
Оформил подписку "про" и попользовался месяц , по моей памяти продление отключал , но по видимому нет. Сегодня еще... Читать полностью
Вопрос как раз в том, что в дополнительном офисе не предоставляют информацию о причинах блокировки счета. Официальн... Читать полностью
Всем Здравствуйте! Меня зовут Тютиков Глеб Борисович. Т-Банк заблокировал мою карту, там лежат мои последние деньги... Читать полностью
В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Счет блокирован по непонятным причинам. На заявление по разблокировке ответят 20.11.24 вкл. 30.10 в отделении сказа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью