Начну с того, что являюсь клиентом Тинькофф 8-9 лет, более того, когда-то сама работала там.
Никогда никаких проблем не было за все эти годы, банк считала лучшим, советовала его окружающим и пр.
То, что происходит последние несколько дней, кроме как маразмом назвать нельзя.
14.04, совершая перевод за фин. Консультацию через официальный и популярный сервис ЮKassa (https://yookassa.ru/), столкнулась с отменой платежа и блокировкой карты.
Звоню в поддержку, спрашиваю в чем дело, мне сотрудник сообщает, что карта заблокирована из-за мошеннических действий. Я подтвердила перевод денег, назвала человека, кому конретно переводила деньги! Этого оказывается мало, сотрудник пытался мне внушить, что моей картой хотят воспользоваться (каким образом он не пояснил. То, что перевод через оф. сервис его тоже не убедило). Итог – мне сказали ожидать решения банка до 16.04. Тут уточню, на этот момент у меня был доступ к приложению, только с деньгами я не могла совершать никаких операций.
Почитав в интернете, увидела, что ситуация может затянуться (а мне нужны МОИ деньги), начала писать в поддержку в чате. Итог – отписки «ждите до 16.04, с Вами свяжутся» и никто не дал мне ответа, какие мошеннические действия были совершены! Мои все деньги были в Тинькоффе, наличкой не пользуюсь, на что мне жить эти два дня?! Банк это не волнует.
Во вторник 16.04 около 17 часов мне таки позвонил сотрудник с радостной новостью, что моя карта заблокирована и теперь её можно только перевыпустить. На мой вопрос «по какой причине?» мне опять начали рассказывать про мошенников и читать лекции из скрипта, как не хорошо переводить деньги мошенникам. Мои утверждения, что я уже работала с человеком раньше, переводила деньги и все было ок, были проигнорированы! Задавал кучу вопросов (в том числе, в какой одежде Вы были, когда получали карту (что?!), а это было 2 года назад!), я ответила все вопросы и далее мне просто говорят, что переключают на сотрудника для перевыпуска карты.
Ждала на линии больше 5 минут, тишина! Захожу в приложение, а мне отрубили доступ к нему, я не могу зайти, посмотреть операции, ничего! На каком основании?
В итоге перезваниваю снова сама в банк, попадаю на сотрудника Сергея. Спасибо ему, единственный хоть как-то попробовал разобраться в ситуации, сказал, что подключил мне доступ к приложению и я смогу зайти в него (тут он был неправ). После разговора пытаюсь зайти в приложение, доступа все также нет, ОПЯТЬ звоню в поддержку.
После долгих переговоров и заверений, что мне можно попасть в приложение, смены 2 сотрудников, меня переводят на девушку. Она пытается мне помочь (спасибо ей), потом берет время и, возвращается к звонку и говорит, что мне нельзя получить доступ к приложению. Т.е. пред. 2 сотрудника мне предоставили неверную информацию и я опять потеряла время!
Здравствуйте.
Ответила вам по ситуации под вашим прошлым вопросом — https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594259/
Этот вопрос скрою.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день! сделал покупку на ламода и оплатил картой, в итоге деньги списались, но у ламода деньги не прошли на о... Читать полностью
пришло смс что ответ дадут до 24.12, я не могу ждать еще сутки и сидеть без денег! Пожалуйста разблокируйте карту! Читать полностью
Здравствуйтебанк остановил перевод мошенникам и за это я им благодарна, но, пожалуйста разблокируйте мою карту!я ос... Читать полностью
Добрый вечер!18/12/2024 При попытке пополнения карты сбер (sberpay) через терминал Т Банк 6480,г.Кудрово/ Англий... Читать полностью
Качество решений вопросов оставляет желать лучшего. Недавно произошло списание денежных средств с карты обслуживающ... Читать полностью
Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью
Я пополнил карту Яндекс.Пэй в приложении Яндекса, после чего Т-банк выставил комиссию за операцию в размере 390 руб... Читать полностью
Полномочия финансового усправляющего прекращены. Определение суда Вам направлено. Публикация на ЕФРСБ о завершении... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
Здравствуйте! Открыла счет ПДС в НПФ Сбербанка, также имею кредитную карту Сбера. Операционист в офисе сказала, что... Читать полностью
Здравствуйте хотел бы узнать что делать в ситуации когда мои данные попали в цб но я в течении месяца получаю уже в... Читать полностью
Здравствуйте. Первый раз вижу у кредитки добровольное страхование жизни. И даже описание есть к этому, 1,5% от сумм... Читать полностью
19.12.2024 в банке ВТБ по адресу г. Волгоград, ул. Краснознаменская 5А оставил заявку на открытие расчетного счета... Читать полностью
В итоге я решила дожвыплаты кешбэка и закрывать карту, так как нихрена ничего не сделали чтобы мне помочь, утвержда... Читать полностью
Здравствуйте! Недавно моему родственнику, находящемуся за границей заблокировали доступ в личный кабинет. Для разбл... Читать полностью
В республике Коми г Печора работает сотрудник ЕФИН и Т-банк Пескова Наталья Валерьевна.В данный момент по данной г... Читать полностью
Добрый день! сделал покупку на ламода и оплатил картой, в итоге деньги списались, но у ламода деньги не прошли на о... Читать полностью
Могу ли я заказать карту Альфа-Банка на другой номер телефона, тот арестован ФССП? Читать полностью
Добрый день! Оплатила через спб осаго, обратно на страну после оплаты не вернул, в продуктах ничего нет, а деньги с... Читать полностью