Наша организация по виду деятельности закупает металлолом у физических лиц и оплату производит путем обратного эквайринга. Платежи физическим лицам проходят через систему JUMP. На текущий момент у нас проходит проверка по 115-ФЗ. С нашей стороны документы банку предоставляются по запросу своевременно, в полном объеме. Проверка не закончена на текущий момент. В пятницу сотрудник банка в телефонном разговоре уверил нас, что проблем с моментальными оплатами у нас в рамках проверки не возникнет. Но по факту банк заблокировал терминал обратного эквайринга, и мы не смогли в субботу оплатить за лом сдатчикам. Нам непонятно, почему банк использовал такой способ блокировки как рычаг давления на нас, парализовав полностью деятельность нашей организации. Мы звонили в техподдержку JUMP, они нас уверили, что с их стороны все работает, и блокировка именно со стороны банка. Нам непонятно, почему Тинькофф использует такие способы для того, чтобы задавить клиента. Еще раз повторю, документы предоставляются в срок, уже были неоднократные дополнительные запросы, все документы предоставлены, сроки не нарушены. Проверка идет в стандартном режиме. При этом банк нам врет, что не знает, по какой причине заблокирован терминал, обещает решить проблему, хотя мы уже прекрасно поняли, что пока не закончится проверка, блокировку не снимут. Непонятно, почему банк юлит и увиливает, вместо того, чтобы сказать клиенту прямо, обрисовать ситуацию, чтобы нам понимать, как работать. О точ, что банк юлит, стало понятно по диалогу чате, каждый раз разная информация
Здравствуйте.
Спасибо, что написали и привлекли внимание к ситуации. Запросили документы, так как заметили следующие факторы:
- по счету нет операций по выплате зарплаты и оплате налогов и взносов в ФОТ, а также операций, связанных с хозяйственной деятельностью;
- со счета не оплачивали налоги по деятельности;
- по счету преобладает транзитный характер операций: деньги поступают и сразу уходят со счета с незначительными, по сравнению с объемами, остатками;
- 96% денег перевели на счета физлиц для последующей закупки металлолома. Но по счету нет расчетов с заказчиками, так как деньги получаете со счета компании в другом банке. Часть выплат контрагентам была не характерна для вашего вида деятельности.
Мы хотели лучше разобраться в вашей бизнес-модели, поэтому стали задавать вопросы. 11 апреля сделали запрос впервые и операции не ограничивали. Так как документы, подтверждающие расчеты с физическими лицами мы получили в ненадлежащем виде, 12 апреля попросили прислать дополнительные пояснения.
19 апреля мы приостановили операции по терминалу обратного эквайринга, так как не получили все необходимые пояснения, а документы оформили ненадлежащим образом. 20 апреля вы сообщили, что их исправите и заполните в соответствии с действующим постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 г. № 980. Мы пошли вам навстречу - сняли ограничения по терминалу и снова запросили документы.
Сейчас мы получили не все данные по запросу, часть еще ожидаем. Загрузите, пожалуйста, документы в личном кабинете, чтобы мы могли завершить анализ компании.
Мы не должны были гарантировать, что платежи по обратному эквайрингу будут работать. Простите, пожалуйста, за это упущение в работе с вами. Примем меры, чтобы такого в будущем не допускать.
В консультациях старались помочь, а при необходимости передавали обращения в профильный отдел.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Прошла вторая неделя. Ответ всё ещё не получен. Т-Банк. Он такой один Читать полностью
Не прошло и месяца молчания, как ваш Партнер Т-Банка снова мне позвонил! Назвать себя отказался, номер не определил... Читать полностью
Ваш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
второй год(!) сплошная головная боль когда запрашиваю реквизиты на английском языке - всё время присылают с ошибкой... Читать полностью
Отвратительная служба поддержки, врут, говорят одно, пишут одно, а по факту все наоборот. Неквалифицированные спец... Читать полностью
Добрый день! Имеем кредит, платим, с просрочками. Желаем догасить в полной мере, но уже нет сил и возможности. Штра... Читать полностью
Не прошло и месяца молчания, как ваш Партнер Т-Банка снова мне позвонил! Назвать себя отказался, номер не определил... Читать полностью
В магазин элитных подарков поставили терминал Т-Банка, пришел человек купил среднего ценового сегмента ссувенир, пр... Читать полностью
Вы дебилы? Я директор и я категорически против обсуждать с вами сотрудничество!!! И об этом я прямым текстом сказал... Читать полностью
Блин, как Ваш [censored] банк уже достал! Двое суток непрекращающихся звонков с уговорами оставить счет и не закрыв... Читать полностью
"Овердрафт для бизнеса подключаем по условиям договора на основании оборотов по счету."У нас нет с Вами договора! М... Читать полностью
Великолепно. А заодно проверьте и поясните, пожалуйста:1. На каком основании мне без всяких заявок открыли овердраф... Читать полностью
И, если так, то как можно сократить наименование, если в уставе не указано сокращение? Чтобы можно было осуществлят... Читать полностью
Я не могу оплачивать товары через Qr код изза того что моя карта заблокирована . Я обрашался в офис "Алфа-банк" , и... Читать полностью
Как подать жалобу на банк втб Читать полностью
спасибо! жду! Читать полностью
Добрый день! Дано: местоположение Непал. Российская симкарта отключена для получения смс-уведомлений от банка Сбер,... Читать полностью
Спасибо, но это я прочитал на сайте. Меня интересует, учитывается ли при определении неснижаемого остатка (для целе... Читать полностью
Оплатила подписку 26.11., подписка не обновляется в личном кабинете, висит просрочка, от банка получаю отписку, жд... Читать полностью
Как закрыть займ? Через сайт альфа банка я взяла займ и мне перевели на карту сбербанка, как теперь его закрыть? Читать полностью
Здравствуйте. Мне на зарплатную карту перевели 50т.р. в рамках обмена P2P на криптобирже. Банку этот перевод показа... Читать полностью
Добрый день!Второй год ипотека в Сбербанке. Оформили страхование жизни и квартиры в другой страховой компании СПАО... Читать полностью
Здравствуйте почему не зачли отзыв альфа банк Читать полностью