После окончания кредитного договора на три года "Всё под ноль" я обратилась в отделение Совкомбанк за выплатой процентов и тут мне сказали что у меня есть нарушения: один платёж был зачислен в 23.51 и 3 платежа по Халве были не на полную сумму положенную за месяц (5000 руб.)
По первому нарушению: я переводила деньги со своего счета на Халве, то есть деньги уже были в банке и к тому же платёж был позднее зачислен из-за компьютерного сбоя в банке, о чем мне сообщила сотрудница банка в чате (в моем личном кабинете сохранилась эта беседа) и она заверила меня, что платёж не будет считаться просроченным!
По 3 суммам недоплаченным по Халве, я могу сказать, что общая сумма составила 1-2 тысячи рублей за 3 года выплаты огромной суммы кредита и процентов по нему! Я неработающий пенсионер, во время выплаты кредита болела 2 раза тяжело ковидом и все равно выплачивала 3 года дисциплинированно и если и не успевала делать покупки по Халве то это было всего 3 раза за 3 года в силу очень тяжелой финансовой ситуации и состояния здоровья!
Но банк это не интересует вообще и они выплатили мне треть из положенных процентов( конечно я не останусь больше в этом банке и закрою Халву и отзову свои персональные данные, чтобы они не тревожили меня каждый день предложениями вот таких кредитов!
Добрый день!
Согласно условиям акции "Все под 0%" имеются обязательные условия, которые необходимо соблюдать: сохранение финансовой защиты на всем сроке действия кредитного договора, не допускать ни одной просроченной задолженности, не совершать частично досрочного погашения, полное погашение производит не ранее 30 дней до окончания срока действия кредитного договора, ежемесячно совершать в каждом полном отчетном периоде по «Халве» от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей (для карт «Социальная Халва» - от 5 покупок на сумму от 5000 рублей).
Также по Вашему договору была подключена услуга "Гарантия минимальной ставки", которая позволяет при соблюдении условий действия услуги получить перерасчет процентов по сниженной процентной ставке одним из основных условий которой является совершение ежемесячно в каждом полном отчетном периоде по карте рассрочке «Халва» не менее одной покупки собственными или заемными средствами (данное условие действует для услуги, подключенной с 3 марта 2019г.).
Условия Вами не выполнены, по кредитному договору была допущена просроченная задолженность и в нескольких отчетных периодах ( с 15.08.2021 по 14.09.2021, с 15.08.2023 по 14.09.2023 и с 15.06.2023 по14.07.2023) покупки по карте "Халва" совершены на меньшую сумму.
Подробнее поясним, что на основании заключенного кредитного договора, предусмотрена обязанность Заемщика своевременно вносить денежные средства на погашение ежемесячного платежа, учитывая Общие условия договора.
Общими условиями договора предусмотрено, что моментом исполнения Заемщиком обязательств по возврату кредита, уплате процентов за пользование кредитом, уплате штрафных санкций следует считать день зачисления денежных средств на корреспондентский счет Банка, при безналичном перечислении — в том случае, если денежные средства поступили до 20 часов 30 минут.
По состоянию на 15.07.2022 денежные средства внесены позже установленного времени и учтены следующим банковским днем.
В рамках Вашего обращения от 17.04.2024 Банком Ваш вопрос был рассмотрен в индивидуальном порядке и произведена компенсация процентов в рамках услуги "Гарантия минимальной ставки".
Основания для пересчета процентов в рамках акции "Все под 0" у Банка отсутствуют.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Как получилось, что обнулили и продолжают это делать с заемными средствами? Я ни разу не пропускала платёж, вовремя... Читать полностью
Почему не работает прогноз начисления процентов по копилке? Читать полностью
В январе этого года заменила карту халва на новую (платежной системы мир), т.к. старая обтрепалась и срок действия... Читать полностью
В приложении осуществлял перевод через сбп с записью в графе Назначение платежа, в платёжном поручении на бумаге в... Читать полностью
Уважаемый банк! Я являюсь вашим клиентом по карте Халва и всегда своевременно выполняю все условия уже 2 года. Но в... Читать полностью
При переводе денег в другой банк заблокировали карту и приложение.Приехал в банк написал обращение, позвонил на гор... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста решить мой вопрос! По моему автокредиту повысилась процентная ставка из-за того, ч... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Подтвердите, пожалуйста, мой отзыв. Читать полностью
Добрый день, пользуюсь картой рассрочки халва, один месяц по болезни не успела проконтролировать и не дотратила 90... Читать полностью
Мой отзыв на сайте банки.ру о банке Совкомбанк не прошел.Где я могу его дополнить ,чтоб зачислили. В комментариях? Читать полностью
Здравствуйте Маргарита! Я являюсь клиентом ТБанка (бывший Тинькофф Банк). С моего устройства без моего ведома была... Читать полностью
Добрый день !Я никогда не являлся клиентом вашего банка, но кажды день от вашего банка поступают по 10 звонков с пр... Читать полностью
На шот кредита Читать полностью
12.03.2025 стала клиентом банка, получив кредит для покупки машины с рук. В эту же дату мной были подписаны все нео... Читать полностью
Можно ли две кредитные карты сделать рефинансирование и два кредита взять кредитные каникулы Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью