Добрый День. Я являюсь многолетним клиентом вашего банка, в виду того, что у меня всегда были довольно приличные активы, сейчас около 25 млн руб, у меня всегда есть персональный менеджер... и через него практически любой вопрос решался и решается как правило в пользу клиента и в пристойные сроки. Но сервис через обычную службу поддержки у вас, это какой то ужас. Супруга моя так же имеет у вас счета и карты, но общается с обычной службой поддержки (для премиума, но обычной), так как ее активы менее 5 млн, и персональный менеджер ей не положен. В итоге правды не добьешься...
16го февраля она в перейдя по ссылке из сервиса Тиньков Путешествия на вашем сайте купила три билета бизнес-класса в Шанхай на нашу семью за более чем 500 тыс руб. То что покупка совершалась по ссылке из ТиньковПутешествия контролировал лично ))))... поскольку она всего второй раз приобретала билеты через ваш сайт. Кешбек за данную операцию должен был составить более 30 тыс руб, согласно правилам. В следующую после покупки выписку кешбек начислен не был, и моя супруга написала обращение с службу поддержки. С тех пор ей трижды приходили смс о переносе решения вопроса, а сегодня пришел таки бонус... 500 (пятьсот) рублей... менее 0,1% .....занавес.... вот и не знаешь что делать, смеятся или плакать, или бежать из такого банка роняя тапки )))... что посоветуете? )
Здравствуйте.
Мы зачислили 500 рублей на счет в качестве извинений за долгий процесс. Понимаем, что это не компенсация и не решение вопроса, но мы держим его на контроле и сразу проинформируем вашу супругу, как только все сделаем.
Сроки затянули из-за технических сложностей, но мы постараемся решить все как можно быстрее. Еще раз приносим извинения, что приходится ждать.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Прошла вторая неделя. Ответ всё ещё не получен. Т-Банк. Он такой один Читать полностью
Не прошло и месяца молчания, как ваш Партнер Т-Банка снова мне позвонил! Назвать себя отказался, номер не определил... Читать полностью
Ваш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Любимов Дмитрий Олегович и вот какая у меня проблема с Т-Банком:12 декабря мне заблокировал... Читать полностью
Добрый день! я хотел получить 70% кэшэк за инвестици.я купил акций в рамках этой акции и не трогал их до этого моме... Читать полностью
12.11.2024 меня подключили к акции «20% кэшбек на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи».Для принятия участие в ак... Читать полностью
Пользовался Т-Банком(ранее Тинькофф банк)много лет, практически с момента получения паспорта. 17 августа 2023 года... Читать полностью
Здравствуйте, я оформила карту, прочитала, что обслуживание бесплатное и потом увидела, что там списание почти 200... Читать полностью
Добрый вечер. 04.12.2024 при переводе денег с карты Т-Банка,на свой счет в другом банке заблокировали операцию по п... Читать полностью
Почему я получаю отказ в т-банке? Мне нужен стикер Читать полностью
Согласно вашему любимому пункту 3.10, вы можете вносить изменения в условия уведомив путем размещения актуальной ве... Читать полностью
1. где прописаны условия механики акции, что манипуляции с акциями запрещены? Покажите мне, пожалуйста, условия с т... Читать полностью
Добрый день. В ноябре в рамках категорий повышенного кэшбэка банком была предложена "Категория повышенного кэшбэка... Читать полностью
Измененных условий НЕТ на сайте. Я закэшировала актуальные. Текст, что мне присылали, действовал и в октябре, но кл... Читать полностью
Как снять ограничения от подозрения, что я мошенник, если надо мной откровенно издеваются? Читать полностью
Здравствуйте! При переводе средств через приложение сбербизнес с бизнес карты на свою карту физлица, приложение выл... Читать полностью
Перешол кредит из хоум кредита где у меня также была оформлена услуга "гарантия оптимальной ставки"За услугу были... Читать полностью
Доброго дня. Я Игорь Александрович.город Тверь.Погасил полностью сумму по автокредиту. Договор V621/1351-0004056 от... Читать полностью
Добрый день, меня зовут Любимов Дмитрий Олегович и вот какая у меня проблема с Т-Банком:12 декабря мне заблокировал... Читать полностью
28.11.24г. я подал заявку в АО "Банк Дом РФ" на приобретение недвижимости по программе "Семейная ипотека"и и получи... Читать полностью
Не пришли до сих пор вознаграждения за открытые вклады Читать полностью
Почему не зачли мои отзывы? Могу я их скорректировать Чтобы их приняли? Укажите ошибку. Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом вашего банка, ранее связывался со службой поддержки в чате, тк планирую установку ба... Читать полностью