В вашем ответе написано: «По состоянию на 18.03.2024 Вы воспользовались данным правом и сумма возобновленного лимита, была переведена Вами. График платежей скорректирован автоматически». – Отвечаю: в указанный день я воспользовалась ДЛ (доступным лимитом) при условии, что СРОК платежа увеличится, а СУММА ежемесячного платежа останется прежней – как это прописано в правилах пользования ДЛ мобильного приложения Совкомбанка.
В моём случае произошло следующее: оператор СКБ раньше меня заметила, что в Графике СРОК платежа увеличился на 19 месяцев (итого – 79), при этом на 79-м месяце к оплате была выставлена космическая сумма (46026,07 р.) – против ежемесячного платежа в размере 3141,96 р. Она ужаснулась и сказала, что этого быть не должно, т.е. произошёл технический сбой, «сейчас составлю обращение от Вашего имени и всё исправим».
«Исправили»: в нарушение правил пользования ДЛ мне ПО ВСЕМУ ГРАФИКУ УВЕЛИЧИЛИ СУММУ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА (с 3141,96 р. до 3269,86 р.) И ЕЩЁ ДОБАВИЛИ 5 МЕСЯЦЕВ СРОКА ПЛАТЕЖА, т.е. СРОК ПЛАТЕЖА СОСТАВЛЯЕТ 84 МЕСЯЦА!!!
Я обратилась в СКБ с несогласием такой «корректировки». В результате сумму ежемесячного платежа восстановили в размере 3141,96 р., а СРОК – 84 МЕСЯЦА – ОСТАВИЛИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ! Почему срок платежа увеличили дважды???
Далее. 4.04.2024 г. через оператора СКБ я оформила заявку на ЧДП с уменьшением СУММЫ ежемесячного платежа, но после 5.04.2024 г. (это установленный день зачисления платежа) мой График остался неизменным, т.е. ЧДП с уменьшением СУММЫ ежемес/платежа – согласно моей предварительной заявки – НЕ ПРОИЗОШЛО. Почему???
Объясните, откуда взялась сумма 46026,07 р. на 79-м месяце по Графику?
На каком основании – вопреки установленным правилам пользования ДЛ – увеличили ежемесячную сумму платежа до 3269,86 р.?
Почему ДВАЖДЫ увеличили СРОК ПЛАТЕЖА – сначала на 19-ть, потом на 24 месяца??? В итоге 84 месяца оставили к оплате. ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА РАСПЛАЧИВАТЬСЯ ЗА «КОРРЕКТИРОВКИ», ВЫЗВАННЫЕ ТЕХНИЧЕСКИМ СБОЕМ В ВАШЕЙ КОМПЬЮТЕРНОЙ СИСТЕМЕ???
ТРЕБУЮ ВОССТАНОВИТЬ ПЕРВИЧНО УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК ПЛАТЕЖА ДО 79 МЕСЯЦЕВ И УМЕНЬШИТЬ СУММУ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПЛАТЕЖА – СОГЛАСНО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАЯВКЕ НА ЧДП С УМЕНЬШЕНИЕМ СУММЫ ПЛАТЕЖА, КОТОРОЕ 5.04.24 г. ПРОИЗВЕДЕНО НЕ БЫЛО!
18.04.2024 г.
23.04.24 г. Почему на моё повторное обращение нет ответа на сайте banki.ru? Почему обозначили, что "ответ дан"? Кому? Ответили сами себе? НИКАКИХ МЕР НЕ ПРИНЯЛИ!
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обратную связь!
После использования возобновляемого кредитного лимита график платежей, сформированный сроком на 79 месяцев и повышенным платежом, был отражен неверно. Безусловно, причиной данной ситуации послужил технический аспект.
В дальнейшем, в рамках Вашего обращения от 06.04.2024 Банком были проведены корректирующие мероприятия, график платежей был пересчитан с увеличением срока и сохранением суммы платежа 3141,96 рублей.
На текущую дату график платежей установлен корректно по аннуитетной схеме погашения кредита.
Изменение графика на первоначальный срок с данным платежом не представляется возможным.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости27 октября 2023 года я открыла в СОВКОМБАНКЕ вклад УДОБНЫЙ сроком на 3 года под 12,3% годовых. Открывала в приложен... Читать полностью
Здравствуйте. Есть ли возможность в индивидуальном порядке изменить срок кредита на более длинный со снижением ежем... Читать полностью
На каком основании заблокировали расходные операции по картам? Просрочек нет, в чём проблема? для чего было перекуп... Читать полностью
Если вы однажды столкнётесь с тем, что вам в срочном порядке понадобятся денежные средства, перед тем, как брать кр... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
23 ноября 2024 года в 22:25 обратился в чат Совкомбанка. На вопрос сколько дебетовых карт я могу себе оформить, опе... Читать полностью
Добрый день, пишу не приятный опыт использования кредитного доктора. Я прошел 2 этапа прекрасно, не делал никаких п... Читать полностью
10.11. обратился в чат банка,11.11 обратился в офис банка с обращением по поводу пролонгации КАСКО.Был начислен шт... Читать полностью
На каком основании заблокировали расходные операции по картам? Просрочек нет, в чём проблема? для чего было перекуп... Читать полностью
23 ноября 2024 года в 22:25 обратился в чат Совкомбанка. На вопрос сколько дебетовых карт я могу себе оформить, опе... Читать полностью
Здравствуйте! Написал отзыв о работе чата приложения вашего банка. Но не могу прикрепить скриншоты переписки: они... Читать полностью
как кредит оформить так пожалуйста звонят по 20 раз в день и ни кто ни чем не занят а как мне помощь понадобилась т... Читать полностью
По вине сотрудника банка на моей карте появился неразрешенный овердрафт. Обозначили сумму для вывода одну, а оказал... Читать полностью
Постамат Халва не прислал чек (и не показал его на экране). Оплачивал товар и доставку - выходит за товар чека у ме... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали перевод 16 дней назад в связи с подозрением на мошенничество. Хотого окей . Я понима... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Всё таки отмечу, в чате приложения все скриншоты этой истории я отправил и получил... Читать полностью
27 октября 2023 года я открыла в СОВКОМБАНКЕ вклад УДОБНЫЙ сроком на 3 года под 12,3% годовых. Открывала в приложен... Читать полностью
24.11.2024 обнаружил, что процент по накопительному ВТБ-счёту уменьшился с 21% до 13%. Данный счёт был открыт 31.10... Читать полностью
И теперь получается ничего нельзя исправить? Читать полностью
Заказал через банки.ру карту ,как получить бонус Читать полностью
Являюсь клиентом банка Долгий период, имею 2 кредитные карты лимит одной из которых 450 тысяч. это означает, что по... Читать полностью
Хочу оставить отзыв об Юмани , но в поисковике где нпдотнпзапн е банка вписать не находит Юмани. Как быть? Читать полностью
Здравствуйте, было списание от cred arkhangelsk 997 и 997 рублей, не могу найти их сайт и с банка информацию не даю... Читать полностью
Здравствуйте. Есть ли возможность в индивидуальном порядке изменить срок кредита на более длинный со снижением ежем... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня зашла в банк и увидела, что процент по накопительному счету упал на 4%, при этом, если открыв... Читать полностью
Добрый день. У меня в Сбербанк несколько кредитов. И ранее я пользовался Вашей услугой перенос платеда на месяц. Но... Читать полностью