Добрый день!
Хотелось бы поведать "отличную" историю которая произошла со мной сегодня. Утром 23.05.2024г, а именно в 6:48 по местному времени, мне поступил звонок от горячей линии Совкомбанка. Не правда ли отличное время для беседы с клиентом? Я конечно же не ответила, но они настойчиво продолжали названивать на протяжении часа и в 7:50 я взяла трубку. Девушка, на той стороне трубки, начала разговор, я её перебив спросила с фига ли мне звонят в такую рань, на что она ответила что их программа сама выставляет время для звонка, и что моё местонахождение у них в программе г.Аксай Архангельской обл.(Архангельской Карл?😂)
Я спросила: в связи с чем мне так рано звонят если Аксай(что находится в Ростовской обл. на минуточку) и Архангельская обл. живут по Московскому времени, какие основания для звонка в 6:48?
На что она просто сослалась на программу даже не попытавшись исправить ситуацию. В итоге я повалсущалась она попрощалась и положила трубку. И тут началось самое интересное😏 Спустя 3 минуты после звонка мне пришло смс о том, что мой номер телефона, прикреплённый к карте, заменили!!! Просто взяли сами и поменяли номер, что был привязан к карте?! Это вообще как?! Это для чего?! На каком основании? Я звоню на горячую линию, там вечно не дозванится. Пишу в чат, на что у меня просят селфи с паспортом в 8утра, чтобы вернуть мой старый номер на место! Серъезно??? Чтобы все понимали номер мне так и не вернули обратно, написали какой-то запрос который 10дней булет рассматриваться, пришлось вернуть через отделение банка! А теперь внимание вопрос: если сотрудники самовольно могут менять номер телефона, что привязан к карте клиента не считается ли это мошенническими действиями? С какой целью, самовольно, без моего ведома, это было сделанно? И если сотрудники банка могут так делать, и как получается делают, кто будет отвечать за последствия смены телефона привязанного к карте, если из-за этого с моими средствами что-то произойдёт???
Разочарование в Совке 100+
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Мы стремимся к непрерывному совершенствованию нашего уровня обслуживания и каждый отзыв о нашей работе для нас важен и ценен.
Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию.
Ситуация стала предметом детального анализа, который, несомненно, поможет Банку усовершенствовать качество сервиса.
На текущую дату для помощи в решении возникших вопросов и урегулирования ситуации с Вами уже связался представитель Банка.
Надеемся, что данные им разъяснения вернут нам Вашу лояльность и понимание.
Со своей стороны сделаем, все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество продолжалось только в позитивном ключе.
Всегда на связи!
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВторой день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью
Одобрен кредит , дальше какие действия? Читать полностью
14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , раньше было приложение " Еще карты " сейчас оно не доступно на айфонах . С к... Читать полностью
В янв. 2024 года я оформлял КД в ПАО «Совкомбанк». Навязанным условием выдачи кредита было страхование в АО «Совком... Читать полностью
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью
Более 7мес назад обращалась в банк, чтобы поменять доллары. Примерно раза два-три по весне. Все было в порядке. В о... Читать полностью
25.01.25 была оплата не у партнёра банка,комиссию 99 рублей сняли 2 раза.99 рублей сняли сразу с заемных средств и... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью
С 7.10.24 4 банковские карты перешли на обслуживание из Хоум Банка в Совкобанк. Физичские карты сохранилиь, а средс... Читать полностью
Здравствуйте , совкомбанк уже более трех месяцев не отдает мои деньги и не зарывает счёт , счёт и карту заблокирова... Читать полностью
За тот отзыв, по которому писал выше, сразу после обращения к вам сюда, бонусы начислили. После этого писал еще од... Читать полностью
? Почему курьер, 24.12.2024. не обговорив со со мной, вопрос, и во сколько и как мне было бы удобнее передать зарп... Читать полностью
Совершила платеж халвой у партнера, и воспользовалась накопительной программой бонусов которую копила 3 года в личн... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2023 года оформил автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатил ком... Читать полностью
25.11.2024 заблокировали карту по ФЗ-115, из за подозрительных операций, уже сталкивалась с такой проблемой ранее,... Читать полностью
20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью
27 ноября 2024 года нотариусом г. Балаково Саратовской области (исх. № 1319 от 27.11.2024г.) в соответствии с п.3 с... Читать полностью
Добрый день, Маргарита! Помогите, пожалуйста, решить следующий вопрос. При подключении в ноябре и отключении в дека... Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью