хочу "похвалить" банк, который раньше часто шёл навстречу клиентам, и позволял себе в мелочах прощать их вполне естественно возникающие ошибки. Так было. Но всё изменилось, как только на кону встала сумма 7686,16руб. Тут ни о каком прощении речи уже не идёт. Принципиально и жёстко.
в ПОСЛЕДНИЙ (NB!) расчётный период в силу тяжелой финансовой и организационной ситуации были вынуждены пополнять кредитную карту семь раз- неоднократно до истечения льготного периода, чтобы иметь возможность совершать покупки по этой крайне малоинтересной серой карте с громким именованием дорогого металла.
В результате совершили банальную арфиметическую ошибку и итоговую сумму для погашения "платежа льготного периода" внесли автоплатежом на 1,49руб.менее чем требуемая.
В результате банк навстречу не идёт, никаких доводов и воззваний к совести не принимает, итоговое наказание составляет шесть миллионов двести тысяч процентов за год.
ясно, что "САМИ ВИНОВАТЫ", что банальное "банки все зарабатывают в основном на ошибках клиентов", но мы не злостные неплательщики (клиентами являемся с 2014 года) чтобы так демонстративно наказывать рублём.
Очень не по-человечески!
язвительных токсичных защитников банков прошу воздержаться от комментариев
Здравствуйте.
Для того, чтобы использовать беспроцентный период по кредитной карте, нужно внести всю сумму долга, которую мы показываем в мобильном приложении или личном кабинете, а также можем рассказать о ней в приложении или по номеру горячей линии 8 800 333-33-33.
Если внести сумму даже на 1 рубль меньше, то мы начисляем проценты по тарифу. В вашем случае это 29.9% на покупки вне беспроцентного периода.
Несмотря на отсутствие ошибок, в рамках лояльности вернули списанные проценты.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Прошла вторая неделя. Ответ всё ещё не получен. Т-Банк. Он такой один Читать полностью
Не прошло и месяца молчания, как ваш Партнер Т-Банка снова мне позвонил! Назвать себя отказался, номер не определил... Читать полностью
Ваш ответ очень плохой. Блокировка по 161фз это очень неприятная история (ни в коем случае не обвиняю ваш банк, так... Читать полностью
Добрый день. Ожидаю сегодня свой бонус. После 12 ночи будет нарушение сроков выплаты и пользование моими деньгами.)... Читать полностью
Добрый день!Также прошу подписать закладную. У меня была сделана оценка на строящееся жилье, которое запрашивал Рос... Читать полностью
Добрый день! я хотел получить 70% кэшэк за инвестици.я купил акций в рамках этой акции и не трогал их до этого моме... Читать полностью
12.11.2024 меня подключили к акции «20% кэшбек на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи».Для принятия участие в ак... Читать полностью
Пользовался Т-Банком(ранее Тинькофф банк)много лет, практически с момента получения паспорта. 17 августа 2023 года... Читать полностью
Здравствуйте, я оформила карту, прочитала, что обслуживание бесплатное и потом увидела, что там списание почти 200... Читать полностью
Добрый вечер. 04.12.2024 при переводе денег с карты Т-Банка,на свой счет в другом банке заблокировали операцию по п... Читать полностью
Почему я получаю отказ в т-банке? Мне нужен стикер Читать полностью
Согласно вашему любимому пункту 3.10, вы можете вносить изменения в условия уведомив путем размещения актуальной ве... Читать полностью
1. где прописаны условия механики акции, что манипуляции с акциями запрещены? Покажите мне, пожалуйста, условия с т... Читать полностью
Добрый день. В ноябре в рамках категорий повышенного кэшбэка банком была предложена "Категория повышенного кэшбэка... Читать полностью
здравствуйте, создал тинькофф профиль, ждал карту, в итоге заблокировали по 4.5 4.9 укбо даже нельзя с ними поговор... Читать полностью
Не пришли до сих пор вознаграждения за открытые вклады Читать полностью
Почему не зачли мои отзывы? Могу я их скорректировать Чтобы их приняли? Укажите ошибку. Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь клиентом вашего банка, ранее связывался со службой поддержки в чате, тк планирую установку ба... Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. На федресурсе запись опубликована 18.12.24. Когда разблокируют счет... Читать полностью
В про игру запусти звезду, когда запускали серебряные звёзды, я выиграл 6 золотых, когда начался этап с золотыми зв... Читать полностью
Бредовые условия подписки- моё личное субъективное мнение. Я "клюнула" на акцию "чёрная пятница " и увеличенную рас... Читать полностью
Здравствуйте, у меня были две рассрочки и одна кредитная карта, две рассрочки я закрыл полностью сегодня, кредита о... Читать полностью
Банк заблокировал мои карты по компроментации, у суруги есть генеральная доверенность на распоряжение деньгами на с... Читать полностью
6 декабря 2024 года обратилась в банк ВТБ г. Пушкино ул. Тургенева. Нужны выписки по движению денежных средств и об... Читать полностью
Добрый день. Мой папа взял автокредит в банке Совкомбанк. Выплачивал все своевременно, тратил 10000 каждый месяц, с... Читать полностью