Оформил карту Халва полгода назад. Теперь захотел ее закрыть, т.к в кредитной истории она учитывалась по кредитной нагрузке. Погасил всю задолженность и пошел в офис, попросил закрыть карту и счет. Там долго уговаривали не закрывать карту. После того, как я раз 5 потребовал закрыть карту и счет, мне зачем-то распечатали справку, что задолженность отсутсвует. После девушка попросила открыть мобильное приложение, я думал, что сейчас карту и счет полностью закроем - подадим заявление на закрытие. Но как оказалось, просто нажали заблокировать карту, т.е. она осталась, просто операции по ней заблокированы! На мой вопрос, когда счет будет закрыть, мне последовал невнятный ответ, что где-то через 180 дней, если вы не будете пользоваться, счет должны закрыть.
Покинув офис, я еще раз изучил справку, которую мне дали. Оказалось по карте появилась комиссия, 798 рублей! При том появилось тогда, когда я пошел закрывать карту! И самое главное, оплатить ее можно будет лишь через месяц. До этого карту не закрыть! Через месяц я должен опять идти в офис и писать заявление на закрытие. Я попросил в поддержке отключить мне эту услугу, ведь я не собираюсь и не хочу ей пользоваться - сказали это невозможно)) Тогда я спросил, можно ли сейчас заплатить эти 798 рублей и закрыть счет - тоже якобы нельзя. Убрать кредитный лимит по карте тоже невозможно!
Но где вероятность, что через месяц банк не выставит еще какую-нибудь комиссию? По всей видимости такими некрасивыми методами банк пытается удержать клиентов, чтобы они не закрывали счет и карту. Но какой в этом смысл, если после того отношения желание иметь дело с данным банком полностью отпадает.
Добрый день!
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Заметим, что по карте была подключена Подписка "Халва. Десятка" с опцией "Всё и везде" Комиссия не предусмотрена только за первый отчетный период при условии первичного оформления Подписки. За второй и последующие отчетные периоды предусмотрена комиссия. При этом, при отключении Подписки в течение льготного (бесплатного) периода, действие Подписки прекращается с момента отключения. При отключении в течение платного периода условия Подписки прекращается со следующего отчетного периода. Начисление комиссий по договору произведено корректно в соответствии с Тарифами Банка. Подробная информация о которых размещена на сайте Банка https://sovcombank.ru
По Вашим вопросам Банком было принято положительное решение, комиссии отменены. На текущую дату все счета в ПАО "Совкомбанк" помечены на закрытие. В ближайшее время данные будут перенесены в архив.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день! Мой предыдущий вопрос находится "на уточнении". На уточнении у кого у Совкомбанка, или я должна что-то... Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
Прошу скорее разобраться! На носу длинные выходные праздники. Читать полностью
Подскажите пожалуйста как узнать номер договора если не могу зайти в личный кабинет потому, что забыла паролль? Читать полностью
Прошу разобраться с моим рефинансированием кредита. Я выполнила все условия рефинансирования, но ставку не снизили.... Читать полностью
Здравствуйте. Когда придёт бонус за зачтённый отзыв? 2 зачтённых 19.11. и 20.11.? Читать полностью
Добрый день, я звоню второй день подряд, мне обещают, что сотрудник банка перезвонит и мы решим проблему.Но не кто... Читать полностью
Приложение без карты не открыть, карту получить невозможно, постоянные звонки с банка с одними и теми же вопросами!... Читать полностью
Здравствуйте, кредитовалась в Хоум Кредит, и когда Совком выкупил Хоум банк, мой договор перешел в Совкомбанк. Тепе... Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Сегодня у меня заканчивается годовая подписка Халва.Десятка. Хотела продлить на следующий год и вернуть деньги за э... Читать полностью
Хочу предупредить всех, кто планирует воспользоваться услугами ПАО «Совкомбанк». Мой опыт работы с этим банком оказ... Читать полностью
Все законные требования которые банк нарушает , я описал выше. О каком строгом соответствии и действующем законодат... Читать полностью
п.11 ст.7 115-ФЗ не содержит право организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом,... Читать полностью
Вы меня и детей без средств существования хотите оставить на новый год? Уже четвертые сутки пошли,всё никак не може... Читать полностью
Как закрыть счёт в вашем банке, если мне отказывают в выводе средств? Несколько раз я приходил в отделения банка и... Читать полностью
После перехода из хоум кредита не могу ни связаться с поддер ни войти в приложение. ничего вообще. Судя по всему со... Читать полностью
Добрый день. Снимала собственные деньги с карты Халва из банкомата, впоследствии меня заблокирвоали и вчера 24.12 я... Читать полностью
здравствуйт, сегодня возникла необходимость получить платежное поручение об одной из операций, совершенных мной в о... Читать полностью
Добрый день! Чего то у вас некорректно работает, наворотили с заявкой на кредит.Мне нужен ПК 750 тыс. руб с платежо... Читать полностью
Добрый день! Мой предыдущий вопрос находится "на уточнении". На уточнении у кого у Совкомбанка, или я должна что-то... Читать полностью
Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью
В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью
Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью
Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью
А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью