Оформил карту Халва полгода назад. Теперь захотел ее закрыть, т.к в кредитной истории она учитывалась по кредитной нагрузке. Погасил всю задолженность и пошел в офис, попросил закрыть карту и счет. Там долго уговаривали не закрывать карту. После того, как я раз 5 потребовал закрыть карту и счет, мне зачем-то распечатали справку, что задолженность отсутсвует. После девушка попросила открыть мобильное приложение, я думал, что сейчас карту и счет полностью закроем - подадим заявление на закрытие. Но как оказалось, просто нажали заблокировать карту, т.е. она осталась, просто операции по ней заблокированы! На мой вопрос, когда счет будет закрыть, мне последовал невнятный ответ, что где-то через 180 дней, если вы не будете пользоваться, счет должны закрыть.
Покинув офис, я еще раз изучил справку, которую мне дали. Оказалось по карте появилась комиссия, 798 рублей! При том появилось тогда, когда я пошел закрывать карту! И самое главное, оплатить ее можно будет лишь через месяц. До этого карту не закрыть! Через месяц я должен опять идти в офис и писать заявление на закрытие. Я попросил в поддержке отключить мне эту услугу, ведь я не собираюсь и не хочу ей пользоваться - сказали это невозможно)) Тогда я спросил, можно ли сейчас заплатить эти 798 рублей и закрыть счет - тоже якобы нельзя. Убрать кредитный лимит по карте тоже невозможно!
Но где вероятность, что через месяц банк не выставит еще какую-нибудь комиссию? По всей видимости такими некрасивыми методами банк пытается удержать клиентов, чтобы они не закрывали счет и карту. Но какой в этом смысл, если после того отношения желание иметь дело с данным банком полностью отпадает.
Добрый день!
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Заметим, что по карте была подключена Подписка "Халва. Десятка" с опцией "Всё и везде" Комиссия не предусмотрена только за первый отчетный период при условии первичного оформления Подписки. За второй и последующие отчетные периоды предусмотрена комиссия. При этом, при отключении Подписки в течение льготного (бесплатного) периода, действие Подписки прекращается с момента отключения. При отключении в течение платного периода условия Подписки прекращается со следующего отчетного периода. Начисление комиссий по договору произведено корректно в соответствии с Тарифами Банка. Подробная информация о которых размещена на сайте Банка https://sovcombank.ru
По Вашим вопросам Банком было принято положительное решение, комиссии отменены. На текущую дату все счета в ПАО "Совкомбанк" помечены на закрытие. В ближайшее время данные будут перенесены в архив.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЯ не являюсь клиентом Совкомбанка. В августе совершал операцию по продаже криптовалюты. Как оказалось позже, покупа... Читать полностью
Прошу помоч разблокировать счёт в совкомбанке, определение суда есть, счёт зарплатный, это единственный доход для ж... Читать полностью
Оснований у банка не было , обычные переводы , а теперь из за банка у меня проблемы и большие , мне нужны мои деньг... Читать полностью
Где получить справку о закрытии кредита ко орый был погашен в октябре этого года. Читать полностью
Добрый день. Неделя прошла безрезультатно! Мне в Центробанк написать нужно или в Прокуратуру? Может они быстрее раз... Читать полностью
Добрый день, я вчера с мужем полуичла кредит в отделении вашего банка. На след день прийдя в банк и снимая деньги д... Читать полностью
Брал кредит 17.06 2022 г по акции все под 0 осталось 20 платежей , задал вопрос в чат банка - исполняю ли я условия... Читать полностью
Добрый день!Хотелось бы оставить жалобу на уровень обслуживания в чатах на сайте. К сожалению ваши операторы не обу... Читать полностью
Номера обращений в банк: 81055958, 416469, 81759685. 1. Банк игнорирут просьбу о запросе постановления ФССП по МЭВ.... Читать полностью
Как расчитывается ДОХОД по вкладу в конце срока, открытому 01.11.2024 на 36 месяцев при наличии карты халва и подпи... Читать полностью
Оснований у банка не было , обычные переводы , а теперь из за банка у меня проблемы и большие , мне нужны мои деньг... Читать полностью
Мне заблокировали карту и доступ в приложении там были все мои денежные средства , для разблокировки сказали приеха... Читать полностью
Здравствуйте, я уже несколько месяцев хожу в ваш банк чтобы вывести личные деньги с заблокированной карты, каждый р... Читать полностью
Оформила карту халвы рассрочка, показывает баланс 0,10как его увеличить ?на кнопку оформить денежный кредит не даёт... Читать полностью
Сегодня хотела закрыть счёт и столкнулась с тем что деньги были банком перечислены на основную халву в место того с... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу поделится проблемой. Проснулся утром, пытаюсь зайти в свой личный кабинет через приложение для i... Читать полностью
Дорогой совкомбанк, настолько сильно хочу закрыть счет , весит арест на определенную сумму, уже целый год сумма та... Читать полностью
в Отделении банка по адресу г Воронеж Ул генерала лизюкова д 38 я обратилась к сотрудника что бы закрыть карту и сч... Читать полностью
Можно сделать доп.соглашение ,в котором указать иную стоимость предоставленного залога Ещё раз вам напоминаю, если... Читать полностью
Добрый день, Ваш банк ведёт себя ,как мошенник с базара,раз я подписал договор, значит согласен.Я вынужден буду обр... Читать полностью
Оформил подписку "про" и попользовался месяц , по моей памяти продление отключал , но по видимому нет. Сегодня еще... Читать полностью
Вопрос как раз в том, что в дополнительном офисе не предоставляют информацию о причинах блокировки счета. Официальн... Читать полностью
Всем Здравствуйте! Меня зовут Тютиков Глеб Борисович. Т-Банк заблокировал мою карту, там лежат мои последние деньги... Читать полностью
В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Счет блокирован по непонятным причинам. На заявление по разблокировке ответят 20.11.24 вкл. 30.10 в отделении сказа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью