Пользуюсь ХАЛВОЙ с 2022года, подключив ВСЕ подписки, за которые ежемесячно плачу. Условия рассрочки для переводов , снятых наличных, оплаты товаров и услуг вполне устраивали, однако... 23.04.24 осуществляла перевод заёмных средств на СВОЁ имя в другой банк. Операцию заблокировали, заподозрили мошеннические действия. Перезванивают С НЕИЗВЕСТНОГО НОМЕРА, ТРЕБУЯ УКАЗАТЬ ВСЕ СВОИ ДАННЫЕ. Обсудили, объяснила, что да, это я сделала сама, по своей жизненной необходимости, задают вопрос о цели перевода, отвечаю: потребительские цели. Требуют уточнить, говорю, что не могу, мне отвечают, хорошо, но пока операция заблокирована. Ладно думаю. Оплачу пока услуги ЖКХ, ооопс, а карта заблокирована, приложение заблокировано. На горячей линии фиксируют обращение и говорят, что разблокировка карты и приложения будет через 10дней, если он лайн, если в офисе, то сразу.
Ладно. Отпрашиваюсь с работы, иду в офис, там менеджер карту разблокировал, но лимит кредитный не восстановили, я написала САМА НА БУМАГЕ В ПРИСУТСТВИИ МЕНЕДЖЕРА заявление о восстановлении лимита. Через несколько часов звонок и опять с незнакомого номера, говорит, что из банка, я отказалась разговаривать с незнакомым номером. Вы нормальные? Говорите о мошенничестве, а звоните с неопознанных номеров, ну тут банк присылает подтверждение, и всё сначала : зачем переводила деньги 23.04? А зачем переводила деньги 22.04? Почему именно 30 000? Да потому, что потолок перевода без комиссии такой! Вы не знали? А мне нужно было два раза по 30000! Банкоматов мало , работают не круглосуточно, вот и пришлось перевести туда, где есть круглосуточный банкомат! В итоге человек, звонивший из банка, сказал, что ему мои действия непонятны , и спрашивает , кто может подтвердить мои действия. Я говорю-никто, мне: лимит восстановлен не будет... если честно, я запросто смогу обойтись без вас, просто не нравится такое странненькое отношение, по прихоти ОДНОГО человека банк меняет ранее оговоренные условия о лимите заёмных средств просто в одно касание.
Добрый день!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Действительно, звонок был совершен сотрудником Банка в целях предотвращения мошеннических действий со стороны третьих лиц.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно. Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке Личного кабинета.
По результатам рассмотрения Вашего обращения, зафиксированного при обращении в службу поддержки, сервис Дистанционного банковского обслуживания был разблокирован.
В соответствии с п. 3.11. Общих условий договора Банк имеет право в одностороннем порядке отказать Заемщику в предоставлении неиспользованного лимита кредита, уменьшить, аннулировать лимит кредита без объяснения причин и без уведомления при невыполнении настоящих Условий, а также при наличии оснований, очевидно свидетельствующих о том, что лимит кредита или его часть не будут возвращены в срок (например, при наличии оснований для досрочного возврата кредита и т.п.).
По состоянию на 24.04.2024 кредитный лимит аннулирован по инициативе Банка. Причины принятого решения не разглашаются.
Кредитный лимит восстановлению не подлежит.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиУжасный стал банк, хороших слов больше нет Читать полностью
Куда направили?? каким уведомлением?? Читать полностью
В доступных в приложении и на главной странице сайта нет никакой информации об этих условиях. Я готов оформить , пр... Читать полностью
Маргарита, что-то долго Вы разбираетесь. Удивительно, правда удивительно! на то как Вам плевать на качество обслужи... Читать полностью
По вине вашего банка у меня срывается сделка ,закройте мне все счета в вашем банке и верните деньги ,отвратительное... Читать полностью
Добрый день!Прошу убрать меня из обзвона Совкомбанка. Сделал вчера в рамках рабочих задач(сам работаю в банке в ИТ)... Читать полностью
Как связаться со службой безопасности. Не могу разблокировать карту в течении 2 недель. Очень долго рассматириваете... Читать полностью
Где дата и номер заключения договора с ООО сфо сфи 3?Где? Читать полностью
Я 4 раз пишу обращение , последние было с просьбой предоставить график до покупки, и на какие суммы пошдо возврат п... Читать полностью
Куда направили?? каким уведомлением?? Читать полностью
Как связаться со службой безопасности. Не могу разблокировать карту в течении 2 недель. Очень долго рассматириваете... Читать полностью
Я все отправлял Вам 01.12.2024г. Поднимите, пож-та, информацию Читать полностью
Постоянно звонят с рекламными предложениями из банка. Отключить спам через предложение не получается. Задумаюсь о з... Читать полностью
В июле совершил покупку , оплатил "Халвой", зашел в график платежей, ознакомился с еже платежом и сроком, далее вно... Читать полностью
Маргарита, пишу потому, я не понимаю структуру банка, как мне получить контуре ный ответ на мой вопрос, как могла о... Читать полностью
Здравствуйте! Не так давно (примерно месяц назад) закрыл потребительский кредит в Совкомбанк (чему я сказочно рад!!... Читать полностью
Никому не рекомендую этот Банк! Специалисты ничего не могут решить. Чтобы решить проблемы только через обращение и... Читать полностью
Уже разбирались🤣🤣🤣🤣 Опять меня в амнезии обаините🤣🤣🤣🤣 спасибо, уже наслушалась... От вас и ваших инициативных сотру... Читать полностью
В августе 2024 г был оформлен автокредит. Была предложена карта Халва, по которой были оговорены условия платежей 6... Читать полностью
Можете еще раз направить мне на почту перечень документов которые я должен предоставить вам на почту muha354555@gma... Читать полностью
Здравствуйте. Как я могу удалить все данные и отменить рассылки ? Читать полностью
Здравствуйте. Оформила вчера ОСАГО на автомобиль Нексиа, но допустила ошибку, указала не того человека собственнико... Читать полностью
Ей 6 дней и я ею вообще не пользовался, там нулевой баланс... Читать полностью
Добрый день! Я отправила на почту Вам. Когда я получу ответ? Читать полностью
Здравствуйте!21.11.24 в 15:48 по коду 78565 я вошла в Сбербанк онлайн. Потом вошла ещё раз в 16:53, посмотрела зачи... Читать полностью
Продолжаю дополнительное пояснения по моей просьбе .Когда внимательно ознакомился с договором Кретитным... Читать полностью
По телефону сказали что могут создать аккаунт с моими данными и вы можете помочь Читать полностью
Я из РБ. Ездил в Клинцы 07.12.2024 за картой к представителю. Получил и не пользовался ею с того дня, на балансе бы... Читать полностью
Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью