У моего мужа ипотека в банке ДОМ.РФ, я являюсь созаемщиком.
Для чего банку нужен онлайн чат с банком?
1 апреля была внесена сумма для ежемесячного платежа.
2 апреля обративщись в час с вопросом почему не списан платеж, отвитили в течении дня спишется, 3 апреля такая же история.
И только 4 апреля при повторном обращении сообщили что на счете арест, почему 2 и 3 апреля об этом не сказали?
Так же при повторных обращениях бывало такое что оператор к чату подстучается и сразу отключается когда видит мой вопрос. Очень долго отвечают может пройти не менее 30 минут. Разве такое приемлемо для онлайн чата. Это просто ужас. Зачем его вообще тогда сделали если информацию предоставляют неправильную,и на это уходим масса времени. Тоесть обративщись в чат тратишь кучу времине, что бы получить неверную информацию.
По существу никогда не дождешься ответа только общие отписки.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
С целью проведения внутренней проверки по Вашей ситуации и аутентификации, просьба прислать ваш контактный номер телефона и скриншоты из чата на адрес otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв http://www.banki.ru/services/questions-answers/question/596253/.
При поступлении запрашиваемых данных мы с коллегами готовы вернуться к рассмотрению обращения.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДобрый день, я в феврале 2024 года взял IT ипотеку под 5%, ни одна платежа не просрочил, все было нормально, пока п... Читать полностью
Прошу произвести компенсацию 2-х поездок за такси в декабре 2024 в соответствии с тарифом ультра, по условиям котор... Читать полностью
Добрый день! На имя моего покойного отца Кузнецов Михаил Спиридонович 02.07.1953г.р. (умер в 2008г.)пришло заказно... Читать полностью
Здравствуйте! Как удалить заявку на вклад? Читать полностью
К сожалению, я не знаю причины, почему у меня нет этих сообщений. У меня есть уведомление о истечении срока страхов... Читать полностью
Добрый день!В феврале 2024 года я оформил IT-ипотеку под 5% на покупку недвижимости в банке ДОМ РФ. 9 февраля 2025... Читать полностью
Добрый день!09.02 2025 я закрыл досрочно вклад «ДОМа надёжно» от Банк ДОМ.РФ. Пришла смс о закрытии вклада , но на... Читать полностью
интересующий вопрос вверху... Читать полностью
Здравствуйте, открыто несколько вкладов, нужен номер счета для авториазции в мобильном приложении. Читать полностью
Добрый день!Сообщите, пожалуйста дату и трек-номер почтового направления, в котором мне направлена указанная Вами и... Читать полностью
Здравствуйте! Как удалить заявку на вклад? Читать полностью
Как в Банке происходит процедура пролонгации Договора Вклада (впервые столкнулся, ранее, 3 раза, со мной заключался... Читать полностью
Здравствуйт, уже месяц банк не хочет отдать мне мои личные средства, а так же отказывает в закрытии счета, тем самы... Читать полностью
Здравствуйте! С 11.01.2025г одобрен кредит в банке ДомРФ, неоднократно сама связывалась с сотрудниками горячей лини... Читать полностью
Зарезервировал 2 эскроу счета, назначил курьера в ближайшем удобном городе 450 км от места жительства. Жду уже 2 дн... Читать полностью
Добрый день.1. У меня есть неактивированная дебетовая карта2. В мобильном приложении, на "экране карты" - нет ни о... Читать полностью
Добрый день! В моем отзыве "без денег, без квартиры, со взятой семейной ипотекой" ранее в подробностях описывал про... Читать полностью
У меня уже гигабайты информации взаимодействия с вашим банком .и главное что появилось понимание что хуже банка нет... Читать полностью
Здравствуйте, 1 ый раз подал заявку курьер не захотел встретиться на нейтральной территории, для открытия счета в... Читать полностью
В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
здравствуйте. в декабре приобрел страховые полисы жизни и ипотеки. должны были начислить кэшбэк за покупку. кэш так... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью
Буду ждать ответа, тк немного неприятно получать такие сообщения! Читать полностью