17 апреля 2024г. решил оплатить собственными денежными средствами покупку у партнёра банка от 50000 руб., подключил опцию Халва Десятка. Прочитал условия в которых говорилось что кеш бек не начисляется за перевод и платежи по СБП (но негде не слово о том, что оплата по QR Сберpay у Совкомбанка тоже приравнивается к переводам по СБП, хотя это совершенно разные программы и у других банков, за такие платежи кешбэк приходит, например у красного банка).
Оплатил, но бонусы мне пришли!
Кстати в приложении отображается, что покупка оплачена картой.
После чего отключил опцию Халва Десятка.
Через какое время позвонила поддержка и стала выяснять почему отключили опцию.
Начал объяснять ситуацию, меня хотели переубедить что оплачивал я по СБП, хотя не первый раз уже так оплачиваю другими картами и все работает (кеш бэк приходит).
Оператор сказала, что это такая политика банка (оправдывает название банка не современный и совковый).
Посоветовала прийти в банк написать претензию, может банк смилуется и начислит кэшбэк. Ага бегу и падаю. Потеряете больше, все счета в вашем банке будут закрыты.
Оператору сказал, что на данный момент их условия по начислению кешбэка сделаны так, что вы врятли его получите:
Когда большинство уже пользуются картами записанными в телефон, а у владельцев айфонов (или платежный стикер и QR а, банки развивают оплату по своим qr, а ЦБ готовиться к единому QR)
Многие банки стараются сделать условия более понятными и проще для пользователей, но только не Совкомбанк.
Меняйте подход к клиентам идите навстречу.
Юр. лицо, которое принимало оплату Мерчант ID сбербанка для QR у Совкомбанка зарегистрировало.
Очень разочарован Совкомбанком!
Буду прекращать сотрудничество с данным банком.
Добрый день!
Начисление бонусного вознаграждения осуществляется в соответствии с условиям Программы лояльности, актуальная редакция которой размещена на официальном сайте https://sovcombank.ru.
Хотим отметить, что любая акция/бонусная программа не является обязательной и содержит информацию о требованиях к ее участнику/операциях, которые необходимо совершить для получения соответствующего бонуса. В соответствии с Условиями, Клиент взвешивает все "за" и "против" и самостоятельно принимает решение об участии.
Согласно условиям Программы лояльности баллы не начисляются за покупки, которые совершены через Систему быстрых платежей (с помощью QR-кодов, кнопок на сайтах и т.д.).
Также, в соответствии с п. 1.1.3. условий, для участия в Программе необходимо в каждом отчетном периоде выполнять условие по минимальному обороту, а именно совершать от 5 покупок картой «Халва» (собственными или заемными средствами) на общую сумму от 10000 рублей.
Начисление баллов за указанную покупку не предусмотрено
Также, в периоде с 19.03.2024 по 18.04.2024 указанный оборот не был выполнен Вами.
Мы понимаем, что при активном использовании банковских продуктов, могут возникать дополнительные вопросы.
Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. Баллы по указанной операции зачислены на Ваш бонусный счет.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Как получилось, что обнулили и продолжают это делать с заемными средствами? Я ни разу не пропускала платёж, вовремя... Читать полностью
Почему не работает прогноз начисления процентов по копилке? Читать полностью
В январе этого года заменила карту халва на новую (платежной системы мир), т.к. старая обтрепалась и срок действия... Читать полностью
В приложении осуществлял перевод через сбп с записью в графе Назначение платежа, в платёжном поручении на бумаге в... Читать полностью
Уважаемый банк! Я являюсь вашим клиентом по карте Халва и всегда своевременно выполняю все условия уже 2 года. Но в... Читать полностью
При переводе денег в другой банк заблокировали карту и приложение.Приехал в банк написал обращение, позвонил на гор... Читать полностью
Добрый день , взял автокредит на машину , платил исправно . Месяц назад уехал и был без связи в момент списания кре... Читать полностью
Добрый день, помогите пожалуйста решить мой вопрос! По моему автокредиту повысилась процентная ставка из-за того, ч... Читать полностью
Я жду ваш ответ, считайте данный отзыв моим официальным обращением к вам в досудебном порядкеhttps://www.banki.ru/s... Читать полностью
У моей супруги была карта этого банка. Через некоторое время она решила перейти в другой банк, но при этом отменила... Читать полностью
Здравствуйте, была подключена опция "все и везде" пропустил смс о смене условий! несколько раз списалась комиссия,... Читать полностью
Здравствуйте. Супруга не может снять деньги со счёта и закрыть счёт. Деньги внесены через банкомат Совкомбанка на... Читать полностью
Добрый день. Приобрела машину через автокредит в Совкомбанке в мае 24г. До начала февраля 25г. выполняла все услови... Читать полностью
Отец пенсионер, купил в кредит внукам компьютер, все платежи вносились вовремя, а банк начислял какие-то коммисии,... Читать полностью
Ранее 26.02.2025 я уже обращалась в ПАО «Совкомбанк» с претензией по факту неправомерного взыскания алиментных сред... Читать полностью
Сегодня 09.03.2025 постоянно идут спам звонки на мой номер с предложением карты от совкомбанка Вот номера с которы... Читать полностью
Здравствуйте.я из за загруженности,не обратил внимание на то,что банк поменял условия и теперь списывается комиссия... Читать полностью
Здравствуйте, 6 марта закрылся вклад в Хоум Банке . Средства должны были перевести в Совкомбанк , но туда они не... Читать полностью
Т.е. нажатие на крестик или кнопку назад - это знак согласия и вы считаете это нормальным? Читать полностью
Здравствуйте, это обязательство я уже скидывал вам на почту. ответ от банка тишина. Читать полностью
Был взят в ВТБ автокредит, который погашен 03.03.2025, на 14.03.2025 залог не снят. В поддержке отвечают, что сами... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Спасибо , жду Читать полностью
Почему я пишу в чат, и никто не отвечает? Почему я звоню на горячую линию, переправляют на ваш бот который просто и... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью