Здравствуйте!
Я являюсь клиентом Тинькофф Банка более 3-х лет. На протяжении всего этого срока и до сих пор тинькофф пользуюсь в качестве основного банка. Все свои повседневные покупки, переводы и что бы то ни было совершаю именно с помощью тинькофф.
Никогда не было никаких проблем, но сегодня (25.04.2024) я обнаружил, что я исключён из программы лояльности банка. Помимо этого, по телефону поддержки мне сообщили, что также у меня есть блокировки по следующим пунктам: 6.3; 7.3.1; 4.5. При этом никакого конкретного разъяснения о причинах блокировок я не получил. В чате отвечали: "Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету, наша проверка подтвердила, что ваша активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов, мне жаль.". "К сожалению, мы не сможем озвучить причины, по которым были введены ограничения, так как информация внутренняя. Это относится к последним пунктам из условии договора.". Никакой конкретики.
Считаю важным отметить, что никаких подозрительных операций я не совершал. Не злоупотреблял получением кэшбэка, не вёл никакой запрещённой законом деятельности. Если у меня и были какие-то возвраты - то проходили они официально, через тот же счёт, с которого было списание, и при этом кэшбэк мне не начислялся. Никакими привилегиями я не злоупотреблял. Все мои операции - совершенно обычные, там нет крупных сумм и чего-то подобного.
исходя из всего вышеперечисленного, несложно сделать вывод о том, что блокировки были наложены на меня ошибочно, и их необходимо отменить.
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету, наша проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов.
На основании пункта 6.3 общих условий программ лояльностей приняли решение об исключении вас из числа участников программы лояльности.
С момента исключения кэшбэк в повышенных категориях и 1% на остальные покупки не выплачиваем.
Банк осуществляет свою деятельность в строгом соответствии законодательству Российской Федерации и всем действующим на территории государства нормативно-правовым актам.
Исключение из числа участников программы лояльности обосновано и корректно, изменить свое решение мы не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Здравствуйте, пришел 161 блок по карте, хочу закрыть счет, расторгнуть договор с банком и вывести свои деньги с кар... Читать полностью
Добрый день, заблокировали в вашем банке, крайне недовелен происходящим. Сделал все что просили ваши сотрудники, вс... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Какого числа направлен запрос в Росреестр? Номер есть обращения? Я буду писать жалобу на работу Росреестра (затягив... Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Здраствуйте открыл счет дистанциооно толком не пользовался пришел арест на счет я закинул все деньги в тиньков 2... Читать полностью
Всё началось с того что я увидел в поле новости и предложения в мобильном банке т банка предложение о повышенном во... Читать полностью
Добрый день. С 11.01.2025 не могу получить справку об остатке на счету на 01.01.2025каждый день звоню обещают в теч... Читать полностью
Хорошо. Жду. Сколько по времени ещё? Читать полностью
20.01.2025 произвел пополнение карты тройка на сумму 727 руб через приложение Т банка. Денежные средства на карту н... Читать полностью
Я Ялалова Диана Альфредовна, хотела перевести деньги со счёта Т-Банка за оплату горячей путёвки за которую я уже... Читать полностью
Не начислили бонус за открытие вклада через Банки.ру в Дом.РФ 31.10.2024 Читать полностью
Добрый день, можно ли отключить мой телефон от постоянных звонков от «партнёров Купера» каждый раз говорю им не инт... Читать полностью
Здравствуйте. По моему вопросу уже месяц что-то изучают и уточняют. А результата - ноль. Читать полностью
Когда будет справка, о погашении задолженности! Сроки! Читать полностью
Здраствуйте, я год назад продал карту по глупости знакомому, с его слов всë был легально, однако позже я узнал, что... Читать полностью
Военная ипотека Читать полностью
Можно ли взять кредит у вас под залог недвижимости Читать полностью
Добрый день!03.12.24 был сделан ошибочно перевод на сбер по номеру телефона другому человеку. Человек готов вернуть... Читать полностью
Почему не применяется промокод на второй год страхования Читать полностью