13.04.2024 года обратился в отделением банка по адресу Екатеринбург, ул. В. Де Геннина, 42.
Необходимо было внести наличные 1 400 тыс. рублей. Я спросил у сотрудника банка как осуществить внесение через кассу. Сотрудник сообщила, что в этом отделении нет кассы и внести необходимо через банкомат. Длительное время в отделении банка я пересчитывал средства, на что сотрудник обратила внимание и сообщила что банкомат установленный в этом отделении принимает только по одной купюре, в связи с чем внести такую сумму будет проблематично и предложила пройти в соседний торговый центр "Академический" (г. Екатеринбург, ул. Краснолесья, 133) и осуществить внесение через банкомат ВТБ или Альфа банка без комиссии при помощи моей карты Халва. Я уточнил сотрудника, можно ли внести 1400 000 руб., без комиссии сотрдуник банка сказала что сейчас уточнит. Некоторое время она проверяла тарифы, после чего сообщила, что внести через Альфа-Банк возможно только сумму не более 150 тыс. рублей в сутки, а в банкомате ВТБ возможно внесение любой суммы без органичений без комиссии, так как это партнер банка.
Я несколько раз спросил ее уверена ли она что можно внести такую большую сумму через банкомат ВТБ без комиссии, на что она сообщила что уверена, так как проверила актуальную информацию на сайте Совкомбанк, а так же всегда отправляет в этот банкомат клиентов у которых большое колличество банкнот.
Сразу из отделения банка я отправеился в ТЦ Академический, где внес через банкомат денежные средства.
Войдя в приложение, я обнаружил, что сумма на счете не совпадает, так как была удержана комиссия.
Из ТЦ "Академический", сразу отправился в отеделение банка, показал сотруднику приложение, что с меня списали комиссию. Сотрудник сообщила, что комиссия была списана незаконно и мне ее возвратят в течение пары дней автоматически, нужно подождать.
Я настоял на составлении претензии в банк. Сотрудник составла претензию, (обращение №66048764 от 13.04.2024 года), в ответ на это мне пришло смс:
Обращение 66048764 зарегистрировано 13.04.2024, рассмотрение до 10 дней, но ответим БЫСТРЕЕ. Статус в приложении.
22 апреля 2024 года мне пришло сообщение:
Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №66048764 рассмотрено. Сообщаем, что согласно тарифам карты "Халва" в банкоматах/устройствах самообслуживания сторонних Банков (в том числе Альфа-Банк, Московский Кредитный Банк, Банк «ВТБ», Банк «Открытие») при пополнении суммы свыше 150000 рублей в отчетном периоде взимается комиссия 1% на сумму превышения. Таким образом, комиссия выставлена корректно. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в Мобильном приложении или по номеру 88001000006.
Таким образом, сотрудник банка ввел меня в забуждение относительно тарифов банка, в результате чено мне было причинен ущерб в рамере 10 500 руб.
Прошу возвратить комиссию в досудебном порядке.
Добрый день!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что начисление комиссий по договору осуществляется в соответствии с Тарифами Банка.
Подробнее Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/ и в Мобильном приложении.
Согласно действующим тарифам, при пополнении карты в банкоматах/устройствах самообслуживания сторонних Банков (в том числе Альфа-Банк, Московский Кредитный Банк, Банк «ВТБ», Банк «Открытие») суммы свыше 150000 рублей в отчетном периоде взимается комиссия.
Суммы комиссий включаются в минимальные обязательные платежи.
Начисление комиссии Вашему договору произведено корректно, в соответствии с Тарифами Банка.
В индивидуальном порядке сумма комиссии компенсирована.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиВторой день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, не могу дозвониться Читать полностью
Одобрен кредит , дальше какие действия? Читать полностью
14.01.2025 в 20-57 по местному времени мне позвонил ваш сотрудник и начал интересоваться данными моей матери. на в... Читать полностью
Здравствуйте , подскажите пожалуйста , раньше было приложение " Еще карты " сейчас оно не доступно на айфонах . С к... Читать полностью
В янв. 2024 года я оформлял КД в ПАО «Совкомбанк». Навязанным условием выдачи кредита было страхование в АО «Совком... Читать полностью
Добрый день ! На момент когда брал карту не было тарифа за оплату заемными средствами вне партнера, пользовались ка... Читать полностью
Более 7мес назад обращалась в банк, чтобы поменять доллары. Примерно раза два-три по весне. Все было в порядке. В о... Читать полностью
25.01.25 была оплата не у партнёра банка,комиссию 99 рублей сняли 2 раза.99 рублей сняли сразу с заемных средств и... Читать полностью
Здравствуйте. Участвовала в акции совкомбанка :баллы за отзывы по 1500 за каждый. Баллы не начислены до сих пор.Отз... Читать полностью
Вносили наличные на карту совкомбанка через банкомат сбербанка, каким то образом совкомбанк выдал лимит, хотя налич... Читать полностью
пополнил 14 января деньги а стороннем банке, в размере 205 тысяч. Пришел отказ с банкомата деньги не выдал обратно,... Читать полностью
Здравствуйте. Столкнулся с очень не приятной ситуацией. 29.12.2024 открыл вклад в отделение города Пушкино на Моско... Читать полностью
Перед покупкой новогодних продуктов в магазине лента решил положить деньги на карту совкомбанка в размере 30000 ты... Читать полностью
Сбер вам дал ответ почти сразу. Теперь разбираюсь с вашим банком. Вы уже долгое время удерживаете мои денежные сред... Читать полностью
Уже 5 день жду моих средств. Сбербанк ответил вам а вы до их пор не можете зачислять мои деньги. В ошибке стоит ваш... Читать полностью
Какой тщательный анализ требуется банку чтобы рассматривать мою проблему 15 дней??? Обращение в банк № 86167463. Ко... Читать полностью
13 числа ориентировочно в 23:30 в г. Лермонтов я пополнял стикер «халва» через терминал «сбербанка» на сумму 240.00... Читать полностью
10.12.2024 в 18:35 в отделении по адресу г. Благовещенск, ул. Амурская, 133/2 я совершил операцию пополнения карты... Читать полностью
Пытался внести на счёт наличные средства 10.12.24 примерно в 23:58 в размере 615 тыс. рублей через банкомат Совкомб... Читать полностью
Блокировка Читать полностью
Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью
Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью
Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью
Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью
У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью
Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью