Уже на протяжении нескольких месяцев у меня нет доступа к моим средствам в размере 80 тысяч, это большие деньги для пенсионера. Заблокировали счёт, по подозрению в том, что операцию совершали мошенники. Я пришёл в офис первый раз написал заявление. Ноль результата, пришёл ещё раз, опять заявление - ноль результата. Это повторялось раз 7. В итоге мне сказали, что счёт и карта разблокированы, но когда я пытаюсь войти в приложение вместо смс с кодом мне приходит ошибка. И это продолжается уже три месяца. Я старый, человек, мне тяжело каждый раз приходить и часами ждать в банке ответа от каких-то сотрудников, потому что люди на местах мне ни чем помочь не могут. Я не понимаю в чем проблема и за что банк так со мной обходится. Сколько мне придётся ещё раз придти в офис, чтобы сотрудники решили проблему или хотя бы отдали деньги? Мне действительно тяжело ездить в банк, у меня проблемы с давлением, я очень прошу помогите мне решить проблему.
Добрый день!
По Вашей ситуации хотим пояснить, что Банк вправе приостановить расходные операции по счетам, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
Для исключения несанкционированного использования Банком принято решение о блокировке банковского счета и Личного кабинета.
У Банка были все основания полагать, что денежные средства могут быть использованы неправомерно.
По изложенной в отзыве ситуации Банком уже было получено Ваше обращение.
По результатам его рассмотрения необходимо было обратиться в офис Банка для составления заявления, учитывая рекомендации Банка.
В дальнейшем, информация о результате рассмотрения Вашего заявления направлялась Вам при помощи уведомления.
Для проведения операций по счету Вы можете обратится в офис Банка, сервис Дистанционного банковского обслуживания заблокирован в рамках Политики безопасности Банка.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте. 6 декабря 2024 г. пополнил карту Халва для открытия вклада в банке-партнере ВТБ на 300.000 руб. Через... Читать полностью
Добрый день. Я второй день не могу пригрузить документ в отзывах, т. к. Не работает кнопка пригрузить документ. Это... Читать полностью
Оказывается в приложении при описании бонусной программы фраза "до наступления 22 декабря", подразумевает не включи... Читать полностью
Маргарита, благодарю Вас за быстрое рассмотрение моего обращения и принятое решение об удовлетворении моей просьбы Читать полностью
Брала автокредит "Автостиль особый" от 08.09.24 (договор 10929392731) со ставкой 15,49% и ежемес.платежом 34471,94... Читать полностью
Банк в личном кабинете заявляет, что деньги заблокированы. Для разблокировки ждут документов подтверждения происхож... Читать полностью
Добрый день. мое сотрудничество с совеомбанком началось с кредита на автомобиль и получения карты халва в результат... Читать полностью
Добрый день! Я отправляла запрос и мне одобрили кредит, как мне связаться с менеджером для обсуждения условий? Читать полностью
Банк отказывает в выдаче наличных денег и в переводе денег на счёт другого лица как внутри банка,так и межбанком.Та... Читать полностью
Закончился вклад. Деньги собирался перевести в другой банк. Совкомбанк операцию отклонил, деньги заблокировал, в оф... Читать полностью
Еще раз: я не могу посмотреть график, который был три месяца назад - видимо, Управлению неизвестно об особенностях... Читать полностью
Здравствуйте!Как разблокировать приложение?Нахожусь заграницей. Читать полностью
День добпый, друзья! Внимательно ознакомился с вашим ответом на претензию. Для окончательного решения вопроса и обр... Читать полностью
Здравствуйте, ладно с этим все понятно. Но банк даже незапросил у меня документов подтверждающих происхождение дене... Читать полностью
Добрый день. 2 декабря 2024г. я общался с сотрудником совкомбанка. В процессе нашего общения мне было предложено во... Читать полностью
Добрый вечер!После соответствующего заявления, пришло сообщение, что блокировки сняты. Но у меня всеравно не получа... Читать полностью
У меня есть рассрочка в Хоум-Банке. Я пополнила счет в своем банке привычным способом через СБП. Деньги поступили н... Читать полностью
Добрый день.А это нормально выставлять клиентов тупыми и по быдлятски разговаривать?По моему принцип работников чат... Читать полностью
Совсем не добрый день!!Подавала заявку на сайте на кредит под залог машины 13.12.2024, потому что муж работал в это... Читать полностью
Добрый день!Прошу убрать меня из обзвона Совкомбанка. Сделал вчера в рамках рабочих задач(сам работаю в банке в ИТ)... Читать полностью
Здравствуйте, я направил на указанную банком электронную почту, информицию которую банк запросил, ответа не последо... Читать полностью
Здравствуйте, хочу открыть вклад на 6 месяцев сумма 1.000.000 какая будет ставка? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
Почему вы предлагаете номера одной категории в отелях ,через Ваш сервис ,а по факту потребитель получает другой ном... Читать полностью
какие гаратии банк может дать? Читать полностью
Здравствуйте. 6 декабря 2024 г. пополнил карту Халва для открытия вклада в банке-партнере ВТБ на 300.000 руб. Через... Читать полностью
Ранее обращалась с таких же вопросом. Мне все еще не поступила выплата за положительный отзыв. Все кому не лень обе... Читать полностью
Ваш предыдущий ответ: Если вы стали много получать СберСпасибо, то банк их аннулирует без объяснения причин - это е... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью