22 апреля я оставляла обращение в Сбербанк и в СбербанкСтрахование. Обращение направляла с помощью клиентского менеджера. 30 апреля получила СМС о том, что ответ готов и ознакомиться с ним я смогу в офисе банка. Сегодня я посетла отделение для ознакомления с ответом - в ответе меня откровенно послали, только культурными словами. На мой вопрос, который я озвучила в обращении, ответ не дали. Почему я не могла получить этот ответ по эл. почте? или в СМС? или в Личном кабинете? Что же вы за банк такой прогрессивный, что вынуждаете клиентов лично прийти в офис, сидеть и ждать мнеджера, а потом читать отписку, в которой даже нет ответа на вопрос? Мой вопрос до сих пор не решен. С марта месяца хожу как по расписанию к менеджеру, постоянно пишу какие-то обращения, патаюсь привлечь руководство, но ничего не решено. Кроме того, вы вводите в заблуждение клиентов, обманываете их, дезинформируете, а потом устраиваете эту свистопляску с письмами и невнятными ответами. При этом каждый раз после визита просите оценить раюботу менеджера, а при чем тут менеджер? Если вопрос к системе? Смешно очень! А может быть просто с клиентами начнете нормально работать?
Здравствуйте!
Я проверила, расчеты верные.
В первом заявлении было требование о переводе договора в статус «оплачено» и сокращении срока, но срок в заявлении не был указан. Поэтому вам направили расчет только по переводу в статус «оплачено» без сокращения срока действия договора.
Во втором заявлении было требование о сокращении срока без перевода договора в статус «оплачено». Из-за разных параметров технических изменений суммы в расчетах отличаются. Внесение технических изменений может повлечь изменение в гарантированной страховой сумме, т.к. при смене условий страхования происходит пересчет договора страхования.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотАлександрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый вечер, уже второй день пытаются списать 700р со счета через t-bank card2card moscow rus, можно ли как-то узн... Читать полностью
скрыл клад везла в городе владикавказ нечаяно сам нахожусь не там могу ли снять деньги в местом отделение Читать полностью
Здравствуйте! Закончился пакет услуг "Домклик плюс", повысилась ставка на 1%, я продлил пакет услуг "Домклик", но в... Читать полностью
крутая политика, вопросов бы вроде к тебе нету, но карту мы тнбе дебетовку не одобрим :( Читать полностью
Здравствуйте. Такой вопрос. Сбербанк списал социальные выплаты в счёт погашения задолженности. Могу ли я их вернуть... Читать полностью
Добрый вечер. После завершения процедуры банкротства, появились обязательства. Как быть, когда они исчезнут? Читать полностью
Это что-то немыслимое!Возмущению нет предела!!!Это ужасное партнерство и грубое нарушение прав потребителя услуг, т... Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу пожаловаться на полное отсутствие профессиональной грамотности ряда сотрудников в отделении банк... Читать полностью
Добрый день! В моем отзыве "без денег, без квартиры, со взятой семейной ипотекой" ранее в подробностях описывал про... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, Статус в домклике изменен на"Мы передали платежное поручение в банк для перечисления денег п... Читать полностью
Не приходят деньги по проданной недвижимости через СБР. Система сбр не работает, рекламируют как быстрый и безопасн... Читать полностью
Правильно я вас поняла?Мой муж входит в Сбербанк Онлайн и меняет старый номер, который мы совместно использовали на... Читать полностью
Я вам пишу уже 3-4 раз , мне звонит щас 900 говорит предоставить документы о 115 фз , как мне предоставить их если... Читать полностью
Мария , я уже неделю не могу получить доступ к своим деньгам из-за того что не видел мои данные в базе , когда я во... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Добрый день. Так ничего не поменялось Читать полностью
здравствуйт, пытаюсь рассчитать какой банк сможет одобрить кредит, выдает ошибку при вводе даты на работе пишет ука... Читать полностью
Александрова Мария, но почему это нельзя как то решить ? Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью