Изначально банк пиарит свою карту Халва, звонит и предлагает оформить годовую подписку(за которую ты платишь сразу за весь год). Ты на все соглашаешься, учавствуешь в акции приведи друга не однократно(даришь новых клиентов банку), используешь весь лимит заемных средств карты в рассрочку у партнеров, выполняешь все условия, а в благодарность тебя исключают из программы лояльности и остается безполезная оплаченая подписка еще на 8 месяцев. Хотя при оформлении карты и подписок не ознакамливают с условиями программы лояльности. Почему при исключении из программы лояльности вы забираете сразу карту? После пункта 1.3.6.4 увказано что банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счет, но по факту исключают только из прогаммы. Я взял карту только из за программы лояльности. Что считается злоупотреблением правом на получение баллов? То что я регулярно выполняю поставленные условия? Может стоит пересмотреть условия, а не исключать из программы. Я знаю что парнеры покрывают все затраты банка по программе лоялности, я работал у партнера банка и когда у нас был месяц когда платили только халвой в течении месяца, директор за голову схватился сколько предприятие должно было перевести комиссю в совкомбанк. 24.04.24 писал в чат по поводу начисления баллов, а точнее отсутвия начисления на что мне ответили что ждите все будет. 25.04.2024 снова пишу что баллы должны отобржаться сразу после покупки, на что мне уже дали ответ что исключен из программы лояльности. Пишу в чат 2.05.2024 узнать почему меня исключили и зачем мне теперь подписка годовая и получаю ответ: "уточнила информацию, во-первых годовая подписка экономит 21%, также вы можете делать покупки в магазинах партнерах на 10 месяцев, а по акциям еще больше, это самые выгодные преимущества подписки Халва Десятка, которыми вы можете пользоваться. 😇". Просьба включить меня обратно в программу лояльности, начислить заработанные баллы. Если все таки не буду обратно включен в программу лояльности, то прошу вернуть денежные средства уплаченые за подписку пропорционально не использованному периоду и в таком случае буду вынужден обратится в ОБЭП и прокуратуру с соответсвующими заявлениями о мошеничестве.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что при оформлении договора Клиентам предоставляется индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, решение об их оформлении принимается Клиентом самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Поясним, что порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях: - В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов; - Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов. Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Сообщаем, что Вы были исключены из программы лояльности 09.04.2024 и проинформированы об этом с помощью уведомления 10.04.2024. На текущую дату решение Банком принято, в возврате Вашего договора в участие в Программе лояльности отказано. Причины принятого решения не разглашаются. Дальнейшее участие в программе лояльности и выплата бонусного вознаграждения не может быть произведена.
Отметим, что подписка "Халва. Десятка" имеет множество других преимуществ - повышенный процент на остаток, 10 месяцев рассрочки на покупки в магазинах- партнерах, отсутствие комиссии за переводы, защита жизни и здоровья, безопасность операций при любых операциях по карте и многое другое.
Решение о дальнейшем использовании подписки Клиент принимает самостоятельно.
В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
На свою голову обратился , был потребительский кредит на 39т, так же был кридит от восточный экспресс банк, погашен... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня оставила отзыв о работе банка, но получила на электронный адрес вот такое сообщение: "Спасибо... Читать полностью
Здравствуйте! 23.12.24 оставляла вопрос с просьбой вернуть процентную ставку , попросили подробно описать ситуацию,... Читать полностью
Делал онлайн заказ в М.Видео ночью 12.12.24 решил взять телефон в кредит , сделал онлайн заявку выбрал банк СОВКОМБ... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу помощи в следующей ситуацииМой отец оформил автокредит, с пониженной ставкой. При условии польз... Читать полностью
Добрый день, написал отзыв по оформлению страховки ОСАГО оформленный сегодня Совкомбанком и оператором Елены, и не... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как открыть вклад в вашем банке. Можно ли открыть вклад онлайн? Читать полностью
У меня была срочная покупка авто, я получил деньги в кредит, и они лежали на счету около десяти дней. Когда настал... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастаси... Читать полностью
После моего общения их ботом-помощником в чате получил предложении от банка написать отзыв об опыте моего общения с... Читать полностью
Искал для себя кредитную карту с лучшими условиями, наткнулся на карту «Халва» от «Совкомбанка», 23–24 общался неск... Читать полностью
Я, указал номер счета. Этой информации более чем предостаточно. Меня зовут Перминов Андрей Валерьевич. Описание под... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатила к... Читать полностью
12.11.24 мною была подана заявка в офисе банка по адресу:г.Москва, ул.Яблочкова,12. на окрытие продукта Кредитная к... Читать полностью
19.22.2024 в 17:52 мною в рамках неизвестного для меня до сих пор ареста были произведены переводы в сумме 2000 руб... Читать полностью
19.12.2024 в 17:41мною было направлена сумма в размере 2000 руб.на мой счет карты Совкомбанка номер 408177104501879... Читать полностью
Здравствуйте, Безобразное обслуживание. Автоответчик целую неделюНазванивает предлагает кредит. С консультантом раз... Читать полностью
ЗЗЯ Читать полностью
Добрый день. Имеем ипотеку в Совкомбанке. При оформлении, естественно, покупали страхование жизни за 37 тыс руб, пл... Читать полностью
Могу узнать на какой стадии решение моего вопроса?прошло уже 7 рабочих дней с момента обращения, никакой информации... Читать полностью
Как долго будет проверяться мой отзыв? Читать полностью
26 декабря 2024 года по ошибке совершила перевод с кредитной карты себе на дебетовую карту в этом же банке (тоесть... Читать полностью
Здравствуйте!Завела карту ВТБ, но (хотя все условия были соблюдены), банк не начислял кэшбэк. Обратилась в офис, Со... Читать полностью
Добрый день, я оставляла отзыв о банке, очень долго проверяется, подскажите сроки, когда его опубликуют? Читать полностью
Могу ли я закрыть счёт с переводом средств, и расторгнуть договор с банком? Читать полностью
На свою голову обратился , был потребительский кредит на 39т, так же был кридит от восточный экспресс банк, погашен... Читать полностью