Изначально банк пиарит свою карту Халва, звонит и предлагает оформить годовую подписку(за которую ты платишь сразу за весь год). Ты на все соглашаешься, учавствуешь в акции приведи друга не однократно(даришь новых клиентов банку), используешь весь лимит заемных средств карты в рассрочку у партнеров, выполняешь все условия, а в благодарность тебя исключают из программы лояльности и остается безполезная оплаченая подписка еще на 8 месяцев. Хотя при оформлении карты и подписок не ознакамливают с условиями программы лояльности. Почему при исключении из программы лояльности вы забираете сразу карту? После пункта 1.3.6.4 увказано что банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счет, но по факту исключают только из прогаммы. Я взял карту только из за программы лояльности. Что считается злоупотреблением правом на получение баллов? То что я регулярно выполняю поставленные условия? Может стоит пересмотреть условия, а не исключать из программы. Я знаю что парнеры покрывают все затраты банка по программе лоялности, я работал у партнера банка и когда у нас был месяц когда платили только халвой в течении месяца, директор за голову схватился сколько предприятие должно было перевести комиссю в совкомбанк. 24.04.24 писал в чат по поводу начисления баллов, а точнее отсутвия начисления на что мне ответили что ждите все будет. 25.04.2024 снова пишу что баллы должны отобржаться сразу после покупки, на что мне уже дали ответ что исключен из программы лояльности. Пишу в чат 2.05.2024 узнать почему меня исключили и зачем мне теперь подписка годовая и получаю ответ: "уточнила информацию, во-первых годовая подписка экономит 21%, также вы можете делать покупки в магазинах партнерах на 10 месяцев, а по акциям еще больше, это самые выгодные преимущества подписки Халва Десятка, которыми вы можете пользоваться. 😇". Просьба включить меня обратно в программу лояльности, начислить заработанные баллы. Если все таки не буду обратно включен в программу лояльности, то прошу вернуть денежные средства уплаченые за подписку пропорционально не использованному периоду и в таком случае буду вынужден обратится в ОБЭП и прокуратуру с соответсвующими заявлениями о мошеничестве.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что при оформлении договора Клиентам предоставляется индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, решение об их оформлении принимается Клиентом самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Поясним, что порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях: - В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов; - Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов. Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Сообщаем, что Вы были исключены из программы лояльности 09.04.2024 и проинформированы об этом с помощью уведомления 10.04.2024. На текущую дату решение Банком принято, в возврате Вашего договора в участие в Программе лояльности отказано. Причины принятого решения не разглашаются. Дальнейшее участие в программе лояльности и выплата бонусного вознаграждения не может быть произведена.
Отметим, что подписка "Халва. Десятка" имеет множество других преимуществ - повышенный процент на остаток, 10 месяцев рассрочки на покупки в магазинах- партнерах, отсутствие комиссии за переводы, защита жизни и здоровья, безопасность операций при любых операциях по карте и многое другое.
Решение о дальнейшем использовании подписки Клиент принимает самостоятельно.
В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте мне Совкомбанк одобрил кредит прислал договор для оформления кредита что подписать захожу через два ч... Читать полностью
Мною взят автокредит под 13% в марте 2024 года. Вот уже 11 месяцев я исправно выполняю кредитные обязательства со с... Читать полностью
Жду ответа. Читать полностью
Уважаемая г-жа Спиридонова!В ответ на Ваш "ответ"( точнее-отписку!) обращаю ваше внимание:Мне очень жаль, что даже... Читать полностью
Уважаемая г-жа Спиридонова! Мне очень жаль, что даже сотрудник,занимающий такую должность как "НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ... Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом банка на протяжении 5 лет, активно постоянно пользовался картой халва. Все мои коллег... Читать полностью
Да я уже в банк направил через отделение десятки обращений , какой от этого толк ,!? Вы в очередной раз показали св... Читать полностью
Из-за объединения Совкомбанка и Хоумбанка я не могу платить кредит и мне грозят судом!Текст:Вот уже несколько лет я... Читать полностью
Часто пользовался рассрочкой на товары и советовал к использованию своим друзбям, знакомым. Но тут произошло нечто... Читать полностью
Добрый вечер , сегодня одобрили кредит в совком банке , написано было , что позвонит оператор , чтобы обсудить усло... Читать полностью
Да я уже в банк направил через отделение десятки обращений , какой от этого толк ,!? Вы в очередной раз показали св... Читать полностью
Запросил в Совком банк (бывший Хоум кредит) финансовый документ по моему счету - платежное поручение по кредитном... Читать полностью
Не смог найти на официальном сайте информацию по Тарифам комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассово... Читать полностью
Здравия вам.Вот это ссылка на наш отзыв о банке, он очень долго находится без вашей проверки - пожалуйста проверьте... Читать полностью
В Совкомбанке было оформлено 2 продукта, кредитная карта и кредит наличными в 2011 и 2012 году. По определённым обс... Читать полностью
27.01.25 в 07:50 обратился в чате к консультанту-оператору Совкомбанка Дарье (спец СКБ). У меня, с 26/01, перестало... Читать полностью
Отзыв зачтен 28.12.2024 и опять тишина по бонусам. Ну почему вас пинать надо постоянно, почему не можете сами норма... Читать полностью
28.12.2024 г. в отделение банка «Совкомбанк» (адрес: Москва, Большая Черкизовская ул., 5, корп. 1) - мн... Читать полностью
С 7.10.24 4 банковские карты перешли на обслуживание из Хоум Банка в Совкобанк. Физичские карты сохранилиь, а средс... Читать полностью
Здравствуйте , совкомбанк уже более трех месяцев не отдает мои деньги и не зарывает счёт , счёт и карту заблокирова... Читать полностью
Мне ответили, что по итогам инкассации найдено 3 100 рублей. Эта НЕверная сумма изначально была указана на чеке - о... Читать полностью
Здравствуйт! как можно получить выписку по счету если через приложение не могу зайти и в банк не получается прийти... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
2 октября 2024 воспользовался услугой перевода задолженности по кредитной карте *5792. (Пользуюсь 2-й раз, в первый... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая ситуация произошла я сейчас временно нахожусь в Кыргызстане и мне должны были поступить д... Читать полностью
Хочу вернуть деньги за подписку сбер прайм, которые списались из-за того, что кончился пробный период. Подпиской по... Читать полностью
Вопрос решен, деньги вернули. Спасибо! Читать полностью
я подал заявку на открытие вклада в МТС банк и ВТБ. какой мой следующий шаг? Читать полностью
Здравствуйте, сделали полис КАСКО в 17 числах января. 31 января вступает в силу. Сразу направил в Т банк, рассматр... Читать полностью