Изначально банк пиарит свою карту Халва, звонит и предлагает оформить годовую подписку(за которую ты платишь сразу за весь год). Ты на все соглашаешься, учавствуешь в акции приведи друга не однократно(даришь новых клиентов банку), используешь весь лимит заемных средств карты в рассрочку у партнеров, выполняешь все условия, а в благодарность тебя исключают из программы лояльности и остается безполезная оплаченая подписка еще на 8 месяцев. Хотя при оформлении карты и подписок не ознакамливают с условиями программы лояльности. Почему при исключении из программы лояльности вы забираете сразу карту? После пункта 1.3.6.4 увказано что банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счет, но по факту исключают только из прогаммы. Я взял карту только из за программы лояльности. Что считается злоупотреблением правом на получение баллов? То что я регулярно выполняю поставленные условия? Может стоит пересмотреть условия, а не исключать из программы. Я знаю что парнеры покрывают все затраты банка по программе лоялности, я работал у партнера банка и когда у нас был месяц когда платили только халвой в течении месяца, директор за голову схватился сколько предприятие должно было перевести комиссю в совкомбанк. 24.04.24 писал в чат по поводу начисления баллов, а точнее отсутвия начисления на что мне ответили что ждите все будет. 25.04.2024 снова пишу что баллы должны отобржаться сразу после покупки, на что мне уже дали ответ что исключен из программы лояльности. Пишу в чат 2.05.2024 узнать почему меня исключили и зачем мне теперь подписка годовая и получаю ответ: "уточнила информацию, во-первых годовая подписка экономит 21%, также вы можете делать покупки в магазинах партнерах на 10 месяцев, а по акциям еще больше, это самые выгодные преимущества подписки Халва Десятка, которыми вы можете пользоваться. 😇". Просьба включить меня обратно в программу лояльности, начислить заработанные баллы. Если все таки не буду обратно включен в программу лояльности, то прошу вернуть денежные средства уплаченые за подписку пропорционально не использованному периоду и в таком случае буду вынужден обратится в ОБЭП и прокуратуру с соответсвующими заявлениями о мошеничестве.
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что при оформлении договора Клиентам предоставляется индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, решение об их оформлении принимается Клиентом самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Поясним, что порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях: - В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов; - Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов. Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Сообщаем, что Вы были исключены из программы лояльности 09.04.2024 и проинформированы об этом с помощью уведомления 10.04.2024. На текущую дату решение Банком принято, в возврате Вашего договора в участие в Программе лояльности отказано. Причины принятого решения не разглашаются. Дальнейшее участие в программе лояльности и выплата бонусного вознаграждения не может быть произведена.
Отметим, что подписка "Халва. Десятка" имеет множество других преимуществ - повышенный процент на остаток, 10 месяцев рассрочки на покупки в магазинах- партнерах, отсутствие комиссии за переводы, защита жизни и здоровья, безопасность операций при любых операциях по карте и многое другое.
Решение о дальнейшем использовании подписки Клиент принимает самостоятельно.
В случае, если Клиент посчитает услугу неактуальной, он может отключить услугу самостоятельно в Мобильном приложении или при обращении в чат/ контакт- центр Банка.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСколько ждать? Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
Обратилась в чат поддержки банка тк 20.11 должны были быть списана страховка за ипотечный кредит и сумма сверх ипот... Читать полностью
Здравствуйте, почему курьер мне привез карту халва, а ее не активировали? Как ей пользоваться? Мне не одобрили даже... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ СЧЁТ ОБРАЩЕНИЯ НОМЕР 84129641 , ПОСЛЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ , ВЫ ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛИ ? Читать полностью
Как мне закрыть банковский счёт и получить наличные?! Если в закрытии сотрудники банка отказывают. Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью
Здравствйте!20.11.24 г., произошло не законное списание с моего счёта 10 000 р. В личном кабинете отображается, что... Читать полностью
Пытаюсь я на днях войти в ЛК совком банка, ввожу номер телефона, номер договора и выдает ошибку, по итогу дошел до... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью
Делала перевод денежных средств со своей карты банка "Хоум Кредит" через СБП в "Альфа Банк" , сумма перевода была... Читать полностью
Не первый раз сталкиваюсь с тем что решение мало-мальски значимого вопроса в Совке через чат поддрежки - занимает у... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Написанный мной отзыв касательно получения дебетовой карты альфа банка был не зачтен по причине "ситуация описана... Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Верните списались деньги Читать полностью
Здравствуйте, почему после посещения вашего сайта поступают навязчивые звонки и сообщения от микрофинансовых органи... Читать полностью
добрый вечер, мы с вами недавно общались по поводу назойливых постоянных звонков от партнеров, они снова начались..... Читать полностью
Пишу честные отзывы о банках. Но когда все плохо, или ,наоборот ,отлично, как в Альфа, то отзыв не печатают. Что н... Читать полностью
бонусы деньги списали а коды так и не дали в разделе мои заказы на сайте сберспасибо нету никакой иноформации о пок... Читать полностью
В октябре у меня был повышенный кэшбек в Т-банке по категории Инветиции - 70%. Начислить его должны были в течении... Читать полностью