01.05.2024г у меня произошли неизвестные списания (покупки) с кредитной карты в магазине по местному времени в 08:55 утра на общую сумму 993 руб. Сам я находился в это время дома и обнаружил отсутствие карты (кража/утеря), немедленно заморозил карту и в 09:07 я уже обратился в чат с данным вопросом. Описаю ситуацию, что операции совершаются не мной и карта заморожена, мне ответил сотрудник "Антон", задал вопрос о предоставлении мною доступа в личныйы кабинет альфа-банк 3м лицам, зачем? если операции в магазине. Далее он сообщил, что офромил перевыпуск карты и срок изготовления и доставки 1-2 рабочих дня, по вопросу оспаривания операций составил обращение, мол банк рассмотрит и сообщит свое решение. 02.05.2024 я повторно обратился в чат, так как моя действующая карта с которой было хищение средств не сменила статус на "заблокирована", информации о новой карте нет, информации по обращению нет. На что сотрудник "Мария" мне ответила, что действительно карта не блокировалась, перевыпуск не оформлялся и обращение не составлялось, и сроки перевыпуска 3-4 р.д. Это вообще как? - я заявляю банку о финансовых убытках (хищении), а банк даже не блокирует карту, чтобы это предотвратить? Далее, с сотрудником Мария мы составили жалобу на действия сотрудника "Антона", так как я считаю, что такое отношение к клиентам недопустимо. Если бы я сам не заморозил карту и Антон своим бездействием не заблокировал её, то я бы лишился всех средств с КРЕДИТНОЙ карты. Также Мария составила обращение на оспаривание операций, которые мной несовершались, случилось это спустя сутки - 02.05.2024 10:40. Я попросил Марию обязательно добавить в данное обращение, что оно составляется на оспаривание СПУСТЯ СУТКИ исключительно по вине банка (Антона), который не составил его в течение 15 минут от времени совершения операций. Мария эту информацию не добавила. СЧИТАЮ, что данное упущение, совершенное сотрудником Мария, всецело имеет признаки заинтересованности в исходе дела в пользу банка. УБЕЖДЕН, что указание данной информации в обращении, способно прямо или косвенно повлиять на его исход в пользу клиента, так как считаю, что оперативность в данном вопросе имеет весомость. На действия Марии я попросил составить жалобу уже другого оператора, но она смогла только приобщить информацию к первой жалобе (на Антона). 03.05.2024 я получил ответ на эту жалобу: "Спасибо, что поделились. Мы проверим переписку в чате и проработаем ошибки с операторами". - Серьёзно? на вопрос финансовых рисков, которые могли быть совершены из-за халатности оператора, банк отвечает: "Спасибо"? Даже извинений не принесли. На данный ответ, мною был составлена жалоба о несогласии с ответом, но 04.05.2025 я получил точно такой-же ответ. Сотрудники не владеют государственным языком, непрофессионалы, отвратительное обслуживание, халатность в финансовых вопросах из-за чего могут могут пострадать и другие клиенты. Ответом на жалобы не удовлетворен, вопрос по операциям не решен.
Приветствую!
Спасибо, что рассказали о ситуации.
Хочу отметить, что мы не сообщаем о мерах, которые предпринимаем после проверки ситуации, так как это внутренняя информация, поэтому в обращениях уточнили, что всё проверим и сделаем всё, чтобы такого не повторилось. Простите, что доставили неудобства этой ситуацией.
Сейчас карта заблокирована. К сожалению, вернуть деньги не сможем, так как они уже у получателя.
Рекомендую обратиться в правоохранительные органы, мы дадим любую информацию следователям, которая поможет в вашей ситуации.
Не хочу оставлять неприятные впечатления, поэтому добавила подарок. Уже рассказала в смс, как им воспользоваться.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и Перекрёсткена мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
14.07.2024 г. мною подана заявка в АО «АЛЬФА-БАНК» (далее – Банк/Кредитор) на получение кредита по программе льготн... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Как долго рассматривается отзыв? Через какое время зачисление? Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
Заблокировали онлайн банк и приложение пока я за рубежом из-за "подозрительной операции" (на самом деле - моей).... Читать полностью
20.11.24 обратилась в офис банка в г. Рязани по поводу закрытия накопительного счета. Главный вопрос к консульт... Читать полностью
Здравствуйте. Незаконный судебный приказ отменен, исполнительное производство прекращено, все остальные банки давно... Читать полностью
Так может имело смысл сразу изучить вопрос или хоия бы спросить сотрудников, которые "отлично" отработали мою пробл... Читать полностью
15.10.2024 я посетил отделение банка в Москве ул.Липовый парк дом 11, где я попросил консультацию по моей действующ... Читать полностью
Татьяна. Вы в моем отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11898223/#comments написали, что м... Читать полностью
г. Челябинск отделение по ул. Свободы 82, некомпетентные сотрудники . Пришли с сыном в отделение для открытия броке... Читать полностью
Спасибо. Вопрос решен. Читать полностью
Я открыл кредитную карту в г. Тюмень в филиале по Улица 50 лет Октября, 3, вместе с Alfa Only картой. Менеджер бан... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью