Список вопросов
Ответ дан

Полный непрофессионализм и низкое качество обслуживание.

04.05.2024 10:09
23
Альфа-Банк

01.05.2024г у меня произошли неизвестные списания (покупки) с кредитной карты в магазине по местному времени в 08:55 утра на общую сумму 993 руб. Сам я находился в это время дома и обнаружил отсутствие карты (кража/утеря), немедленно заморозил карту и в 09:07 я уже обратился в чат с данным вопросом. Описаю ситуацию, что операции совершаются не мной и карта заморожена, мне ответил сотрудник "Антон", задал вопрос о предоставлении мною доступа в личныйы кабинет альфа-банк 3м лицам, зачем? если операции в магазине. Далее он сообщил, что офромил перевыпуск карты и срок изготовления и доставки 1-2 рабочих дня, по вопросу оспаривания операций составил обращение, мол банк рассмотрит и сообщит свое решение. 02.05.2024 я повторно обратился в чат, так как моя действующая карта с которой было хищение средств не сменила статус на "заблокирована", информации о новой карте нет, информации по обращению нет. На что сотрудник "Мария" мне ответила, что действительно карта не блокировалась, перевыпуск не оформлялся и обращение не составлялось, и сроки перевыпуска 3-4 р.д. Это вообще как? - я заявляю банку о финансовых убытках (хищении), а банк даже не блокирует карту, чтобы это предотвратить? Далее, с сотрудником Мария мы составили жалобу на действия сотрудника "Антона", так как я считаю, что такое отношение к клиентам недопустимо. Если бы я сам не заморозил карту и Антон своим бездействием не заблокировал её, то я бы лишился всех средств с КРЕДИТНОЙ карты. Также Мария составила обращение на оспаривание операций, которые мной несовершались, случилось это спустя сутки - 02.05.2024 10:40. Я попросил Марию обязательно добавить в данное обращение, что оно составляется на оспаривание СПУСТЯ СУТКИ исключительно по вине банка (Антона), который не составил его в течение 15 минут от времени совершения операций. Мария эту информацию не добавила. СЧИТАЮ, что данное упущение, совершенное сотрудником Мария, всецело имеет признаки заинтересованности в исходе дела в пользу банка. УБЕЖДЕН, что указание данной информации в обращении, способно прямо или косвенно повлиять на его исход в пользу клиента, так как считаю, что оперативность в данном вопросе имеет весомость. На действия Марии я попросил составить жалобу уже другого оператора, но она смогла только приобщить информацию к первой жалобе (на Антона). 03.05.2024 я получил ответ на эту жалобу: "Спасибо, что поделились. Мы проверим переписку в чате и проработаем ошибки с операторами". - Серьёзно? на вопрос финансовых рисков, которые могли быть совершены из-за халатности оператора, банк отвечает: "Спасибо"? Даже извинений не принесли. На данный ответ, мною был составлена жалоба о несогласии с ответом, но 04.05.2025 я получил точно такой-же ответ. Сотрудники не владеют государственным языком, непрофессионалы, отвратительное обслуживание, халатность в финансовых вопросах из-за чего могут могут пострадать и другие клиенты. Ответом на жалобы не удовлетворен, вопрос по операциям не решен. 

Приветствую! 

Спасибо, что рассказали о ситуации.

Хочу отметить, что мы не сообщаем о мерах, которые предпринимаем после проверки ситуации, так как это внутренняя информация, поэтому в обращениях уточнили, что всё проверим и сделаем всё, чтобы такого не повторилось. Простите, что доставили неудобства этой ситуацией.

Сейчас карта заблокирована. К сожалению, вернуть деньги не сможем, так как они уже у получателя.
Рекомендую обратиться в правоохранительные органы, мы дадим любую информацию следователям, которая поможет в вашей ситуации.

Не хочу оставлять неприятные впечатления, поэтому добавила подарок. Уже рассказала в смс, как им воспользоваться. 

counter

О банке

Альфа-Банк
Лицензия № 1326
ОГРН 1027700067328
Дебетовая карта года-2023
Адрес
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 788-88-78
+7 (495) 755-58-58
8 800 200-00-00
8 800 100-77-33

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
С нетерпением жду реакции
Альфа-Банк

Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью

Возврат части комиссии за годовое обслуживание
Альфа-Банк

Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью

Самый худший банк на свете это Альфа-банк РФ
Альфа-Банк

Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью

26.12.2024 Другое
Прошу разблокировать интернет банк и карты.
Альфа-Банк

Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью

Не предупреждают о других условиях акции
Альфа-Банк

Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью

26.12.2024 Другое
не сняты ограничения со счета в банке, после окончания исполнения судебного решения
Альфа-Банк

после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью

Некорректное зачисление средств

Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью

Ограничение операций не обоснованно. Не реально решить проблему!
Альфа-Банк

Ну и где ответ?? Читать полностью

когда решите ситуацию и скажите правду?
Альфа-Банк

Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью

Неправильное отражение суммы долга по кредитной карте, что дает возможность банку манипулировать суммами долга
Альфа-Банк

Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Не привезли карту🤷🏻‍♀️
Альфа-Банк

заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью

Навязывание услуг сотрудником банка который привёз карту
Альфа-Банк

Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью

Превышение должностных полномочий сотрудником Альфа-Банка.
Альфа-Банк

Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью

Нахожусь за границей. Утратил доступ к ЛК. Как мне получить информацию по моей кредитке (размер платежа, когда платить)?
Альфа-Банк

Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью

Блокировка карты и счета
Альфа-Банк

Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью

Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц
Альфа-Банк

Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью

Не дают выйти на сделку
Альфа-Банк

Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью

Скрытые функции и факты мошеничества
Альфа-Банк

При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью

Скрытые функции и факты мошеничества
Альфа-Банк

Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью

Почему банк не может решить мою проблему и оставляет меня без денег на Новый год?
Альфа-Банк

Являюсь клиентом банка уже который год.  Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Протокод для газпром

Я сделал осаго через Газпром банк у Вас должен быть промокод для сбора, а его нет. Читать полностью

Как закрыть счёт в вашем банке, если мне отказывают в выводе средств?
Совкомбанк

В смысле "Отметим, что сотрудники Банка действовали в рамках установленных регламентов, нарушений не выявлено." Я н... Читать полностью

Как Т-Банк вводит в заблуждение с бонусом приведи друга в Т-мобайл
Т-Банк

Здравствуйте! Оказалась в крайне неприятной ситуации. В ноябре этого года решила воспользоваться "приведи друга в Т... Читать полностью

26.12.2024 Другое
Перевод денежных средств по СБП
Т-Банк

Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью

Перевод денежных средств по СБП
Т-Банк

Я сделала перевод по СБП в Т-банке, но ошибочно указала в переводе у получателя Т- банк, а нужно было перевести на... Читать полностью

SD154-027

моё обращение SD154-027 Читать полностью

разблокировка карт и счета после окончания процесса банкротства.
Сбербанк

А если не сняли, прошло 5 дней? Что нужно делать в этом случае? Читать полностью

мошенники, оформление кредита

здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью

С нетерпением жду реакции
Альфа-Банк

Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью

Хочу проверить информацию, на горячей линии телефон просто отключают
Т-Банк

Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью

26.12.2024 Другое