При попытке совершить перевод в сторонний банк по реквизитам (оплата госпошлины), система запросила ввести УИН, но поля для его введения в ЛК не предусмотрено, т.к. это не бюджет, а ФНП (Федеральная нотариальная палата), УИП ввела в назначение платежа, но вышла ошибка "Неверный формат УИН, укажите 25 знаков". Решила сообщить на горячую линию существующей проблеме, собрали все данные, далее последовал какой то цирк, чтобы создать обращение в Банк в целях какой то непонятной безопастности собираются совершить видеозвонок для подтверждения обращения, что мол это я обращаюсь, а не кто то другой (Господа, с чем сравнивать собираетесь?), отказалась, настаивают. Далее соединяют с иным специалистом если отказ от звонка для той же самой мнимой безопастности, после вторичного отказа от видеозвонка, начинают задавать вопросы, где я прописана, где встречалась со специалистом банка, по каким адресам и т.д. У меня вопрос, для чего Вы осуществляете такой сбор информации? В каких целях ? Я сообщила о том, что есть проблема по осуществлению платежей по реквизитам в личном кабинете, передайте информацию в IT-подразделение, настройте, улучшите работу своего БК для физлиц.
Уважаемый Банк, для сбора биометрии Вы должны спросить на это разрешение, а не под мнимыми предлогами собирать информацию и передавать в ЕБС или куда то еще!!! На каких основаниях Вы это делаете?
Здравствуйте.
Мы не собираем и не обрабатываем биометрию без согласия клиентов. Безопасность клиентов - самое важное для нас. Поэтому иногда мы можем попросить клиента принять видеозвонок или задать дополнительные вопросы, чтобы убедиться в том, что общаемся именно с клиентом.
Чтобы я могла более подробно проверить ситуацию с переводом, пожалуйста, добавьте ваши ФИО и дату рождения в поле "Конфиденциальная информация". Таже вы можете отправить данные нам на почту - connect@tinkoff.ru. К письму приложите, пожалуйста, ссылку на отзыв.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКак разблокировать доступ в личный кабинет ? Читать полностью
В вашем банке есть SLA на ответы по обращениям? Скоро будет 30 дней, как ваш банк не может мне ответить где мои акк... Читать полностью
Это какой то кошмар, при выборе карты для оформления одно неверное нажатие в приложении подключило мне подписку за... Читать полностью
Добрый вечер! Ситуация такая. Сегодня пришла зарплата двумя зачислениями. Первая в размере 25140 и вторая 451 рубль... Читать полностью
10 ноября Банк прислал мне уведомление в чат о маркетинговой акции "20% кешбек на ЖКХ за оплату услуг связи". В теч... Читать полностью
Не вернули полностью сумму при закрытии кредитного договора. Удержали комиссию не спросив меня… просто даже не пост... Читать полностью
К сожалению до настоящего времени вопрос не решён. Читать полностью
Хорошо, но вот незадача. Пишут только положительные комментарии по поводу вашего сервиса. И посмотрев десятки подоб... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положил наличные 60.000р в банкомате Райффайзен на карту Тинькофф, на экране не было уведомлен... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Ирина, и я обращаюсь к вам с искренней надеждой на понимание и поддержку в тяжелый для мен... Читать полностью
Как разблокировать доступ в личный кабинет ? Читать полностью
Очень долго вы проверяете детали( Читать полностью
Но в моем городе не офиса банка Читать полностью
Вы разбираетесь с 29.10. Есть компетентные специалисты? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина.Меня зовут Игорь.Хотел узнать как можно оформить кредитную карту с подпиской Tinkoff Pro или... Читать полностью
Доброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью
Мне ограничено дистанционное обслуживание не знаю по какой причине говорят ехать снимать денежные средства в офисе... Читать полностью
29.10 банк ограничил операционную деятельность, далее я согласился на закрытие всех счетов в банке. Указал реквизит... Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали и ограничили доступ, хорошо, но дайт, пожалуйста, мне вывести свои средства. Где справед... Читать полностью
Всем привет,меня зовут **,я давно пользуюсь т-банком,банк мне нравился и я оформил даже игровую карту,но не так не... Читать полностью
Планировал покупку абонемента в фитнес. Да бы максимизировать эффект карты Халва путем получения кэшбека и бонуса 5... Читать полностью
12 ноября я закрыл вклад который у меня пролангировался из за проблема вашего приложения я не мог его закрыть. Посл... Читать полностью
Добрый вечер. Совершили покупку в компании "Лазурит" 22.10 2024 г. График платежей компания оформила через Хоум Ба... Читать полностью
В вашем банке есть SLA на ответы по обращениям? Скоро будет 30 дней, как ваш банк не может мне ответить где мои акк... Читать полностью
Подскажите куда обратится? Ситуация такая.на меня оформили мошеники кридит.но воспользоватся они не смогли.деньги в... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/660254/https://www.banki.ru/services/questions-answers/que... Читать полностью
Это какой то кошмар, при выборе карты для оформления одно неверное нажатие в приложении подключило мне подписку за... Читать полностью
Ответил на указанную почту. Указал требуемые данные. Читать полностью
Как разблокировать карту, я сделал перевод на 125000 и мне заблокировали карту, сказав что я перевожу человеку на к... Читать полностью
Добрый вечер! Ситуация такая. Сегодня пришла зарплата двумя зачислениями. Первая в размере 25140 и вторая 451 рубль... Читать полностью