Добрый день. Пишу вам сначала здесь - чтобы решить вопрос лично.
Принимала участие в акции приведи друга в инвестиции от банка Тинькофф.
Условия простые - нужно выполнить целевое действие мне ( купить и продержать на 10 тр акции)
а банка со своей стороны 1) начислит бонус другу 2) начислит бонус в виде акции до 20тр. мне
Условия - выполнила
Бонус другу - начисли
Бонус мне - нет
1) Скажите, почему не начислили мне акцию за выполненное целевое действие по акции ?
2) Почему не работает чат поддержки ? Пишу - а там тишина ..
Здравствуйте.
Если все условия по акции «Приведи друга» выполнили правильно, тогда начисляем бонус, котоырй предложили. Простите, что долго отвечали в чате. Сейчас у нас много обращений.
Проверю ситуацию с акцией и бонусом, для этого, пожалуйста, напишите ФИО и номер телефона вашего друга в разделе «Конфиденциальная информация», а также напишите об этом в комментариях.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, подскажите причину блокировки карты (номер карты) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью
Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так как нет работы на родине ! Естественно работаю не официа... Читать полностью
Я Надежда Н.В. и мне заблоки доступ в Т-банк, сначала помогли подать обращени, произвели списание в через 6 дней на... Читать полностью
Отвечаю скорее для тех, кто столкнулся с такой же проблемой и читает этот пост. По итогу меня заблочили во всех бан... Читать полностью
Добрый день! Куда обратиться или написать заявление чтобы не звонили из Т банка. Я заблокирован в банке по 115, по... Читать полностью
Объясните, почему у меня нет банально доступа к приложению для погашения задолженности и просмотра реквизитов для о... Читать полностью
Другие банки абсолютно нипричём. Ваш банк точно так же получил все документы по ЭДО но "Так как банк получил докуме... Читать полностью
5 ноября я совершила покупку в 5-ке, прежде убедившись, что у меня достаточно средств на карте (я всегда так делаю)... Читать полностью
1)Договор некорректен ,сумма долга некорректна, 2) нарушаете закон.ФЗ-152 . Именно с вашими организациями никаких с... Читать полностью
21.11.2024 сделал перевод на сумму 1657 на свою же карту озонбанка.Делаю это достаточно часто. Обычно предварительн... Читать полностью
Объясните, почему у меня нет банально доступа к приложению для погашения задолженности и просмотра реквизитов для о... Читать полностью
доброго. спасибо, что открыли вопрос. а то случайно закрыл и наспамил дублей Читать полностью
Да это все понятно но вы слышите мою жалобу , что мы потратим больше денег на поездку до вашего офиса чем заблокиро... Читать полностью
задавала вопрос задала вопрос про ограничения дистанционого обслужевания Читать полностью
Здравствуйте! Являлся клиентом вашего банка ,и в октября столкнулся с блокировкой счета в вашем банке на основании... Читать полностью
Да, речь идет об ограничении в обслуживании. Читать полностью
Мне предложили оформить реструкторизацию кредита наличными, день обращения 18.11.24; оплатить сказали 19.11.24г! В... Читать полностью
30.08.2024 года Т-Банк заблокировал все операции по моему счету из-за «подозрительных операций» и запросил документ... Читать полностью
Как снять деньги по УКБО, без поездки в Москву , нахожусь далеко от Москвы в 4000км от Москвы , к тому же нет 18 ле... Читать полностью
Добрый день, заблокировали карты после перевода в магазине, ибо еще не выпустили пластик, в итоге блокировка за ком... Читать полностью
Отправил информацию на почту. Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Здравствуйте! 11.11.24г. порекомендовала другу дебетовую карту. По условиям программы лояльности, я должна была пол... Читать полностью
Здравствуйте! у меня заблокировали карту не могли бы вы мне помоч Читать полностью
Костик Андрей Андреевич, 01.07.1963 г. р. договор 804423 от 07.07.2023 мне одобрены 31.10.2023 реструктуризация кре... Читать полностью
Запрос по дыре безопасности мурыжили месяцами ТМ и потом пришло смс CR-14017590 уже закрыт, такова суть и что то та... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки карты (номер карты) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью
Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так как нет работы на родине ! Естественно работаю не официа... Читать полностью