Добрый день! Альтернативная сделка с опекой. Документы по всем объектам направлены 16.04.24, распоряжение опеки направлено 23.04.2024 года, 27.04.24 сотрудник начинает до запрашивать доп документы для рассмотрения объекта, и 2.04 до запрашивает еще документы. Ладно решение по объекту получили 04.05. Записались на сделку мало того что сотрудник не компетентен в своей работе еще и все время тормозит процесс, вовремя не читает письма, не отправляет дальше документы другим сотрузникам. Просит внести изменения в дкп, прошу формулировку которАя устроит банк, на что присылаем скрин с чужого договора и что оттуда взять не понятно, пишет "исключите кредитные средства" и все остальные добавьте, пояснений какого объекта и что написать не объяснила. 13.05. сделка (4 квартиры в цепочке) в 18:47 08.05 выясняется что они не все документы получили и на могут разобраться с взаиморасчетами. Почти за месяц можно бвол 10 раз разобраться в документах и не запрашивать их по 100 раз. Прошу обратить внимание на не компетентность сотрудника котоный не только тормозит процесс сделки, даже название договоров путает. Ощущение работы со сделками клтентов в банке дом РФ полный хаос.......
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Проверила консультацию наших коллег, ошибок не нашли. Вам предоставили ответы на все вопросы, которые задавали.
Также, от вас не поступают корректные документы необходимые для проведения сделки. Договор купли-продажи направляется на доработки в связи наличием ошибок: некоренное ФИО и адрес, ошибки в порядке расчетов, отсутствуют необходимые исправления, направленные от 03.05.2024.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноКакая последовательность направления Вам отчета об оценке от неаккредитованного у Вас ЧПО? Пытался месяц назад, нич... Читать полностью
Чат разбудите, никто НЕ ОТВЕЧАЕТ уже второй день. При этом на горячей линии утверждают, что там все ок. Читать полностью
Добрый день.Вчера 2 раза открывала вклад на ДОМ.РФ. Пополнила кошелек. 2 раза пришел отказ банка.Сегодня утром обе... Читать полностью
06.11.24 была заказана дебетовая карта. Срок до 5 рабочих дней. 19.11.24 через 13 дней !!! приходит смс: "Карта ***... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявку на семейную ипотеку, ответ не пришел. Почему нет ответа от банка? Читать полностью
Когда заработает мобильное приложение? Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
В мобильном приложении постоянно возникает ошибка авторизации. Что случилось, почему оно не работаети когда заработ... Читать полностью
С 16.11.2024 пытаюсь открыть вклад в Банки.ру, по результату отказ без объяснения причин, прошу помочь в данном воп... Читать полностью
Добрый день. Не открывают аккредитив, хотя все документы уже направлены для этого. Я уже плачу ипотеку, а ключи от... Читать полностью
Очень все долго. С дебетовой картой молчат и не везут.До этого делала счёт..сегодня 5 день..но я так и не могу зайт... Читать полностью
обращалась в отделение банка в г. Санкт-Петербург на Московском проспекте 115, так же на Невском проспекте 38/4 Читать полностью
Здравствуйте, 13.10.2024 был одобрен Кредит в вашем банке в Санкт-Петербурге. уже в течении месяца я его не могу по... Читать полностью
Хотел бы обратить внимание банка на качество работы отделения и оказываемого сервисапо факту, осущественная запись... Читать полностью
Почему когда оформлялась ипотека 2 года назад ваш сотрудник нечего не говорит про страховку? какой номер полиса ?... Читать полностью
Моя мама пришла 15.10.2024 в филиал банка в Нижнем Новгороде по ул. Ошарская снять проценты и пролонгировать вклад... Читать полностью
Добрый день.03.10.24 был подписан кредитный договор в рамках Семейной ипотеки в ДО «Кутузовский», сделку проводила... Читать полностью
так где же в работе, если присылаете тупые СМС? Читать полностью
Банк присылает какие-то невнятные СМС о дополнительном представлении мной той информации, которая УЖЕ БЫЛА предоста... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Пользовался данным банком на протяжении нескольких лет как основным, пренебрегал другими банками, считал т-банк луч... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью