Добрый в день! Прошу помочь мне решить мой вопрос по ипотеке
я, Ж-ва Анжелика Сергеевна, заключила предварительный договор купли-продажи с застройщиком в Московской области.
застройщик сотрудничает исключительно с АО "Банк Дом.РФ"
пришло время подавать заявку на получение ипотечного кредита, а именно по программе Семейная ипотека, у меня 2е детей, 2018 и 2022 года рождения
я отправила все необходимые данные и документы через ват сап менеджеру банка Екатерине, она переслала их своей коллеге Анастасии 26 апреля
со мной никто не связался, не приходила никаких смс от банка и я понимала, что мою заявку не отработали.
но впереди были праздничные майские выходные, я дождалась начала рабочих дней и 2 мая самостоятельно связалась посредством электронной почты с менеджером Анастасией
Анатасия ответным письмом сообщила мне, что 27 апреля отправила мне письмо на электронную почту, где мне якобы нужно было перейти по ссылке, чтобы подтвердить мою заявки посредством сервиса гос.услуги
я проверила все входящие письма от 27 апреля, в том числе спам.
ничего мне не приходила
в чём впоследтвие с извинениями призналась и сама Анастасия.
в свою очередь пообещав в течение 2х часов сформировать мою заявку и что решение по ипотеке придёт мне сразу же, "так как она передо мной виновата"
и действительн, в течение часа мне пришло сообщение от банка "по вашей заявке банком принято отрицательное решение"
после этого более никакой обратной связи от Анастасии, да и от других сотрудников банка АО "Банк Дом.РФ" не последовало. ни информации, когда я могу снова подать заявку, через какое время/ни что не так с моей заявкой, возможно, мне стоит добавить созвёмщика, так как не хватает, к примеру, дохода, ну и так далее.
что мне как клиенту дальше делать.
уточню ещё раз, мой застройщик уверяет , что только через банк Дом.рф я могу выйти с ними на сделку
И я не понимаю, что мне дальше предпринимать, я расширяться мне нужно, живу в однушке с 2мя маленькими детьми, мужем и матепью. Я же внесла аванс за недвидимость по предварительному договору, застройщик вообще уверял, что все будет в порядке и банк всем одобряет.
я всеми силами пыталась узнать у своего менеджера, что же мне делать и что с моей заявкой, возможно нужеё больше ПВ или добавить созвемщика.
спустя 2 рабочих дня мне удалось получить обратную связь - "можно доработать заявку путем добавления созаёмщика".
хорошо, я решила и получила согласие от своих родителей, уточнив у менеджера, сколько я могу добавить созаёмщиков.
мне прислали в ват сап от менеджера анкету, которую мы должны были заполнить с родителями.
мне, к сожалению, не хватает символов, описать все, прошу мне помочь, все скрины могу приложить
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Все заявки, которые поступил к нам, поданные вами через агента, были приняты в работу корректно.
По вашей заявке на кредит Банком было вынесено отрицательное решение.
Отмечу, что окончательный результат рассмотрения предоставляется ответственной службой Банка после анализа всех данных ваших данных.
Анализ включает в себя множество показателей, куда входит не только своевременность выплат, но и кредитная нагрузка, количество обращений с заявками на кредит, количество действующих кредитов и кредитных карт и другие параметры.
Для решения сложившейся ситуации рекомендую подать новую заявку через сайт Банка и нажать на кнопку «Подать заявку» https://domrfbank.ru/mortgage/.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДобрый день, год назад получила карту вашего банка на работе, как зарплатную. Пыталась ей всячески оплатить покупки... Читать полностью
Скриншот заявки Читать полностью
банк не готов открыть вклад когда вернут деньги Читать полностью
Надеюсь ожидать придется недолго,не до тех пор пока спишут за премиальное обслуживание? Читать полностью
Уважаемый банк! Я являлся премиальным клиентом,а может быть и сейчас являюсь им. Претензия : 09.12.2024года я обрат... Читать полностью
Екатерина Марченко! Вопрос от 06,12,2025г: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка отсутствует возмо... Читать полностью
Екатерина Марченко, Я Вас спрашиваю про Он-лайн закрытие в ЛК на сайте, а Вы мне отвечаете про ОТКрытие! Вы читать... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина!06,12,2024г Я задавала Вам вопрос: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка от... Читать полностью
Добрый день! Прошу ваш банк пойти нам на встречу и заключить мировое соглашение. Весь оставшийся долг мы выплатим с... Читать полностью
У меня уже гигабайты информации взаимодействия с вашим банком .и главное что появилось понимание что хуже банка нет... Читать полностью
Здравствуйте, 1 ый раз подал заявку курьер не захотел встретиться на нейтральной территории, для открытия счета в... Читать полностью
В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью
Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).Клиентом в Банке о... Читать полностью
здравствуйте. не могу зайти в интернет банк. пишет, что заблокирована. на горячей линии отвечают, что блокировки не... Читать полностью
То, что вы ответили, не соответствует 102 ФЗ статье 37.1. Прошу ответить по существу вопроса и законодательству РФ,... Читать полностью
Добрый день. Неправомерно вынесли кредит на просрочку. Оформила обращения, обещали исправить в течение 3-х дней, пр... Читать полностью
Почему тех.ошибку по погашению кредита не могут исправить уже 4 дня? Неужели нет грамотного IT специалиств ил... Читать полностью
Добрый день. Уже почти месяц как пытаюсь получить вашу дебетовую карту. При заказе нет информации о зонах доставки.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как я могу воспользоваться федеральным законом 102, статьей 37.1 для того, чт... Читать полностью
Я купил ОСАГО в Ингосстрах, нет промокода на озон. Читать полностью
Здравствуйте,обратился в чат альфа банка 22.12.2024,с целью узнать как закрыть кредитную карту.Подключился сотрудни... Читать полностью
Когда будет результат? Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
я была в офисе еще летом,требовала все закрыть,в миоге остались счета кк,инвест и тд. Я данной ситуацией недовольна... Читать полностью
Добрый день!прошу посодействовать с закрытием р/с и возвратом моих денег на мою карту!С октября месяца я пытаюсь во... Читать полностью
Возмещение понесенных затрат с 07.08.2024г. на закрытие расчетного счета без согласия, уведомления и подписи клиен... Читать полностью
я получил дебетовую карту будет ли мне бонус Читать полностью
Заблокировали кабинет при перевод средств на свой же номер по СБП.Сказали явиться в офис, которые сегодня не работа... Читать полностью
15.12.24 заблокировали карту Галины Ивановны А. 86 лет.Приехала в отделение 29.12 по адресу центр города красная 17... Читать полностью