Здравствуйте! Клиентом банка являюсь давно и никогда никаких претензий ранее не возникало, но последнее время они одна на одной. 16 февраля подключила по акции подписку тиньков про - 2 месяца бесплатно, дале 199 рублей в месяц. По истечению бесплатного периода пришло оповещение, что завтра будет списано 199 рублей. В день оплаты списали 299 рублей. Обратилась в чат, на что мне сказали, что на всех скринах и в оповещении (присланном 14 апреля) устаревшая информация и подписка подорожала с 15 числа и теперь стоит 299 рублей. На мой логичный вопрос как я должна была узнать о повышении цен на подписку выразили сожаления после непродолжительных споров и сказали, что составят обращение на возврат 100 рублей. Для этого нужен был ответ отключаем или оставляем подписку. Я сказала, что подписку хочу оставить и после этого была тишина по данному вопросу. Через несколько дней я обратилась с вопросом, когда вернутся денежные средства, на что мне сказали, что обращение составлено не было, т.к. подписку я решила оставить. Опять же - ни слова не сказали, я должна была мысли прочитать? Я попросила отменить подписку и вернуть эти несчастные 100 рублей. Занялась поиском нового банка для перехода, но проблемы на этом не заканчивались. Начали подключать полис страхования багажа с 24 апреля, после того как я просто зашла посмотренть цены на авиабилеты в приложении. Я пишу, что он мне не нужен и прошу его отменить, на что мне говорят, что полис отменен и буквально через 10-15 минут мне приходит оповещение "застраховали Ваш багаж". Писала по поводу отмены полиса более 4 раз точно, просила его не подключать, мне говорили "да-да, передадим информацию", "понимаю, что вопрос использования нужных продуктов крайне важен" и не проходило и часа, как полис мне снова заботливый тинькофф подключал. Сегодня возник следующий вопрос, ответ на который меня добил. В приложении написано, что подписка про действует до 15 мая и я хотела узнать, включительно или нет, чтобы успеть приобрести билет на концерт. Первый сотрудник написал, что создал обращение. В 18.42 второй сотрудник мне написал, что подписка действует до 14 мая включительно, а затем в 19.57 третий сотрудник написал, что действует до 15 включительно. На мой вопрос так до какого он все-таки действует четвертый сотрудник ответил мне, что до 14.05 включительно, а в ответе на обращение, которое создал первый сотрудник пришло, что он действует до 15 мая включительно. Очень и очень интересная ситуация. Честно говоря, до сих пор не поняла, до какого числа действует подписка и почему я не могу регулировать услуги, которые подключены у меня в банке и мне приходится постоянно писать и просить отменить полис, который мне не нужен. Вопрос с ценой на подписку тоже непонятен.
Здравствуйте.
Мы изменили стоимость Tinkoff Pro с 15 апреля 2024 года. С 1 числа запустили почтовую рассылку о повышении. Вам также отправили письмо на контактный e-mail с темой "Новая цена Tinkoff Pro" 3 и 5 апреля 2024 года. Простите, что прислали уведомление с неактуальной информацией. Передали необходимые сведения ответственным, чтобы исправить текст сообщений.
В консультациях указали верно дату отключения подписки, но неверно сообщили сроки ее действия. Услуга у вас активна до 15 мая включительно.
Страховку багажа неоднократно убирали по вашему запросу. Затем полис оформляли автоматически из-за наличия Tinkoff Pro. После отключения подписки его расторгаем.
Извините, пожалуйста, за недочеты в диалогах с вами! Сделали выводы и провели работу над ошибками, чтобы более не повторять их.
Разницу после повышения цены вернули в чате 17 апреля 2024 года. Также зачислили небольшой подарок от нас за неудобства.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЕщё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
Здравствуйте, я оформил бесплатный тинькофф премиум по ссылке друга, за что у меня списали почему то 2000₽, хотя пр... Читать полностью
Здравствуйте, верните, пожалуйста, деньги то, что я потратил 2000 р в подписке было сказано 1 месяц бесплатно, в ит... Читать полностью
Я разочарован этим решением ..и приму решение о смене банка..я положил крупную сумму себе на счёт Тинькофф через Ра... Читать полностью
Добрый день, ответьте, пожалуйста, почему после того, как мне позвонили из банка, и я отказалась от кредита, мне пр... Читать полностью
Здравствуйте. Долгое время пользовался кредитной картой другого банка. С кредитной историей все в порядке. Банк пер... Читать полностью
Добрый день! Екатерина, выше комментарием, Вы указали, что взяли ситуацию на "личный контроль". Прошло с этого моме... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили доступ к дистанционному обслуживанию банка по причинам 4.5 и 4.9 если я не ошибаюсь пр... Читать полностью
День добрый! Екатерина, а зачем Вы в этом чате? Сегодня 13.11, через 3 дня будет 30 дней!Решать вопросы клиентов и... Читать полностью
Очень долго вы проверяете детали( Читать полностью
Но в моем городе не офиса банка Читать полностью
Вы разбираетесь с 29.10. Есть компетентные специалисты? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина.Меня зовут Игорь.Хотел узнать как можно оформить кредитную карту с подпиской Tinkoff Pro или... Читать полностью
Доброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью
Мне ограничено дистанционное обслуживание не знаю по какой причине говорят ехать снимать денежные средства в офисе... Читать полностью
29.10 банк ограничил операционную деятельность, далее я согласился на закрытие всех счетов в банке. Указал реквизит... Читать полностью
Вы другому человеку вернули деньги а мне не можете я смотрел ответы! Читать полностью
здравствуйте.когда наконец то решится моя проблема.прошло 2 месяца,а Сбер Прайм так и не подключен.сейчас идет зеле... Читать полностью
Добрый день! Обращался в банк по поводу согласия на раздел имущества в связи с расторжение брака. Мною был направле... Читать полностью
Какой реальный сроек перечисления запрошенного вознаграждения за открытый вклад и возврата суммы вклада в ТКБ, срок... Читать полностью
как отследить статус исполнительного листа по номеру SD Читать полностью
Здравствуйте. Cred arhksngelsk rus пытаются списать деньги, как заблокировать переводы Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, ждать какой-то ответ от вас? Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
я ещё жду ответа, мне вернут переводы? Читать полностью