Здравствуйте! Клиентом банка являюсь давно и никогда никаких претензий ранее не возникало, но последнее время они одна на одной. 16 февраля подключила по акции подписку тиньков про - 2 месяца бесплатно, дале 199 рублей в месяц. По истечению бесплатного периода пришло оповещение, что завтра будет списано 199 рублей. В день оплаты списали 299 рублей. Обратилась в чат, на что мне сказали, что на всех скринах и в оповещении (присланном 14 апреля) устаревшая информация и подписка подорожала с 15 числа и теперь стоит 299 рублей. На мой логичный вопрос как я должна была узнать о повышении цен на подписку выразили сожаления после непродолжительных споров и сказали, что составят обращение на возврат 100 рублей. Для этого нужен был ответ отключаем или оставляем подписку. Я сказала, что подписку хочу оставить и после этого была тишина по данному вопросу. Через несколько дней я обратилась с вопросом, когда вернутся денежные средства, на что мне сказали, что обращение составлено не было, т.к. подписку я решила оставить. Опять же - ни слова не сказали, я должна была мысли прочитать? Я попросила отменить подписку и вернуть эти несчастные 100 рублей. Занялась поиском нового банка для перехода, но проблемы на этом не заканчивались. Начали подключать полис страхования багажа с 24 апреля, после того как я просто зашла посмотренть цены на авиабилеты в приложении. Я пишу, что он мне не нужен и прошу его отменить, на что мне говорят, что полис отменен и буквально через 10-15 минут мне приходит оповещение "застраховали Ваш багаж". Писала по поводу отмены полиса более 4 раз точно, просила его не подключать, мне говорили "да-да, передадим информацию", "понимаю, что вопрос использования нужных продуктов крайне важен" и не проходило и часа, как полис мне снова заботливый тинькофф подключал. Сегодня возник следующий вопрос, ответ на который меня добил. В приложении написано, что подписка про действует до 15 мая и я хотела узнать, включительно или нет, чтобы успеть приобрести билет на концерт. Первый сотрудник написал, что создал обращение. В 18.42 второй сотрудник мне написал, что подписка действует до 14 мая включительно, а затем в 19.57 третий сотрудник написал, что действует до 15 включительно. На мой вопрос так до какого он все-таки действует четвертый сотрудник ответил мне, что до 14.05 включительно, а в ответе на обращение, которое создал первый сотрудник пришло, что он действует до 15 мая включительно. Очень и очень интересная ситуация. Честно говоря, до сих пор не поняла, до какого числа действует подписка и почему я не могу регулировать услуги, которые подключены у меня в банке и мне приходится постоянно писать и просить отменить полис, который мне не нужен. Вопрос с ценой на подписку тоже непонятен.
Здравствуйте.
Мы изменили стоимость Tinkoff Pro с 15 апреля 2024 года. С 1 числа запустили почтовую рассылку о повышении. Вам также отправили письмо на контактный e-mail с темой "Новая цена Tinkoff Pro" 3 и 5 апреля 2024 года. Простите, что прислали уведомление с неактуальной информацией. Передали необходимые сведения ответственным, чтобы исправить текст сообщений.
В консультациях указали верно дату отключения подписки, но неверно сообщили сроки ее действия. Услуга у вас активна до 15 мая включительно.
Страховку багажа неоднократно убирали по вашему запросу. Затем полис оформляли автоматически из-за наличия Tinkoff Pro. После отключения подписки его расторгаем.
Извините, пожалуйста, за недочеты в диалогах с вами! Сделали выводы и провели работу над ошибками, чтобы более не повторять их.
Разницу после повышения цены вернули в чате 17 апреля 2024 года. Также зачислили небольшой подарок от нас за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressПарфенова Екатерина, почему вовремя не была произведена блокировка карты, которой у меня не было и которой я не пол... Читать полностью
Вчера оформила самозапрет на оформление кредитов, но! Т-банк решил что мне больше не нужна кредитная карта и закрыл... Читать полностью
Здравствуйте, я ранее к Вам обращался и писал обязательство, и сейчас могу написать обязательсво, что не буду более... Читать полностью
Здравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Вот вы мне скажите, в воскресенье Пасха. У меня нет ни копейки денег. Перспектив никаких. Это нормально? Это по-чел... Читать полностью
Здравствуйте! Банк инициировал проверку, в соответствии с которой они проверяют не знаю что и не дают мне мои деньг... Читать полностью
Уважаемое руководство Тинькофф Банка,Я, Александр Николаевич, являюсь гражданином Российской Федерации и работаю в... Читать полностью
Уже сколько дней без ответа, прошу дать ответ . Нам нужен деньги чтобы оплатить на питанию и на квартиру. 4 дня без... Читать полностью
Здравствуйте:у меня имеются заблокированные счёта в банке Тинькоф:На меня зарегистрированы вышеуказанные счета. Ден... Читать полностью
Но почему отказывают даже в закрытие счета? Его по закону обязаны закрыть дистанционно Читать полностью
Была просрочка по кредиту, которую я погасила. Банк требует внести досрочно следующий платёж, из за чего не снимает... Читать полностью
По инициативе Т-Банка мои счета и карты были заблокированы по 161 ФЗ. Направлял обращение в Банк России об исключен... Читать полностью
У меня заблокировали карту. там остались деньги, хотела бы их вывести без прибытия в офис, так как абсолютно в друг... Читать полностью
Привет, Анна. Прошу дать ответ пожалуйста. Читать полностью
Все деньги уже внесены, писала об этом выше. Я хочу получить подтверждение, которого у меня нет. Читать полностью
Написал, жду ответа, написал с почты haliullovrustam7@gmail.com Читать полностью
Доброго времени суток!Сообщите сроки передачи корректной информации во все бюро кредитной итории!? Срок в днях!?То... Читать полностью
ответ необходим сегодня, потому что вчера по вашей вине у меня не перевелись баллы за покупки целого месяца! Я их о... Читать полностью
Хочу поделиться своей историей премиального обслуживания в Альфа банке Alfa only.На протяжении длительного периода... Читать полностью
Отправила с почтой Btckulmat0v@gmail.comУказала номер телефона который я написал доверенность на мой сын и время в... Читать полностью
Вы деньги так же будете возвращать как отвечаете? Читать полностью
Добрый день. Необходимо оформить операцию чарджбэк на возврат денежных средств , оплаченных мной в адрес сети отел... Читать полностью
Я выполнял все условия и в этот раз выполнил, если брать дату погашения кредита или договора (17 число)Я и подумать... Читать полностью
Добрый день! Задавала уже два вопроса от вчерашнего числа, один утром, другой днем. Вопрос был про начисление неуст... Читать полностью