Всем привет. Привожу факты о не предоставлении банком сведений о депозитном счёте, именно справки ОКУД (и всего списка документов ее включающих) по форме банка.
... 5 мая мною в чате мобильного приложения Банка Тинькофф была запрошен справка ОКУД и далее весь список документов её включающих. Ответивший агент Диана время 20.24 переключила на агента Дарью время ответа 20.33, в 20.38 её же ответ переводил на специалиста профильного отдела Людмила 20.48, 20.44 так же она якобы специалист проф отдела переводила на нужный профильный отдел время 20.58, в 21.03 ответившая Ксения не прочитав переписку чата (возможно ее просото те агенты удалили, или они так путают клиентов, эти два варианта имеют место в данной ситуации) начала задавать тупые вопросы мол какие именно мне нужны справки по определённому договору или по всем. Ответив им на какой именно, хотя их агенты могли спросить и в самом начале моего запроса, агент Алёна ответила что документы подготовят до 13.00 (по МСК, Санкт-Петербург) 6 мая, не дополнив ответ каким образом документы будут мне направлены (по адресу и или электронной почте)...
6 мая проверяя обращение и электронную почту информации от банка не было, в 13.58 написал запрос, в котором агент Анна не пыталась помочь сразу и ответила что документы поступят до 7 мая 2024 г..
Внимание, 6 мая в 20.57 получил документ не справку ОКУД со всеми документами, а справку о движении средств по счету 🤦♂️ Видно, что работают все эти агенты не на своих местах, да и образование их вряд ли соответствует банковской деятельности.
Так же тут прямое нарушение Юрисдикции Российской Федерации, так как с их слов головной холдинг переехал на остров Русский, остров входит в состав городского округа г Владивосток а это Российская Федерация и все законы обязан банк выполнять полностью и незамедлительно.
На лицо невыполнение банком Тинькофф своих обязанностей - не развернутые ответы, отсутствие уточняющих ответов, некомпетентность агентов и переключение на других, самое главное не предоставление справки ОКУД со всеми документами.
В чате банк путает ответами, обращения создают отправляют не те документы а затем его закрывают мол они его решили. Хотя не решили совсем ! 🤦♂️
Так же писал им указы ЦБ и законы страны Российской Федерации, что имено они нарушили - Указание Банка России от 27 мая 2021 г номер 5798-У пункт 4 (время чата 19.41 6.05.24), ст 10 ГК РФ (закон защиты прав потребителей). К их наглому безсовестному отношению, некомпетентности агентов (простых, профильных (штатных), отдел )) можно отнести и ещё другие законы которые банк не выполняет !
Сегодня 11 мая 2024 год время 12.25 и документов ОКУД (0406010) от банка не полученно.
После этого Банк может наложить запрет.
А*** О*** Ц***, пгт Ильский, ЮГ 23 регион.
Здравствуйте.
Иногда нам нужно больше времени, чтобы подготовить нужные для вас справки. Отправили их сразу после того, как получили всю обратную связь от вас. Подготовили документы по формату банка, поскольку по формату ОКУД физ. лицам документы не готовим, в этом нет ошибки. В поддержке мы могли сработать немного лучше и лишний раз не переключать вас для того, чтобы подготовить документ, простите нас. Проработаем этот момент, чтобы не повторять такого в будущем.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesПрошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Так же было оставленно обращение 457754799 от 08.12.24 Читать полностью
Добрый день, 18 ноября моя ипотека из росбанка перешла в Т-банк и с тех пор сумма задолжности отображается не верн... Читать полностью
В декабре этого года, произошел переход ипотеки с Росбанка в Т-Банк и закончилась спокойная жизнь. График платежей... Читать полностью
А я вам написала что я досрочно не погашала ничего. Я не делала досрочной погашение Читать полностью
почему банк не выдает деньги финансовому управляющему,без причины отклоняет требования о снятии денег со счета,все... Читать полностью
Вы нарушаете условия договора и закон. Оплату нужно производить по графику, я с этим согласна, и, в моем договоре у... Читать полностью
В смс Т-Банк попросил почтовый идентификатор отправления.80111104588182Отправление из Санкт-Петербурга (г. Красное... Читать полностью
Я пользуюсь приложением Т-Банка и столкнулась с неудобством — не могу самостоятельно отменить подписку на онлайн-ки... Читать полностью
Почему сотрудники банка настаивают на платеже по увеличенной процентной ставке? Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью