Коллега уговорила открыть в вашем банке кредитную карту. Прислала мне ссылку. Я заполнила все данные. Курьер привез мне карту. Карта, находящаяся в конверте не была привязана к курьеру и мне выдали другую. Одновременно заказывала дебетовую. В процессе выдачи выяснилось, что у меня задвоился личный кабинет. Курьер писал оператору и тот ответил, что я должна лично обратиться в банк для ОБЪЕДИНЕНИЯ аккаунтов.
29 апреля я приехала сначала в одно отделение банка, но там было закрыто и шел ремонт. Никакой информации об этом нигде не было. Позже выяснилось, в другом отделении, что офис переехал, но никаких объявлений для клиентов не было. Они должны это как-то угадывать, похоже. Поехала в офис на другой конец города. Потратила кучу времени, чтобы в офисе мне сообщили о том, что я "совершила большую ошибку" - это цитата. Оказывается, услуга доставки карты курьером - это большая ошибка клиента. Зачем вы тогда ее оказываете?
Если ваша программа дает задвоить аккаунты с одинаковыми персональными данными, то это не ошибка курьера и уж точно не ошибка пока еще вашего клиента.
Помочь в отделении ничем не смогли. Позвонила в поддержку. Помочь не смогли. Кодовое слово, которое я точно знаю, увы не подошло. Как так?
Вернулась в банк. Попросила удалить номер телефона, т.к. из-за дубля не могу пользоваться переводами по СБП. Аккаунты оказывается объединить нельзя. Закрыла кредитку, которую только получила. Со слов сотрудников это единственный способ.
По факту сотрудники сделали это из моего аккаунта. Я и сама могла это сделать. Зачем было говорить , что мне нужно лично приехать в банк?
30 апреля пришло СМС о том, что через 4 часа задублированный номер будет удален. Прошло 14 ДНЕЙ, а не часов. Номер не удален.
Обращалась несколько раз в чат банка. Отвечают шаблонно и некомпетентно. Предлагают опять лично обратиться в банк.
Сколько раз необходимо лично посетить отделение банка, послушать глупости и хамство от некомпетентных сотрудников чтобы удалить из аккаунта с кредиткой дублирующийся телефонный номер?
Мало того, что вы создаете проблемы клиентам, так и не можете решить элементарных вещей.
Ну, и услугу из-за которой и возникли все проблемы по факту я не получила.
Зато сразу позвонили из Совкомбанка с предложением кредита, а я никогда не имела к нему никакого отношения и согласие на обработку персональных данных не давала. Т.е. это сделали вы.
Приветствую!
Изучила ваш случай, начну с главного: профиль, где была кредитная карта закрыла. Инфомрацию по номеру телефона скорректировала.
Понимаем ваше огорчение и полностью согласны, что так быть не должно. Случилась разовая техническая ошибка. Простите нас за это случай.
Касаемо персональных данных. Мы не передаём их третьим лицам. Активности клиента передают также операторы связи. То есть, когда вы подаёте заявку со своего телефона на кредитные продукты, оператор может расценить это как заинтересованность в кредитах и передать информацию в другие организации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляПришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
У меня задолженность у Альфа банка которую в данный момент списывает через приставов посредством коллекторского аге... Читать полностью
Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Я решила включиться в акцию 1000 за покупку акций. Но ничего не получила. Сначало обещали начислить до 15.12 , по... Читать полностью
здравствуйте! Просьба уточнить сроки ответа Читать полностью
Переоформил сим карту номера, привязанного к карте Альфа банка на себя. Т.е. сейчас сим карта и дебетовая карта ста... Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв на сайте банки. Ру. 5.01 был ответ, чтобы я добавила скрин шот, поздно прочитала, отзы... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Сколько будет идти проверка? Читать полностью
Здравствуйте, Юлия Л., вы проверили информацию по моему отзыву, вчера оставила? Задолженность по покупкам погашена,... Читать полностью
24 апреля 2024 года я обратилась в отделение Альфа-Банка по адресу г.Ижевск ул.Ленина 21 с целью зарегистрировать И... Читать полностью
17 января 2025 года я обратилась в отделение по адресу Находка северный проспект 2/1 для подтверждения замены сим-к... Читать полностью
Зовут специалиста Марина, номер вроде бы 2314985 Читать полностью
Позвонил уточнить стоимость ячейки и доступность по интересующему адресу, но с такой некомпетентностью и дальнейшим... Читать полностью
Оформила карту по ссылке друга.26.12.24 оформила, 27.12 карту забрала. Выполнила все условия в первый же день. Сейч... Читать полностью
Обратилась в чат 3.01.25 г. За консультацией сотрудника по вопросам оплаты сплита Яндекса. Сотрудник Денис сказал ч... Читать полностью
Пришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа Читать полностью
Хочу отменить все заявки на получение кредита и кредитных карт Читать полностью
Могу ли я удалить данные с сайта и удалить профиль после? Читать полностью
Хранил деньги в РЕПО, навязали переложить денги в Альфа-Страхование под Доверительное управление Ольге Иванкиной и... Читать полностью
Обратилась за справкой о операции, обычно это занимает 10-15 минут и присылают именно то, что надо! Получатель плат... Читать полностью
Для какой цели Вы озвучиваете условие от 700 тыс от 4 месяцев =5000. Как это можно интерпретировать иначе? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите, как отозвать согласие на использование персональные данных, данное банки.ру? Читать полностью
Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение №250116-7001-559427 от 16.01.2025. Вы направили в банк подписанное... Читать полностью