Добрый день,
Я активный пользователь карты "Халва" и имею договор по Авто рассрочке. Уже год платежи вношу вовремя, страховку так же оплатила вовремя. Оплата страховой премии была произведена 25.03.24. Полис заканичивался 07.04.24 и был продлен по всем правилам банка.
Я уверенна, что направляла данные, так как у меня есть и другие кредиты, где необходимо предоставить страховку и стараюсь за этим следить.
В соответсвии с п.9.3 Договора я обязана предоставить документы, подтверждающие продление полиса в течение 3 рабочих дней. Согласно пункту 12.3. ИУ Банк может начислить неустойку в размере, равном сумме очередного платежа в случае, если Заемщик не предоставил документы свыше 30 календарных дней от срока, предусмотренного пунктом 9.3 (+3 рабочих дня согласно пункту).
На каком основании мне выставили штраф в размере, превышающим ежемесячный платеж практачески в 3 раза? В сообщении от банка в ответе на обращение №67580901 не указано на основании какого пункта договора мне начислили такую сумму, в моем договоре таких условий нет!
Фактически, я свои обязательства перед банком выполнила, машина вовремя застрахована согласно требованиям договора. Учитывая так же, что банк не понес никакого ущерба, начисление мне такого несоразмерного шрафа, при условии что у Банка никакого убытка не возникло, по сути является злоупотреблением правом.
Я являюсь добросовестным клиентом, который вовремя вносит платежи и активно пользуется картой, прошу отменить данную неустойку и проявить партнерский адекватный подход. Никаких оснований для ее начисления нет, ни юридических, ни коммерческих. Такая позиция по отношению к своим долгосрочным лояльным клиентам непонятна.
Еще раз повторюсь, условия я выполнила и продублировала все данные на почту банка 08.04.24, а именно страховку, а к обращению приложила данные об оплате. Так же прилагаю скрин от другого сотрудника в чате, который подтвердил, что все условия я соблюла.
Благодарю за понимание.
Добрый день!
Авторассрочка оформлена Вами на 30 мес. с услугой Тарифный план "Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж"". Одним из обязательных условий является предоставление полиса Каско в течение 30 дней после окончания предыдущего, в ином случае начисляется комиссия + 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику, выставляется через 30 дней с даты окончания полиса при отсутствии данных о новом, в ближайший платеж. Вами полис в установленный срок не был предоставлен. Комиссия начислена правомерно. При этом Банк принял индивидуальное решение, в рамках лояльности комиссия возмещена на Ваш счет.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
не хотят разблокировать карту Читать полностью
14 ноября банк заблокировал мне карту, после поступления денежных средств от моего мужа на покупку дивана. 2 раза о... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кузнецова Мария Алексеевна. 11.11 моя карта Хоум Кредита перешла на обслуживание в Совком... Читать полностью
При пополнении счёта карты в банкомате Совкомбанк , Энгельс ул Тельмана 33, после принятия 25000₽ терминал отключил... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ Между мною, [censored] Д.Н. и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 31.05.2019 года был заключен Договор потре... Читать полностью
я заново подключил подописку 10, можно мне в рамках лояльности вернуть сроки рассрочке? Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Можете ответить также на 1 и 3-ий вопрос?1) Запрещает ли сбербанк продавать и покупать криптовалюту по дебетовой ка... Читать полностью
Удалите мой отзыв о Альфа банке! Читать полностью
Мой отзыв проверяется уже 20 дней, как долго ещё его будут проверять? Читать полностью
Здравствуйте. Почему администратором народного рейтинга не принят во внимание комментарий Альфа-банка "Приветствуем... Читать полностью
Жду возвращения и полного ответа на мои вопросы, так как "Проверю и вернусь" отвечают все сотрудника Сбербанка что... Читать полностью
Акция посоветуй кредитку, друг получит бесплатную кредитку а ты, когда друг купит по кредитке получишь 2500р.29.09.... Читать полностью
Друзья, я 20 ноября снимала с кредитной карты наличные - 170000 рублей. Уточняю, что данная карта со льготными усло... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв, банк на него дал ответ, я бы сказала, некорректный ответ: "Приветствуем!Спасибо за тё... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью