Оформил в Альфа-банке кредитную карту с акцией в 365 дней беспроцентного периода. В приложении, в разделе "Информация по кредиту" после первых 30 дней пользования картой появилась информация "Платеж будет рассчитан 12 мая". Карту использовал только первый месяц и далее получал уведомления о необходимости погашения мин платежа. Сроки льготного периода (далее ЛП) на протяжении последних месяцев не были отображены в приложении. Зайдя в приложение в середине апреля (через год), в разделе «о кредите» увидел, что платеж будет сформирован 12 мая и тем самым банк дезинформировал меня, и не найдя даты окончания ЛП, зашел в историю транзакций и посмотрел, когда был первый платеж по карте. Там числилась дата 19.04.2023 и с полной уверенностью, что именно этот день является крайним, отложил оплату до 19 числа. 19 числа в приложении уже подгрузилась информация о начисленных процентах, и я сразу же сообщил по телефону, что у меня не отображается информация о ЛП и видно только мин платеж, который только рассчитается 12 мая и больше никакой информации. Смс, пуш, почта и прочие уведомления не приходили. Тем самым я не знал и не мог знать из приложения дату окончания ЛП. В этот же день пришёл в отделении Альфа банка и продемонстрировал сотруднику, что у меня не отображается информация об окончании ЛП. Сказали, что, наверное, баг в приложении. А также там проконсультировали, что оказывается банк не сохраняет операции более года и именно поэтому я и не видел дату первой транзакции от 15.04, так как она ушла в архив банка. И всё это оказывается является моими проблемами. Но так как заявка уже была составлена оператором по телефону - ничего не сделали дополнительного в офисе.
Итого. Меня не сильно интересуют проценты, потому что всегда вношу платежи строго в грейс-период. Моя претензия в том, что Альфа-банк не просто никак не уведомил меня, как клиента о завершении ЛП и сумме, необходимой к погашению, чтобы не платить проценты, а ещё дезинформировал меня, когда в ЛК приложения указал, что платеж еще не рассчитан и будет сформирован 12 мая, а сроки ЛП специально или по причине бага (который был зафиксирован сотрудником офиса) не отображались в приложении. Далее были написаны несколько обращений в поддержку и ответы на мои обращения были строго механическими, где несколько раз подряд утверждалось, что в приложении информация была, а мои доводы и доказательства об обратном–проигнорированы.
Не ожидал встретить такую ситуацию в любимом банке, в который я уже перевел большую часть семьи! Особенно учитывая нашу предыдущую положительную историю взаимодействия. Обманывать клиентов-последнее дело, и даже если это нелепая случайность, то стоит просто ее признать, исправить и если у вас не работает должным образом банковское приложение, то именно вам необходимо устранить недочёты, связанные с информированием, любыми доступными вам средствами. В итоге вся сумма мною оплачена, включая эти бешеные проценты тоже, но, увы, мое доверие к банку подорвано.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Проценты рассчитываем ежедневно на сумму вашей задолженности и за каждый день пользования кредиткой. При этом в течение льготного периода с момента образования задолженности проценты не начисляем. Дату окончания периода отображаем в мобильном приложении.
Можем не выставить минимальный платёж, если нам не требуется подтверждение платёжеспособности. В этом случае просто покажем дату его следующего расчёта. Когда платёж не выставлен — можете ничего не вносить, либо внести любую сумму на ваш выбор.
Проценты начислили по условиям договора, поэтому пересчитать их не сможем.
Льготный период по вашей карте действовал с 15.04.2023 по 15.04.2024.
Если возникают вопросы, то вы всегда можете обратиться в чат и на горчую линию для уточнения размера платежа.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад (без пополнения и снятия)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и Перекрёстке22 ноября, в районе в 10 утра посетил офис Альфа-банка в Красногорске, по адресу ул. Ленина, 38Б. Цель визита прост... Читать полностью
спасибо. если нужно предоставлю скрины. уточните примерный срок ответа. Читать полностью
Добрый день! Прошу решить вопрос , ранее я оставлял 2 обращения в чат банка и оба раза мне отказали. Я и моя семья... Читать полностью
Добрый день я который день оставляю отзывы,уже около 4 - 5,а деньги так и не перечислили,подскажите пож. как их пол... Читать полностью
У меня заблокировали карту , неоднократно ходил в банк с просьбой о расторжение договора и вывода личных денежных с... Читать полностью
Пришло смс уведомление ,что были попытки списания -вставила текст из смс Neuspeshnaya oplata porucheniya koeditpros... Читать полностью
Были предоставлены документы для разблокировки акций и дохода по ним. В течение 3х недель были неоднократные попытк... Читать полностью
Здравствуйте.В этом году моя мать попала в больницу, где ей был установлен диагноз ОНКОЛОГИЯ ( 4 -я стадия ), дали... Читать полностью
Добрый день! Обращалась в банк с требованием предоставить кредитные каникулы или реструктуризацию на почту credithe... Читать полностью
Здравствуйте!Я оставила отзыв, будет ли зачислены средства в сумме 1000 кэшбэк на карту? Читать полностью
Добрый день я который день оставляю отзывы,уже около 4 - 5,а деньги так и не перечислили,подскажите пож. как их пол... Читать полностью
Добрый день! Работаю с проектом несколько месяцев, но то что происходит с проектом в связи с переездом на новую пла... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Не решил вопрос до сих пор. Читать полностью
20.11.2024 я перевела деньги с одной карты на другую. При переводе в графе Комиссия была указана сумма 0. Через нес... Читать полностью
Почему я снимала 50 000 руб. налички с банкомата по кредитной карте, а банк мне показывает, что я сняла 51 000 руб.... Читать полностью
Здравствуйте, когда ждать ответ? проценты начисляются ежедневно. Читать полностью
Вчера 19.11.2024 перевела себе на Альфа банк со Сбербанка 100 000 рублей, чтобы сделать срочный перевод вледельцу а... Читать полностью
Мошенники в приложении списали деньги через какой то кошелек. Банк пол дня искал операцию упорно утверждая что ее... Читать полностью
Отключили переводы и снятие наличных с формулировкой "Операции по вашему счёту несут риски для банка". Не могу выве... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк перестанет кошмарить своих клиентов подозревая всех и вся. Мне заблокировали сначала карт... Читать полностью
Как то раз в начале ноября заходил с другом в отделение, друг забирал карту, я же попутно решил уточнить, когда на... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью
Так получается если 30 дней прошло, а отзыв не проверили. То это получается все незачтено? Читать полностью
Почему ЮниКредит банк не снимает арест по постановлению уже 8 дней. Без объяснения причин? Постановление уже в отде... Читать полностью
Добрый день, мои данные не изменялись, зачем мне надо их актуализировать? Спасибо за ответ заранее Читать полностью
Решения вопроса уже затягивается на целый месяц, вечные переносы. Уже прошло 14 дней с момента моей проблемы и тепе... Читать полностью
Здравствуйте! Было создано много обращений, итогом которых оказалась нерешенная проблема. У мужа были открыты креди... Читать полностью
Добрый день. Мне сегодня два раза звонили с номера телефона - +7 903 116-75-62.Т.к. я на работе, то я два раза не у... Читать полностью
Добрый день!Надеялся на серьёзное рассмотрение отзыва о непонятно как формируемом льготном периоде при рефинансиров... Читать полностью