При оформлении карты Халва, которую рекламируют как супер выгодную, выгодой и не пахнет.
Банк автоматически подключает услуги, за которые потом списывает деньги и распределяет их по своему усмотрению - из 16500р., что было мной оплачено по кредиту, чисто случайно увидела, что из этой суммы банком списано на пакет услуг Пакет/Тарифный план около 6946,46 р. и 4500 р. за финансовую защиту. То есть в общей сложности, 11 446,46 р. списано вникуда, а на погашение основного долга ушло лишь 259, 18р. При том, мне раз 10 звонили операторы и навязывали эту страховку, от которой я всегда отказывалась, но в итоге которая оказалась подключена! А по пакету/Тарифный план мне гавные операторы в чате подтвердили, что заявление от 14.03. 2024 г., которое я дублировала 24.04.2024 г. в чат и вчера не подгрузщили в систему. И поэтому у меня за эту услугу 27.04.2024 г. списали 6 946,46 р. Это вообще как нормально???
Теперь мне операторы в чате предлагают отказаться от этой страховки с потерей части денег! При этом из 20 операторов, только 1 сообщил, что при отказе от финансовой защиты я потеряю деньги, и что якобы мне теперь выгоднее 7 месяцев пользоваться этой страховкой, чтобы вернулись 22000 р.! Это вообще как такое может быть??? В кредитном договоре о стоимости этих допуслуг ничего не сказано. Имеется лишь стоимость услуги за 798 р. в месяц.
Ссылка в кредитном договоре, по которой предлагается пройти на сайт банка, содержится куча документов с разными датами и с разными зашифрованными названиями тарифов, какие из этих документов необходимо использовать даже сотрудникии банка сказать не могут!Но зато систему настраивают на списание денег.
В чате уже вторые сутки операторы дают шаблонные ответы и решить проблему клиента не могут. Для чего нужен этот чат, не понятно.
Возможно, тянут время, чтобы в следующем месяце снова списать деньги за допуслуги.
В чате направила требование о возврате денег для погашения кредита. Жду решения...
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Договор был оформлен дистанционно, подписание договора произведено при помощи простой электронной подписи. Выдача документов по кредитному договору на бумажном носителе осуществляется в офисе Банка.
Также считаем важным подчеркнуть, что скрипты, по которым работают наши сотрудники, составлены таким образом, чтобы Клиент в обязательном порядке был подробно проинформирован о стоимости приобретаемых им услуг и важных пунктах договора.
Таким образом, у Банка нет основании полагать, что информация о подключаемых услугах и их стоимости не была до Вас доведена.
Согласно п.6 Индивидуальных условий договора Банк предоставляет Заемщику Льготный период.
Согласно п. 3. Заявления на предоставление транша: Заемщик согласен и обязуется оплатить плату за подключенные услуги в размере, указанном в п. 2.1. раздела настоящего Заявления. Списание осуществляется в дату оплаты Минимального обязательного платежа ежемесячно равными платежами до полного погашения данного вида задолженности в течение Льготного периода. Таким образом, сумма всех дополнительных услуг разбивается на равные доли и включается в первые ежемесячные платежи до полного погашения стоимости дополнительных услуг.
На текущую дату Банк рассмотрел Ваш вопрос о возврате комиссии за Тарифный план «Супер» в индивидуальном порядке.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
здравствуйте я являюсь клиентом совкомбанкка ! И мне заблокировали карту халва вот уже второй месяц идет как мне за... Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
31 октября 2024 года был заключён социальный контракт с Министерством социальной защиты населения и труда по Белгор... Читать полностью
Здравствуйте, 16 ноября г. Воронеж банк заблокировал мою карту халва, на которой находились личные средства. Уже бы... Читать полностью
Брала кредит восточном банке 2016году брала 10000тысяч так получилось что сократили с работы в2022г выплатила через... Читать полностью
Добрый день! Мое обращение № 84104983. Взяла дебетовую карту у Совкомбанка 18.11.2024. далее 19.11.2024 мы с родств... Читать полностью
Друзья, я 20 ноября снимала с кредитной карты наличные - 170000 рублей. Уточняю, что данная карта со льготными усло... Читать полностью
Здравствуйте. Написала отзыв, банк на него дал ответ, я бы сказала, некорректный ответ: "Приветствуем!Спасибо за тё... Читать полностью
Здравствуйте,19.11.2024 судебный пристав снял арест со всех банков (сбербанк,росбанк,втб,Т-банк) и направил копию э... Читать полностью
здравствуйте. 13 ноября у меня было день рождения, и за совершенную покупку через приложение Летуаль выбрала бонус... Читать полностью
Отписаться от платных услуг Читать полностью
но я отправил запрос в центр банк и ответ был что никаких поводов блокировать втб нет в офисе мне посылают куда по... Читать полностью
Добрый день, ваш ресурс вобще отвечает на сообщения? В начале октября оставлял два отзыва по акции, со скриншотами.... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью