03.05 в 18.50 в ТЦ Торговый квартал по адресу г .Домодедово Каширское шоссе 3А
Я хотел пополнить свой банковский счет Тинькофф путем внесения наличных через банкомат данного банка на сумму 265000р (двести шестьдесят пять тысяч рублей)
Следуя инструкции указанной на банкомате, я решил внести сумму за два платежа не равными частями. Первый платеж в сумме 50000р (пятьдесят тысяч рублей) прошел о чем я получил пуш уведомление на свой телефон. Загрузив в купюроприемник остаток в сумме 215000р (двести пятнадцать тысяч рублей) банкомат начал производить подсчет денег, после чего остановился и выдал сообщение на дисплее о том что произошел технический сбой, и что мне следует обратиться в ТехПоддержку. Не отходя от банкомата я начал пытаться дозвониться в поддержку ожидая ответа оператора, параллельно мне по второй линии дозвонился оператор, я описал ему проблему поломки банкомата при внесении средств на карту. После некоторых уточнений в том числе какую сумму я внес в банкомат, попросил несколько минут для проверки, после чего вернувшись сказал мне что компания видит что в банкомате находится 186000 (сто восемьдесят шесть тысяч рублей) и они сейчас зачислят мне их на счет. Оставшуюся сумму в размере 29000р (двадцать девять тысяч рублей) компания зачислит мне на счет до окончания разбирательства. Далее оператор попросил создать обращение в чат-поддержки и далее я могу покинуть ТЦ.
В чате поддержки мне пришло сообщение что рассмотрение обращения до 08,05,24
08,05,24 я увидел что рассмотрение продлено до 13.05.
13.05 в течении дня со мной никто не связался, а вечером открыв приложение я увидел что с баланса моей карты сняты все деньги в сумме 2289р а сама карта показывает отрицательный баланс на сумму -20710р
Написав в поддержку о правомерности таких действий, я получил сообщение от оператора что произошло списание ошибочно зачисленных средств.
После этого я пытаюсь решить вопрос с банком по сей день. номера заявок №339634194 №334941296 №334941297
На все мои запросы, банк присылает отписки что они провели три инкасации и внутреннее расследование и не нашли денег, по этому им очень жаль но сделать они ничего не могут.В итоге по вине поломки оборудования банка я понес финансовые потери в сумме 23000р.
Здравствуйте.
Простите, что возникли сложности при пополнении. При проверке в банкомате мы нашли 186 000 рублей и зачислили их на ваш счет. Остальную сумму зачислили досрочно и продолжили работать над разрешением ситуации.
Позднее мы провели инкассацию и по ее итогам обнаружили недостачу на 23 000 рублей. Поэтому списали ранее зачисленные деньги, из-за этого на счете был минус. Списали правильно — на основании результатов проверки и инкассаций.
Инкассация — это последняя возможность найти утерянные деньги. Мы провели ее трижды: результаты проверок показали, что излишков нет.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Gamesотвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью
На проверку нужно весь день потратить? Или вы тоже просто забили и отписываетесь??? Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью
Куда присылать?с 21.11.2024г пишу в чат поддержки Т- Банка,и вопрос мой так и не решился Читать полностью
Здравствуйте!19.11.2024г судебный пристав снял аресты со всех банков(Россельхоз,Сбербанк и Т-банк)и напривил копии... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Здравствуйте, пришло такое смс, что это значит?Доступ к операциям восстановлен. Карта **** заблокирована службой б... Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте. 14 ноября 2024 года в банкомате Почта банк по адресу г. Щекино Ясенковский проезд 5 внёс на свою карт... Читать полностью
Моя дочь положила деньги через банкомат Т-Банк деньги 11 тыс руб, они не зачислились. Обратилась в банк проблему он... Читать полностью
Добрый день. Внесла доллары в банкомат Т-Банка через несколько дней пришло сообщение, что доллары необходимо забрат... Читать полностью
Какие еще функции Выполняет банкомат, помимо платежей и снятие налички? С какой минимальный суммы можно пополнить в... Читать полностью
Вносил 16,11,2024г средства на карту путём пополнения через банкомат. Положил 1300 000, т е 260 купюр номиналом 5ты... Читать полностью
Сегодня пополнил счет через банкомат ваш же, за это сняли комиссию в размере 1050р, вы серьёзно считаете это нормал... Читать полностью
Проверка работы банкомата, снятие остатков и инкассация были проведены в рамках положения 630-П ЦБ РФ от 29.01.2018... Читать полностью
Здравствуйте, мы развиваем свой агромаркет в Татарстане, с. Усады Лаишевского района. Примерная посещаемость магази... Читать полностью
Здравствуйте,сегодня положил наличные 60.000р в банкомате Райффайзен на карту Тинькофф, на экране не было уведомлен... Читать полностью
Добрый вечер, при оформлении кредита я спрашивала по поводу доп комиссий , где о страховке я не была уведомлена, за... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня мне понадобилось снять деньги с накопительного счёта и перевести себе в другой банк. Неожиданн... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Видимо не от большого ума оформила заявку на кредит в этот банк. позвонила специалист. выясняла все ,чуть ли не до... Читать полностью
Здравствуйте. Моя кредитная карта Хоум банка стала картой Халва. Так как кредиткой я пользовалась всегда и везде ка... Читать полностью
Списали деньги по услуге Телеюрист, хочу отказаться от услуги и чтобы деньиг вернули Читать полностью
Здравствуйте. Мой ребенок является клиентом Т-Банка, на данный момент ему 14 лет. И по закону РФ его законным предс... Читать полностью
16.09.24 снял с кредитной карты 34тыс.рублей.регулярно вносил задолженность. По ошибке пропустил срок окончания льг... Читать полностью