Нет ответа на обращение WS-613145, прошло больше 48 часов. В обращении отправил пример полиса каско, чтобы понять подойдёт ли оно для продления каско и сохранения текущих условий договора. Прошу дать ответ подойдёт или нет, а не отписку со ссылкой на сайт.
Добрый день!
В соответствии с Вашим обращением сообщаем, что ответ на Ваше обращение направлен Вам 16.05.2024.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
Данилова Людмила Павловна, №04105108593.. На счет была положена сумма для досрочного погашения автокредита и хотели... Читать полностью
мной был закрыт кредит, путем досрочного погашения. На счету остались мои собственные денежные средства в размере 6... Читать полностью
Почему у нас не списалось досрочное гашение кредита. Заказывали на 15.11.24. Вся сумма на счете Читать полностью
На 12.11.24 было заказано частичное досрочное погашение, деньги положили на счёт. Но сегодня 13.11.24 деньги лежат... Читать полностью
Оплачивал кредит Драйв клик через Сбербанк онлайн деньги ушли а в личном кабинете на Драйв клик непоступили.Что дел... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу принять мою претензию по возврату денежных средств за дополнительные услуги в автокредите. Мне... Читать полностью
Как можно уменьшить срок кредита ? Я хочу погасить частично но не уменьшить ежемесячный платежи а срок Читать полностью
Джальчинова Алевтина Владимировна, Читать полностью
Довжикова Э.А. т. +7 9052165079. Несколько дней назад на банки .ру была акция при открытии вклада в банке Дом на 1... Читать полностью
Вчера был первый платëж с приложения драйв клик,.так же там указанная сумма нашего полного кредита, сумму списали,... Читать полностью
Какие дальнейшие действия с моей стороны? Куда платить следующий платеж? Как оформлять платеж, на какой счет? Что -... Читать полностью
Здравствуйте! Здравствуйте! Я заказал полное погашение кредита 31.10.2024. 27.10.2024 я внес сумму 450.000 (частичн... Читать полностью
На мой номер телефона пришла смс, что оформлен кредит от Вашей организации на меня. Номер договора 14101746268. Про... Читать полностью
В договоре вы ссылаетесь на общие условия банка! Но эти условия разнятся с условиями, которые доводятся до клиентов... Читать полностью
Автокредит, заявлено оплата 17.10.24, предупреждали что списывают рано утром, кредит не списан в12.30, во сколько п... Читать полностью
Я, Баширова Наталья Юрьевна 6 мая 1977, Россия, гор Ижевск, являюсь клиентом вашего банка, 17марта 2022года я в ООО... Читать полностью
где можно оставить претензию Читать полностью
2 раза отправка полиса КАСКО с продлением и квитанции оплаты , смс приходит что не видят оплату Читать полностью
Добрый день 27.09.2024 г. Я перевел со сберкарты на тел.903 888 71 00 (Билайн) 480 руб.через СПб.в Яндекс банк.день... Читать полностью
Я отправлял Каско и квитанцию об оплате еще в августе 2024. Сейчас продублировал файлы в приложении, просьба исправ... Читать полностью
https://trueimages.ru/g/IAMzoZs5 - скрины ответов банка, можно открыть в общем доступе параллельно читая текст.Всем... Читать полностью
Прошло 30 дней,но отзыв не был проверен ?!! Читать полностью
Пршло уже 30 дней,но отзыв не был проверен ?!!!! Читать полностью
Прошло уже более 30 дней,но отзыв так и не проверили Читать полностью
Вопрос не решен, банк обманывает своих клиентов! Читать полностью
У меня списали деньги два раза cred arkhangelsk 999р и 997р. Можно ли вернуть эти деньги? Читать полностью
Спасибо вам большое за выплату кэшбека. Но я не знаю какой банк обслуживает ИНН ********, поэтому написала сюда. Читать полностью
Почему нельзя задать вопрос ГАЗПРОМБАНКУ Читать полностью
Банк может просто закрыть счет, не совсем поняла ваш ответ, можете подробнее рассписать, какие должны быть мои даль... Читать полностью
Здравствуйте, вчера столкнулся с проблемой что не могу перевести деньги с накопительного счета себе на карту, пишет... Читать полностью