Вдруг меня исключили из программы лояльности. Я заметила отсутствие раздела «кэшбек у партнеров»
При этом, я оставила обращение, потому что мне было не понятно, в связи с чем это связано.
7 Мая пришел ответ
Когда работали с вашим обращением, заметили злоупотребления привилегиями по карте.
Мы не готовы пойти навстречу и больше не будем начислять кэшбэк и бонусы по спецпредложениям.
Подробнее в условиях:
— программы Tinkoff Black, пункт 7.4: HTTPS: //ACDN. TINKOFF. RU/STATIC/DOCUMENTS/LOYALTY-PROGRAM-BLACK. PDF;
— Спецпредложений, пункт 5.7: https: //acdn. tinkoff. ru/static/documents/loyalty-program-target_rules. pdf.
Я звонила, много раз, просила проверить действия по моему аккаунту, так как кэшбеком активно я не пользуюсь, для справки: 8 февраля- 7 марта 333 рубля кэш, 8 марта — 7 апреля 309 р, 8 апреля — 7 мая 730 р из которых 661 за обычные покупки.
Создали обращение, повторно
13 мая ответ
Проверили ситуацию. Вы не исключены из программ лояльности Банка. Кэшбэк будет рассчитываться и выплачиваться штатно.
Пишу в банк, что у меня раздел не появился, оператор делает обращение, приходит ответ сегодня, через 30 мин
Мы заметили, совокупность ваших трат по дебетовой карте имеет признаки «гейминга» — злоупотребления нашими привилегиями в целях получения бонусов. Это послужило поводом для комплексной проверки, по итогам которой наши подозрения подтвердились.
Согласно п. 7.4 И 7.5. Программы лояльности Tinkoff Black и п. 5.7 Программы лояльности Tinkoff Target мы вынуждены перестать начислять вам повышенный кэшбэк в выбранных категориях, 1% за остальные покупки и бонусы по спецпредложениям Tinkoff Target.
Подробнее о программе лояльности: https: //acdn. tinkoff. ru/static/documents/loyalty-program-black. pdf
https: //acdn. tinkoff. ru/static/documents/loyalty-program-target_rules. pdf
Какие у меня злоупотребления — не понятно, обращений было раз 10, некоторые закрыты с комментом: мы исключили вас из акции приведи друга, потом про инвестиции что-то, хотя вопрос про совершенно другой было
Сотрудникам наплевать, закрывают обращение с отписками, за что я плачу за подписку- тоже не понятно.
Являюсь давнишним клиентом, пользовалась только этим банком и являюсь зарплатных клиентом, буду переходить в другой банк, такое наплевательское отношение неприемлемо
Здравствуйте.
Банк корректно ограничил начисление кэшбэка, точные причины решения не называем. Когда работали с вашим обращением, допустили ошибку, сказав, что ограничения сняли. Простите нас за это.
В рамках лояльности ограничения на получение кэшбэка убрали.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
С банком работаю давно и сейчас случилось огромное разочарование, после вопроса связанного с ипотекой! Проблемы воз... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Сделал заявку на получение металлической карты — привезли пластиковую. Далее в службе поддержки специалист предлага... Читать полностью
Здравствуйте меня зовут Н*** Т*** А***, подскажите пожалуйста, 11 декабря я отправил в Т-Банк обязательство, наподо... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Техподдержка отказала в моем требовании вернуть кредит в тинькофф. Придется писать сюда.мой кредит продали из т бан... Читать полностью
Девушка по ошибке перешла по какой-то ссылке и заказала карту Блэк. Потом рассказала мне и я ей сказал что надо был... Читать полностью
На декабрь в категории повышенного кэшбэка выбрана "Красота". За покупку от 8 декабря кэшбэк начислили нормально, з... Читать полностью
В каких случаях Т-банк возвращает деньги за карту Black Premium и подписку премиум КК Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
Казаков Вячеслав Константинович, 20.12.1958 Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью
Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте? Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью