Скажите пожалуйста, какой смысл присылать новую карту вашему постоянному и старому клиенту и отказывать в её активации?
Во первых срок старой ещё не кончился, ещё больше года действия, но больше позабавил отказ (не нужно цитировать, что банк не обязан объяснять причины отказа). Но какой смысл присылать карту может Вы сможете объяснить?
Согласно Условиям предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» Банк вправе: «п. 9.4. По своему усмотрению перевыпустить и направить Клиенту Карту в связи с окончанием срока действия предыдущей Карты, выпущенной Клиенту, а также перевыпустить Карту, не дожидаясь срока окончания действия предыдущей Карты, выпущенной Клиенту».
Также обращаем Ваше внимание, что Банк вправе: «п. 9.5. Без объяснения причин отказать Клиенту в выпуске, перевыпуске, Активации, Разблокировании Карты».
Для более детальной консультации, просьба направить Ваш вопрос с указанием Ваших персональных данных (ФИО, паспортные данные) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка www.rsb.ru (просьба выбрать тему сообщения «Вопрос с banki.ru»).
С уважением,
Эксперты


здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Закрыл счет и заполнил заявление чтобы закрыть счет и получить остальных средств . К сожилению не знаю куда надо от... Читать полностью
10.04.2025 Оформил рассрочку в М.Видео , без подключения доп. опций , в конечном итоге приходит смс , о смс уведомл... Читать полностью
Добрый день, банк без уведомления подключил мне услугу "Альфа чек" и списал за нее 99 руб. Создала обращение в банк... Читать полностью
Здравствуйте , в условиях пролонгации вклада лучший % , написано что в случае пролонгации денег по данному вкладу ,... Читать полностью
Добрый день. Я многие годы являюсь клиентом Т-банка (наряду с другими банками). Паспортные данные, телефон, e-mail,... Читать полностью
Сегодня по ошибке перевела 12000 не тому знакомому со сбербанка. Сбербанк предложил позвонить в ваш банк. Все свери... Читать полностью
Эта проблема началась недавно , любой клиент Сбербанка не может мне перевести так как подозрение на мошенников и о... Читать полностью
Чисталев Иван Евгеньевич Читать полностью
Здравствуйте, я оплатила билеты в театр 28.03.2025 в этот же день их вернуда 6800 деньги до сих пор не поступили на... Читать полностью
От ЦБ пришёл ответ на запрос в котором указано, что Т-Банк направил информацию обо мне и отказали в исключении из б... Читать полностью