Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какой смысл присылать новую карту вашему постоянному и старому клиенту…

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, какой смысл присылать новую карту вашему постоянному и старому клиенту и отказывать в её активации?
Во первых срок старой ещё не кончился, ещё больше года действия, но больше позабавил отказ (не нужно цитировать, что банк не обязан объяснять причины отказа). Но какой смысл присылать карту может Вы сможете объяснить?
Уважаемый Юрий!

Согласно Условиям предоставления и обслуживания карт «Русский Стандарт» Банк вправе: «п. 9.4. По своему усмотрению перевыпустить и направить Клиенту Карту в связи с окончанием срока действия предыдущей Карты, выпущенной Клиенту, а также перевыпустить Карту, не дожидаясь срока окончания действия предыдущей Карты, выпущенной Клиенту».

Также обращаем Ваше внимание, что Банк вправе: «п. 9.5. Без объяснения причин отказать Клиенту в выпуске, перевыпуске, Активации, Разблокировании Карты».

Для более детальной консультации, просьба направить Ваш вопрос с указанием Ваших персональных данных (ФИО, паспортные данные) через форму «Задать вопрос» на сайте Банка www.rsb.ru (просьба выбрать тему сообщения «Вопрос с banki.ru»).

С уважением,

 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера…
Русский Стандарт

здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили…
Русский Стандарт

Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства…
Русский Стандарт

Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью

Уважаемая госпожа Дарья Соколова! Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос. Однако…
Русский Стандарт

Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью

24.01.2013 Вклады
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта"? У меня…
Русский Стандарт

Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением…
Русский Стандарт

Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка "Русский Стандарт" за оперативное решение моего вопроса. Личная…
Русский Стандарт

Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью

как оставить вам личное сообщение??
Русский Стандарт

как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г.Улан-Удэ, пр-кт 50 лет…
Русский Стандарт

Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью

Здравствуйте! Хотелось бы узнать. [B]1)[/B] При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой…
Русский Стандарт

Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрыл счет но не смог вывести со счета.
Ozon Банк

Закрыл счет и заполнил заявление чтобы закрыть счет и получить остальных средств . К сожилению не знаю куда надо от... Читать полностью

Навязали услугу к рассрочке
Альфа-Банк

10.04.2025 Оформил рассрочку в М.Видео , без подключения доп. опций , в конечном итоге приходит смс , о смс уведомл... Читать полностью

Услуга Альфа Чек. Самовольное подключение
Альфа-Банк

Добрый день, банк без уведомления подключил мне услугу "Альфа чек" и списал за нее 99 руб. Создала обращение в банк... Читать полностью

Вклад лучший %
Сбербанк

Здравствуйте , в условиях пролонгации вклада лучший % , написано что в случае пролонгации денег по данному вкладу ,... Читать полностью

10.04.2025 Другое
Закон №115-Ф3 для физ.лиц ,прокомментируйте пожалуйста

Добрый день. Я многие годы являюсь клиентом Т-банка (наряду с другими банками). Паспортные данные, телефон, e-mail,... Читать полностью

Как можно вернуть деньги, которые случайно, по ошибке перевела не тому человеку - отвлекли, когда номер телефона выбирала....
Т-Банк

Сегодня по ошибке перевела 12000 не тому знакомому со сбербанка. Сбербанк предложил позвонить в ваш банк. Все свери... Читать полностью

10.04.2025 Другое
Хочу удалить номер телефона из БД мошенников так как мне не могут перевести из сбербанка в любой другой банк!
Сбербанк

Эта проблема началась недавно , любой клиент Сбербанка не может мне перевести так как подозрение на мошенников и о... Читать полностью

Заблокировали карту при смене номера,как разблокировать
Сбербанк

Чисталев Иван Евгеньевич  Читать полностью

10.04.2025 Другое
Верните деньги за возврат билетов
Ozon Банк

Здравствуйте, я оплатила билеты в театр 28.03.2025 в этот же день их вернуда 6800 деньги до сих пор не поступили на... Читать полностью

10.04.2025 Другое
Как узнать за какое конкретное действие заблокировали по 1612-ФЗ
Т-Банк

От ЦБ пришёл ответ на запрос в котором указано, что Т-Банк направил информацию обо мне и отказали в исключении из б... Читать полностью

10.04.2025 О банке