Добрый в день! Прошу помочь мне решить мой вопрос по ипотеке
я, Ж-ва Анжелика Сергеевна, заключила предварительный договор купли-продажи с застройщиком в Московской области.
застройщик сотрудничает исключительно с АО "Банк Дом.РФ"
пришло время подавать заявку на получение ипотечного кредита, а именно по программе Семейная ипотека, у меня 2е детей, 2018 и 2022 года рождения
я отправила все необходимые данные и документы через ват сап менеджеру банка Екатерине, она переслала их своей коллеге Анастасии 26 апреля
со мной никто не связался, не приходила никаких смс от банка и я понимала, что мою заявку не отработали.
но впереди были праздничные майские выходные, я дождалась начала рабочих дней и 2 мая самостоятельно связалась посредством электронной почты с менеджером Анастасией
Анатасия ответным письмом сообщила мне, что 27 апреля отправила мне письмо на электронную почту, где мне якобы нужно было перейти по ссылке, чтобы подтвердить мою заявки посредством сервиса гос.услуги
я проверила все входящие письма от 27 апреля, в том числе спам.
ничего мне не приходила
в чём впоследтвие с извинениями призналась и сама Анастасия.
в свою очередь пообещав в течение 2х часов сформировать мою заявку и что решение по ипотеке придёт мне сразу же, "так как она передо мной виновата"
и действительн, в течение часа мне пришло сообщение от банка "по вашей заявке банком принято отрицательное решение"
после этого более никакой обратной связи от Анастасии, да и от других сотрудников банка АО "Банк Дом.РФ" не последовало. ни информации, когда я могу снова подать заявку, через какое время/ни что не так с моей заявкой, возможно, мне стоит добавить созвёмщика, так как не хватает, к примеру, дохода, ну и так далее.
что мне как клиенту дальше делать.
уточню ещё раз, мой застройщик уверяет , что только через банк Дом.рф я могу выйти с ними на сделку
И я не понимаю, что мне дальше предпринимать, я расширяться мне нужно, живу в однушке с 2мя маленькими детьми, мужем и матепью. Я же внесла аванс за недвидимость по предварительному договору, застройщик вообще уверял, что все будет в порядке и банк всем одобряет.
я всеми силами пыталась узнать у своего менеджера, что же мне делать и что с моей заявкой, возможно нужеё больше ПВ или добавить созвемщика.
спустя 2 рабочих дня мне удалось получить обратную связь - "можно доработать заявку путем добавления созаёмщика".
хорошо, я решила и получила согласие от своих родителей, уточнив у менеджера, сколько я могу добавить созаёмщиков.
мне прислали в ват сап от менеджера анкету, которую мы должны были заполнить с родителями.
мне, к сожалению, не хватает символов, описать все, прошу мне помочь, все скрины могу приложить
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Все заявки, которые поступил к нам, поданные вами через агента, были приняты в работу корректно.
По вашей заявке на кредит Банком было вынесено отрицательное решение.
Отмечу, что окончательный результат рассмотрения предоставляется ответственной службой Банка после анализа всех данных ваших данных.
Анализ включает в себя множество показателей, куда входит не только своевременность выплат, но и кредитная нагрузка, количество обращений с заявками на кредит, количество действующих кредитов и кредитных карт и другие параметры.
Для решения сложившейся ситуации рекомендую подать новую заявку через сайт Банка и нажать на кнопку «Подать заявку» https://domrfbank.ru/mortgage/.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноКакая последовательность направления Вам отчета об оценке от неаккредитованного у Вас ЧПО? Пытался месяц назад, нич... Читать полностью
Чат разбудите, никто НЕ ОТВЕЧАЕТ уже второй день. При этом на горячей линии утверждают, что там все ок. Читать полностью
Добрый день.Вчера 2 раза открывала вклад на ДОМ.РФ. Пополнила кошелек. 2 раза пришел отказ банка.Сегодня утром обе... Читать полностью
06.11.24 была заказана дебетовая карта. Срок до 5 рабочих дней. 19.11.24 через 13 дней !!! приходит смс: "Карта ***... Читать полностью
Здравствуйте, подала заявку на семейную ипотеку, ответ не пришел. Почему нет ответа от банка? Читать полностью
Когда заработает мобильное приложение? Читать полностью
Связаться с оператором Читать полностью
В мобильном приложении постоянно возникает ошибка авторизации. Что случилось, почему оно не работаети когда заработ... Читать полностью
С 16.11.2024 пытаюсь открыть вклад в Банки.ру, по результату отказ без объяснения причин, прошу помочь в данном воп... Читать полностью
Добрый день. Не открывают аккредитив, хотя все документы уже направлены для этого. Я уже плачу ипотеку, а ключи от... Читать полностью
Очень все долго. С дебетовой картой молчат и не везут.До этого делала счёт..сегодня 5 день..но я так и не могу зайт... Читать полностью
обращалась в отделение банка в г. Санкт-Петербург на Московском проспекте 115, так же на Невском проспекте 38/4 Читать полностью
Здравствуйте, 13.10.2024 был одобрен Кредит в вашем банке в Санкт-Петербурге. уже в течении месяца я его не могу по... Читать полностью
Хотел бы обратить внимание банка на качество работы отделения и оказываемого сервисапо факту, осущественная запись... Читать полностью
Почему когда оформлялась ипотека 2 года назад ваш сотрудник нечего не говорит про страховку? какой номер полиса ?... Читать полностью
Моя мама пришла 15.10.2024 в филиал банка в Нижнем Новгороде по ул. Ошарская снять проценты и пролонгировать вклад... Читать полностью
Добрый день.03.10.24 был подписан кредитный договор в рамках Семейной ипотеки в ДО «Кутузовский», сделку проводила... Читать полностью
так где же в работе, если присылаете тупые СМС? Читать полностью
Банк присылает какие-то невнятные СМС о дополнительном представлении мной той информации, которая УЖЕ БЫЛА предоста... Читать полностью
Здравствуйте, была сделана подписка через ID адрес банка на бесплатный курс , теперь происходит списание, как отпис... Читать полностью
19.11.2024 банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на... Читать полностью
не могу получить вознаграждение за ипотечное страхование, указано об ошибке в реквизитах. отправляли два раза уже н... Читать полностью
Хорошо,ожидаю Читать полностью
Какую нибудь обратную связь можно получить, или вопрос все ещё изучается? Читать полностью
Четвертый день не могу зайти в личный кабинет, звонки на горячую линию и общение в чате поддержки не решают проблем... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью