Пользуюсь картой Халва не первый год, уже много лет.
Ежемесячно плачивал услуги ЖКХ в мобильном приложении по QR-коду. Для меня это удобно, т.к. :1. Не нужно вносить реквизиты, лицевые счета и еще кучу информации вручную по каждой из 6-7 платежек;2. Нет комиссии банка3. Данные платежи идут в зачет операций по карте Халва 5/10.000 рублей (поэтому оплачивал именно через Совкомбанк).
Начиная с апреля стали возникать проблемы с оплатой по qr -коду, операция не проходит. При этом проблема возникает по нескольким поставщикам услуг, не по одному. Также перестала работать функция – повторить успешную операцию из истории по услугам ЖКХ.
В чат обращался неоднократно, общался с разными менеджерами чата. Основные ответы/советы от работников банка:
1. Это якобы виноват поставщик услуг и у него некорректный QR год (довод разбивается сразу нескольким аргументами: 1. Раньше qr коды отэти поставщиков приложение без проблем воспринимало 2. Сразу несколько поставщиков услуг сговорились и стали формировать некорректные qr- коды? Бред конечно! 3. Другие приложения банков (Сбер, тинькоф, альфа) без проблем кушают эти qr -коды, значит проблема не в qr-коде. Не хочу платить через другие банки т.к. см. п. 3 (5 /10.000 рублей).
2. Выслушав данные аргументы работники Совкомбанка все же начинают в чате признавать, что проблема именно на их стороне и нужно время, чтобы ее решить! (при этом непонятно зачем заранее мне врать и вводить в заблуждение, что виноват поставщик услуг. Очень неправильный скрипт написан для работников техподдержки: сначала обвинить поставщиков услуг и только потом признать проблему на стороне Совкомбанка).
3. Далее начинается предложение, оплатит не по QR-коду, а вводить данные вручную через «ЖКХ-РФ» по реквизитам. Повторю, мне это не удобно, вручную вводить данные по 6-7 платежкам.
4. Далее начинают советовать (это уже новое майской предложение) оплачивать через сайты поставщиков услуг!!! Вероятно, завтра начнут советовать, что я могу сходить на «Почту России» и оплатить услуги ЖКХ там!
5. также не работает функция «повторить операцию» (успешную). возникает ошибка в приложении.
Никаких сроков решение проблемы не называют, кормят завтраками. В процессе последней переписки, к сожалению, позволил себе перейти на эмоции (без оскорблений, конечно, но все же). Видимо поэтому мне начислили 500 промокод, понимая, что проблема для меня критична и актуальна. За промокод, конечно, спасибо, но хотелось бы решения проблемы. Я не верю, что у такого крупного банка как Совкомбанк нет технических специалистов и грамотных руководителей, чтобы не смочь решить данную проблему уже более месяца! (в чат направлялись как скриншоты ошибок приложения при попытке оплаты qr, так и попытке повтора операций; квитанции поставщиков услуг, по которым не проходят платежи). Погуглил аналогичную проблему и увидел, что оказывается она возникает у многих клиентов Совкомбанка.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. Также просим приложить скриншот с отображением ошибки. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости07.11.2023 года мной была оформлена ипотека (кредитный договор № 9137840814) с страхованием в Совкомбанк страховани... Читать полностью
Пишу повторную жалобу. Ваш ответ что вашим вопросом занимаються, но по факту мне не Разу никто не позвонил с вашего... Читать полностью
Добрый деньУзнал, что мой счет в Совкомбанке заблокирован по постановлению от судебных приставов. На сайте судебных... Читать полностью
прошло 15 рабочих дня с дати подачи запроса (31.10.2023), ответ от банка до сих пор не получен! Читать полностью
Заблокировали карту дебетовую Совком, все мои сбережения хранились там , 8.11 съездила написала обращение в офисе,... Читать полностью
Почему подключаются платные подписки без моего ведома? Халва десятка, я ее никак не могу отключить! Нажимаешь в лич... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! раннее была клиентом Хоум кредит банка, но не так давно банки объеденились , обслуживание перешло в С... Читать полностью
Совкомбанк кинул на 4000 р.Доверие — это основа взаимоотношений не только между людьми, но и человека с большими ко... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
не хотят разблокировать карту Читать полностью
14 ноября банк заблокировал мне карту, после поступления денежных средств от моего мужа на покупку дивана. 2 раза о... Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кузнецова Мария Алексеевна. 11.11 моя карта Хоум Кредита перешла на обслуживание в Совком... Читать полностью
При пополнении счёта карты в банкомате Совкомбанк , Энгельс ул Тельмана 33, после принятия 25000₽ терминал отключил... Читать полностью
ПРЕТЕНЗИЯ Между мною, [censored] Д.Н. и ПАО «Совкомбанк» (далее Банк), 31.05.2019 года был заключен Договор потре... Читать полностью
я заново подключил подописку 10, можно мне в рамках лояльности вернуть сроки рассрочке? Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Не могу решить проблему с Озон банком с 30.10.2024 года.Банк пишет одно и тоже .,а именно нужно скинеть им постонав... Читать полностью
1)Договор некорректен ,сумма долга некорректна, 2) нарушаете закон.ФЗ-152 . Именно с вашими организациями никаких с... Читать полностью
19.11.2024 был совершен перевод через СБП из МТС-банка в другой банк, деньги так и не дошли, оставил обращение на г... Читать полностью
14.11.2024 мои счета в банке были заблокированы (подозрительные операции с 16.08.24 по 13.11.24). 15.11.2024 я обра... Читать полностью
Добрый день оставлял запрос, сказали вернули комиссию, но по факту возрата не было Читать полностью
не вижу где ответ? Читать полностью
Три дня прошло, а воз и ныне там - ответа нет. Читать полностью
Добрый день, С целью открыть накопительный счет в вашем банке я перевела деньги On-line из другого банка, По неко... Читать полностью
Здравствуйте! Оплачивал полис ОСАГО, не хватило средств на карте. На сайте пишет полис оплачен, но деньги не списал... Читать полностью
можно ли в банкомате сбербанка положить деньги на карту дом.рф банк Читать полностью