Оформил перевод ценных бумаг от Сбера к Тинькофф. Сразу минус, в том, что нету нормальной инструкции, по оформлению перевода, за каждой мелочью приходилось обращаться в чат. Но это было успешно преодолено и сформированы поручения на перевод. Далее началось веселье.
Предоставил от Депозитария Сбера, выписку операций по счету депо, дабы проверить наличие и движение ценных бумаг. Дальше с меня затребовали отчет о непрерывности владения и безадресной покупке. Я уже, матерясь, запрашиваю такой отчет у Сбера, но Сбер, как депозитарий так и брокер, говорит, что у них в принципе нету такого отчета и всё что необходимо видно в ранее предоставленной мной выписке.
Я уже почти 2 недели бьюсь,чтобы разблокировать ценные бумаги. Даже заблокированы те бумаги, которые были куплены после 01.03.2022г. (Дата выхода постановления №138 Президента России, от него вся пляска).
Попросил вашего сотрудника поговорить напрямую с депозитарием Сбера, что нужно предоставить, а не мне это рассказывать, что получается испорченный телефон, но в ответ "Мы не разговариваем с другими банками".
Официальный ответ Сбера на запрос требуемого ТиньфоффИнвистициями - "Формат запрошенной справки отсутствует в Банке. Для Вас подготовлен официальный ответ." И теперь я не могу их продать, хотя был момент, что это надо было сделать, ничего.
Складывается такое ощущение, что Тинькофф Инвистициям не нужны клиенты.
Буду выводить бумаги к другому брокеру.
Это при всём при том, что у меня оформлена Premium подписка.
Здравствуйте.
Для нас ценно, что вы выбрали нас в качестве брокера. Понимаю, что подобные ситуации вызывают негативные эмоции. Мы постарались сделать процесс перевода бумаг к нам максимально удобным, но из-за различных нюансов простым его назвать нельзя, упростить также не получается. По ссылке разместили информацию про депозитарные переводы, но из-за сложности процесса и индивидуальности каждой ситуации нет возможности все отразить на сайте. Подумаем над улучшением процесса в будущем. Спасибо за обратную связь.
После того как вы направили депозитарные отчеты, мы ожидали подтверждение безадресности, которая необходима нам на основании Указа Президента №138 и разъяснений Банка России. Мы получили от вас безадресность, но в ней были ошибки. На основании имеющегося комплекта документов часть бумаг переместим на торговый раздел в срок до 3 рабочих дней, активами сможете распоряжаться. По остальным бумагам ждем исправленное письмо. Дополнительно с вами связались и рассказали детально. У нас нет цели затянуть процесс, действуем строго в рамках законодательства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
При этом у вас самих же на сайте написано, что кредитная карта отличается от кредита тем, что у неё нет процентов.... Читать полностью
Мне оформили карту по приглашению.Через несколько дней я потратил на автозаправке на 600 рублей, но мне не пришел б... Читать полностью
Однажды позвонил сотрудник и начал предлагать кредитную карту, только не уведомил, что карта без льготного периода,... Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью
Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Что такое мастер- счёт? В правилах ничего не сказано про дополнительные условия. Если есть- покажите пункт в правил... Читать полностью
прошу проверить КБК. при оформлении страховки отображается некорректный Читать полностью
Была оформлена удобная страховка. Риск - не добровольная потеря работы. 25.06 Наступил страховой случай. Ранее было... Читать полностью
23.12.2024 пропала карта халва из мобильного приложения, так же появилась вместо нее дебетовая карта ХоумБанка, на... Читать полностью
Казаков Вячеслав Константинович, 20.12.1958 Читать полностью
С 4.11.24 не могу закрыть счет в банке, денежные средства находящиеся на счету не выдают. Может хоть вы что-то комп... Читать полностью
Почему полис осаго не проходит проверку на официальном сайте? Читать полностью
Как проверить кредитную историю? Читать полностью
Здравствуйте! Почему в "моих продуктах" вклад в Камкомбанке на сумму 25 000 уже больше недели статус "Банк открывае... Читать полностью
Прошу вернуть все списанные денежные средства за услугу страхование кредитной карты, так как эта услуга была подклю... Читать полностью