Оформил перевод ценных бумаг от Сбера к Тинькофф. Сразу минус, в том, что нету нормальной инструкции, по оформлению перевода, за каждой мелочью приходилось обращаться в чат. Но это было успешно преодолено и сформированы поручения на перевод. Далее началось веселье.
Предоставил от Депозитария Сбера, выписку операций по счету депо, дабы проверить наличие и движение ценных бумаг. Дальше с меня затребовали отчет о непрерывности владения и безадресной покупке. Я уже, матерясь, запрашиваю такой отчет у Сбера, но Сбер, как депозитарий так и брокер, говорит, что у них в принципе нету такого отчета и всё что необходимо видно в ранее предоставленной мной выписке.
Я уже почти 2 недели бьюсь,чтобы разблокировать ценные бумаги. Даже заблокированы те бумаги, которые были куплены после 01.03.2022г. (Дата выхода постановления №138 Президента России, от него вся пляска).
Попросил вашего сотрудника поговорить напрямую с депозитарием Сбера, что нужно предоставить, а не мне это рассказывать, что получается испорченный телефон, но в ответ "Мы не разговариваем с другими банками".
Официальный ответ Сбера на запрос требуемого ТиньфоффИнвистициями - "Формат запрошенной справки отсутствует в Банке. Для Вас подготовлен официальный ответ." И теперь я не могу их продать, хотя был момент, что это надо было сделать, ничего.
Складывается такое ощущение, что Тинькофф Инвистициям не нужны клиенты.
Буду выводить бумаги к другому брокеру.
Это при всём при том, что у меня оформлена Premium подписка.
Здравствуйте.
Для нас ценно, что вы выбрали нас в качестве брокера. Понимаю, что подобные ситуации вызывают негативные эмоции. Мы постарались сделать процесс перевода бумаг к нам максимально удобным, но из-за различных нюансов простым его назвать нельзя, упростить также не получается. По ссылке разместили информацию про депозитарные переводы, но из-за сложности процесса и индивидуальности каждой ситуации нет возможности все отразить на сайте. Подумаем над улучшением процесса в будущем. Спасибо за обратную связь.
После того как вы направили депозитарные отчеты, мы ожидали подтверждение безадресности, которая необходима нам на основании Указа Президента №138 и разъяснений Банка России. Мы получили от вас безадресность, но в ней были ошибки. На основании имеющегося комплекта документов часть бумаг переместим на торговый раздел в срок до 3 рабочих дней, активами сможете распоряжаться. По остальным бумагам ждем исправленное письмо. Дополнительно с вами связались и рассказали детально. У нас нет цели затянуть процесс, действуем строго в рамках законодательства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Имеет ли право банк отказать в использовании сертификата молодая семья в счет ипотеки. Читать полностью
Скажите пожалуйста какого числа был зачтен мой отзыв? Читать полностью
Горе банк активно предлагал воспользоваться кредитными каникулами в 3 месяца, на которые я клюнул. После за услугу... Читать полностью
Перевод собственных средств со СВОЕГО счета на СВОЙ СЧЕТ в другом банке. Альфа банк не запрашивал документы у меня,... Читать полностью
В дополнение к ранее направленному отзыву по обращению 250115-7001-165644, прошу ответить, в выписке будет операции... Читать полностью
В течении какого времени будут внесены изменения? Могло ли что-то измениться и банк изменил своё решение, после тог... Читать полностью
Когда я смогу восстановить карту Сбербанка если я ее продал Читать полностью
Я выполнил задание, оставил отзыв, а мне не начислились бонусы Читать полностью
Заблокировали карту п 115 фз из-за как показалось сотрудникам подозрительных переводовЛадно,не понравились мои отв... Читать полностью
Я ожидаю достаточно для форсирования вопроса с модерацией всех указанных мною отзывов или, хотя бы, получения конкр... Читать полностью