По условиям кредитного договора я должна предоставлять банку договор страхования КАСКО в указанные в договоре сроки. Срок окончания действия предыдущего полиса автострахования - 18.04.2024.
По условиям п 9.3 кредитного договора, полис КАСКО, а также чек подтверждающий его оплату должен быть предоставлен в банк не позднее 3 рабочих дней с даты окончания действия предыдущего договора страхования, т.е. не позднее 22.04.2024. Согласно пункта 12.3 кредитного договора, банк вправе взимать штраф за нарушение обязательств предусмотренных в п. 9.3 сроком свыше 30 календарных дней, в размере, равном сумме очередного платежа по кредиту.
Полис Каско и чек об оплате предоставлен в банк посредством отправки по электронной почте на адрес kasko@sovcombank.ru 20.05.2024. Обращение зарегистрировано под номером 71759680. Таким образом, договор страхования предоставлен в банк в дату предшествующую наступлению срока, в который банк в праве взимать с меня комиссию.
После оформления обращения в банк (с описанием ситуации и просьбой аннулировать комиссию)оформленного 22.05.24 (обращение зарегистрировано под номером 71911595) со мной связался опертор банка, и сообщил что я нарушила условия договора, аргументировав это тем что что я должна была предоставить договор страхования не позднее 21.05.24!! На что я ответила что договор страхования был предоставлен до этой даты, а именно 20.05.24. Оператор попросил отправить скрин обращения в чат приложения банка и пообещал что мне перезвонят. Сегодня 27.05.24 мне снова позвонил оператор банка, и сказал что я должна была предоставить договор не позднее 18.05.24! Почему предыдущий оператор уже называл мне дату 21.05.24 ( которую, кстати говоря, подтвердили 3 юриста разных организаций, к которым я обратилась за консультацией о правомерности начислении комиссии), и почему срок 18.05.24 идет в разрез с условиями прописанными в договоре, оператор лишь повторяла что комиссия начислена правомерно. Продолжаю ждать звонка от банка с решением по моему вопросу. В случае отрицательного решения буду оформлять досудебную претензию в банк. В случае отрицательного решения и по ней, буду оформлять исковое заявление в суд: на возврат неправомерно начисленной комиссии, судебные издержки и компенсацию морального вреда.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана.
Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Также, напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке.
В Заявлении- оферта к Договору потребительского кредита в п.9 предусмотрена обязанность Заемщика о заключении Договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему (в случае приобретения дополнительного оборудования за счет кредитных средств) от рисков хищения (угона), утраты (гибели) и/или повреждения (при необходимости). В зависимости от условий программы страхования необходимо заключить договор страхования в день предоставления Лимита кредитования на покупку транспортного средства на весь срок до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования, либо заключать договор страхования на ежегодной основе с обязательной пролонгацией в течение срока до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования на покупку транспортного средства, обеспечив непрерывное действие договора страхования, а также предоставлять в Банк договор страхования и документ, подтверждающий оплату страховых премий, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока действия предыдущего договора страхования.
Срок действия полиса Каско истек 18.04.2024.
Со стороны Банка 11.04.2024 и 15.04.2024 направлялось уведомление о необходимости предоставления полиса Каско и возможном начислении комиссии в случае его отсутствия.
В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен.
По состоянию на 20.05.2024 Вам направлено уведомление о непредоставлении полиса Каско и начислении штрафа.
Начисление дополнительного платежа произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями.
По состоянию 23.05.2024 года предоставленные Вами документы приняты Банком.
Консультации предоставлены сотрудниками Банка в рамках установленных процедур, без нарушений.
На текущую дату в рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости13.01 было подано обращение в банк до сих пор нет ответа. Хотела уточнить какие риски нужно страховать для ипотеки.... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно сейчас взять сельскую ипотеку в банках под 3% ? Читать полностью
20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью
1500 бонусных баллов Читать полностью
Хочу уточнить. Значит с моим вкладом всё в порядке? При выполнении в дальнейшем ежемесячных условий 5/5 я получу +3... Читать полностью
Добрый день.Между мной и ПАО «Совкомбанк» (далее – Банк) заключен кредитный договор №9705392206 от 27.02.2024 года.... Читать полностью
Я с утра сегодня написал ещё один отзыв, но скриншоты не могу к тому отзыву прикрепить до сих пор. Читать полностью
Почему не зачтен один из моих отзыв от 29.12.2024 о работе банка на сайте банки. ру? И даже не прочитан, из двух от... Читать полностью
пришлите мне пожалуйста договор вклада от 2 января 2025 года на электронную почту Читать полностью
Почему не зачтен один из моих отзыв от 29.12.2024 о работе банка на сайте банки. ру? Читать полностью
Добрый день .Можно узнать у меня есть долг или просрочка ? Читать полностью
По карте халва теперь списывают проценты за все!!! Без оповещений!!! Теперь еще и процент за пополнение через мобил... Читать полностью
Карта заблокирована в связи с проведением по вашим счетам операций сомнительного характера. Почему они сомнительные... Читать полностью
Прошу предоставить контакты сотрудников Совкомбанка, компетентных в решении моего вопроса ! Читать полностью
открыла личный кабинет на ноутбуке. Хочу перевести деньги через СБП. не приходят СМС на телефон. Что делать? Читать полностью
Добрый день,плачу кредит ,нужно вносить сумму 3600 , а по факту плачу 6000, за «предварительную сумму комиссии» как... Читать полностью
Перевёл себе из другого банка в Совкомбанк деньги 15 000 руб по системе СБП и получил подтверждение от вашего банка... Читать полностью
Спасибо большое, но вы не подскажите в какой срок я смогу получить ответ? Читать полностью
Какие документы предоставить нужно?.как внести кредитные средства? Читать полностью
Вы вводите в заблуждение клиентов. В графике платежей была указана именно оплата комиссии. Я была уверена, что все... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно сейчас взять сельскую ипотеку в банках под 3% ? Читать полностью
Это я вижу, там можно увидить Бонковский договор по обслуживанию и условия других продуктов, но договор по депозиту... Читать полностью
Здравствуйте около 2-ух месяцев назад банк заблокировал меня, я нахожусь в турции и через 2 месяца смогу приехать в... Читать полностью
Доброго времени суток.Возникла очень неприятная и столько же непонятная ситуация с моим счетом, картой, и онлайн б... Читать полностью
По условиям договора ипотечная ставка у меня сохраняется в размере 8%, если я каждый год продлеваю подписку Домклик... Читать полностью
Сегодня произошла ситуация в банке Альфа города Ижевск , ул. Ленина дом 21переводила средства по закрытию счета в т... Читать полностью
Я являюсь клиентом АО "Т Банк". Мне была навязана услуга по дебитовой карте тариф Премиум. После чего без предупреж... Читать полностью
Добрый день. Я хочу купить квартиру, которая в ипотеке у Тбанка. Могу ли я оформить договор у нотариуса? Читать полностью
Уже много месяцев я не могу пользоваться банки.ру. При регистрации Я-Гайдин Владимир, мой тел. 89613040354 и моя же... Читать полностью
Добрый день! Закончился долларовый вклад открытый в феврале 2022 г. В операционной кассе не выдают вклад купюрами с... Читать полностью