По условиям кредитного договора я должна предоставлять банку договор страхования КАСКО в указанные в договоре сроки. Срок окончания действия предыдущего полиса автострахования - 18.04.2024.
По условиям п 9.3 кредитного договора, полис КАСКО, а также чек подтверждающий его оплату должен быть предоставлен в банк не позднее 3 рабочих дней с даты окончания действия предыдущего договора страхования, т.е. не позднее 22.04.2024. Согласно пункта 12.3 кредитного договора, банк вправе взимать штраф за нарушение обязательств предусмотренных в п. 9.3 сроком свыше 30 календарных дней, в размере, равном сумме очередного платежа по кредиту.
Полис Каско и чек об оплате предоставлен в банк посредством отправки по электронной почте на адрес kasko@sovcombank.ru 20.05.2024. Обращение зарегистрировано под номером 71759680. Таким образом, договор страхования предоставлен в банк в дату предшествующую наступлению срока, в который банк в праве взимать с меня комиссию.
После оформления обращения в банк (с описанием ситуации и просьбой аннулировать комиссию)оформленного 22.05.24 (обращение зарегистрировано под номером 71911595) со мной связался опертор банка, и сообщил что я нарушила условия договора, аргументировав это тем что что я должна была предоставить договор страхования не позднее 21.05.24!! На что я ответила что договор страхования был предоставлен до этой даты, а именно 20.05.24. Оператор попросил отправить скрин обращения в чат приложения банка и пообещал что мне перезвонят. Сегодня 27.05.24 мне снова позвонил оператор банка, и сказал что я должна была предоставить договор не позднее 18.05.24! Почему предыдущий оператор уже называл мне дату 21.05.24 ( которую, кстати говоря, подтвердили 3 юриста разных организаций, к которым я обратилась за консультацией о правомерности начислении комиссии), и почему срок 18.05.24 идет в разрез с условиями прописанными в договоре, оператор лишь повторяла что комиссия начислена правомерно. Продолжаю ждать звонка от банка с решением по моему вопросу. В случае отрицательного решения буду оформлять досудебную претензию в банк. В случае отрицательного решения и по ней, буду оформлять исковое заявление в суд: на возврат неправомерно начисленной комиссии, судебные издержки и компенсацию морального вреда.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана.
Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Также, напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке.
В Заявлении- оферта к Договору потребительского кредита в п.9 предусмотрена обязанность Заемщика о заключении Договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему (в случае приобретения дополнительного оборудования за счет кредитных средств) от рисков хищения (угона), утраты (гибели) и/или повреждения (при необходимости). В зависимости от условий программы страхования необходимо заключить договор страхования в день предоставления Лимита кредитования на покупку транспортного средства на весь срок до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования, либо заключать договор страхования на ежегодной основе с обязательной пролонгацией в течение срока до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования на покупку транспортного средства, обеспечив непрерывное действие договора страхования, а также предоставлять в Банк договор страхования и документ, подтверждающий оплату страховых премий, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока действия предыдущего договора страхования.
Срок действия полиса Каско истек 18.04.2024.
Со стороны Банка 11.04.2024 и 15.04.2024 направлялось уведомление о необходимости предоставления полиса Каско и возможном начислении комиссии в случае его отсутствия.
В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен.
По состоянию на 20.05.2024 Вам направлено уведомление о непредоставлении полиса Каско и начислении штрафа.
Начисление дополнительного платежа произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями.
По состоянию 23.05.2024 года предоставленные Вами документы приняты Банком.
Консультации предоставлены сотрудниками Банка в рамках установленных процедур, без нарушений.
На текущую дату в рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиВ ноябре 2023 года мною был взят автокредит с халвой. Где условия ро халве были тратить в месяц на покупки 10000р.... Читать полностью
Я, являюсь клиентом Совкомбанка. 1 июля 2024 года я оформил потребительский кредит № 10470978140 в отделении банка,... Читать полностью
Здравствуйте, хочу поделиться историей, как мы с супругом взяли кухню Мария в кредит у Совкомбанка. Это будет перв... Читать полностью
Добрый деньПрошу помощи в решении проблемы по повышению ставки автокредита за невыполнение условий по карте Халва.К... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
https://sovcombank.ru/document/9925 Читать полностью
Оформила автокредит в сентябре 2024 года в ПАО "Совкомбанк". В период с 31.10.2024 - 29.11.2024 не выполнила услови... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Брала кредит в халве ,пришло смс от айтинова что кредит подтвержден,через месяц пришло сообщение что сумма долга 41... Читать полностью
Здраствуйте! Клиентом банка являюсь уже несколько лет. Всегда была довольна!!! 19.12.24 закрыла свой вклад в банке... Читать полностью
Благодарю, Маргарита, вопрос решен положительно!С уважением, Читать полностью
Вы издеваетесь что ли? Зачем вы мне ответили ответом на обращение №86884183. Я же написал, что это не ответ, и не... Читать полностью
Скриншот 1 (обман при переводе) Скриншот 2 (обман в описании тарифа в приложении) 2-им операторам объяснял объясн... Читать полностью
26.09 у меня заблокировали все карты и мобильные приложения во всех банк , а также счет ИП , у меня свой бизнес . Я... Читать полностью
Следала перевод себе, случайно не из своих денег, а из заемных. Сумма перевода 11руб(были на моем счету), но списал... Читать полностью
К ак так получилось что я не могу погасить кредит полностью почему Я все отдала Читать полностью
Здравствуйте, Маргарита. Я последовала вашему совету и написала подробное письмо в службу "Совкомбанка". Но мою пр... Читать полностью
Неделю назад оформил кредит в газпромбанке, также оформили сертификат ЕЮС, при оформлении ничего ни поясняли. Как м... Читать полностью
Долго пыталась расторгнуть договор. Сегодня заходя в приложении попросил подписать неподписаные акты. После подписа... Читать полностью
Сколько ждать вывод с счета банки ру на карту !? Читать полностью
Доброй ночи. Вопрос касается СберМегаМаркет. Почему перестали осуществлять доставку в пункты выдачи? Ранее получали... Читать полностью
как вернуть деньги за сберстикер? отменила выпускать его Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Данный банк отказывается вернуть мои денежные средства уже два месяца, а ответа нет спустя несколько вопросов, запр... Читать полностью
Снял деньги с кредитной карты, пополнил в срок как и раньше, но деньги ушли на неведомый и не создаваемый мною счёт... Читать полностью
Здравствуйте, я являлся учредителем ликвидированного ФНС ООО «МАКСИ-ПРО» ИНН5074084043. Компагия была ликвидирован... Читать полностью
Быстро и вовремя приходит деньги. По крайней мере я знаю у кого занимала, тому и отдаю Читать полностью