Добрый день!
Я являюсь клиентом Совкомбанка с 27.04.2023, когда был оформлен договор по программе Авто в рассрочку. Первый полис Каско был оформлен отделе страхования в автосалоне, где приобретался автомобиль и оформлялся крелитный договор. Продление полиса Каско я намеренно осуществляла в том же отделе и в этом году. Полис был оформлен 12.04.24 заранее, за 2 недели до его окончания. И поскольку полис второй полис был оформлен там же, где и первый, я не отправлала его данные в Банк будучи уверенной, что, новый полис, также, как и первый попадет в банк автоматически.
Более месяца у меня некорректно работает мобильное приложение: кнопка "Обращение в банк" неактивна, смс-уведомления не приходят также больше месяца, в связи с чем, у меня отсутствует возможность зайти в личный кабинет через браузер (пуш-уведомления с кодом также не приходят) и создать обращение там и отправить документы. Скан нового полиса Каско и чека был отправлен в чат в мобильном приложении.
Траты по моей карте значительно превышают обозначенный условиями договора порог 5х10. Суммы, превышающие ежемесячный платеж (18 тыс руб.), всегда есть на моем счету.
Учитывая добросовестное исполнение обязательств по действующему договору и то, что полис Каско был оформлен значительно раньше срока окончания предыдущего, прошу Банк отменить комиссию в размере 56 тыс рублей.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки.
При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Также, договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке.
В установленные сроки пакет документов, подтверждающий пролонгацию Каско, в Банк не поступил.
Начисление дополнительной комиссии произведено в соответствии с условиями договора.
Отметим, что по состоянию на 18.04.2024г. и 22.04.2024г. На Ваш номер телефона со стороны Банка направлялись уведомления о необходимости предоставления полиса КАСКО в Банк до 25.04.2024г.
На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
В рамках лояльности сумма комиссии возвращена в счет погашения задолженности по кредитному договору.
Рекомендуем Вам в дальнейшем соблюдать все необходимые условия во избежание начисления комиссий.
Также отметим, что направленные Вам уведомления находятся в статусе "Доставлено абоненту".
Рекомендуем проверить доставку СМС вставив сим-карту в другой телефон, а также проверив черный список на своем телефоне.
Дополнительно рекомендуем выполнить запрос отчета по всем операциям в личном кабинете мобильного оператора. Если сообщения будут там, значит проблема в настройках телефона.
По поводу неактивной кнопки "Обращения в банк" рекомендуем Вам очистить кэш приложения. (Настройки - Приложения, найти и перейти в приложение Совкомбанк, и удалить кэш и данные, после чего зайти заново в приложение).
При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости20.01.2025г. в отделение банка по адресу: г. Барнаул ул. Георгиева 57 было принято и зарегистрировано обращение ФК... Читать полностью
1500 бонусных баллов Читать полностью
Хочу уточнить. Значит с моим вкладом всё в порядке? При выполнении в дальнейшем ежемесячных условий 5/5 я получу +3... Читать полностью
Добрый день.Между мной и ПАО «Совкомбанк» (далее – Банк) заключен кредитный договор №9705392206 от 27.02.2024 года.... Читать полностью
Я с утра сегодня написал ещё один отзыв, но скриншоты не могу к тому отзыву прикрепить до сих пор. Читать полностью
Почему не зачтен один из моих отзыв от 29.12.2024 о работе банка на сайте банки. ру? И даже не прочитан, из двух от... Читать полностью
пришлите мне пожалуйста договор вклада от 2 января 2025 года на электронную почту Читать полностью
Почему не зачтен один из моих отзыв от 29.12.2024 о работе банка на сайте банки. ру? Читать полностью
несколько лет была вкладчиком Совкомбанка и банка Халва, кредитами никогда не пользовалась. Карту навязали, чтобы с... Читать полностью
И к чему рекомендации по ссылкам?! цать обращений формлено, с дополнениями, как специалисты ВАШИ (Совкомбанка) реко... Читать полностью
Добрый день .Можно узнать у меня есть долг или просрочка ? Читать полностью
По карте халва теперь списывают проценты за все!!! Без оповещений!!! Теперь еще и процент за пополнение через мобил... Читать полностью
Карта заблокирована в связи с проведением по вашим счетам операций сомнительного характера. Почему они сомнительные... Читать полностью
Прошу предоставить контакты сотрудников Совкомбанка, компетентных в решении моего вопроса ! Читать полностью
открыла личный кабинет на ноутбуке. Хочу перевести деньги через СБП. не приходят СМС на телефон. Что делать? Читать полностью
Добрый день,плачу кредит ,нужно вносить сумму 3600 , а по факту плачу 6000, за «предварительную сумму комиссии» как... Читать полностью
Перевёл себе из другого банка в Совкомбанк деньги 15 000 руб по системе СБП и получил подтверждение от вашего банка... Читать полностью
Спасибо большое, но вы не подскажите в какой срок я смогу получить ответ? Читать полностью
Какие документы предоставить нужно?.как внести кредитные средства? Читать полностью
Вы вводите в заблуждение клиентов. В графике платежей была указана именно оплата комиссии. Я была уверена, что все... Читать полностью
Клиент сбербанка проводит банкротство . Скрывает недвижимость которое получил в наследство( не вступает в наследств... Читать полностью
Почему банк не решает вопрос по незаконнои повышении процентной ставки? Читать полностью
ретензия в СберБанкЯ, Азнабаева Эльвира Фаритовна, заключила с ПАО «СберБанк» ДОГОВОР ОБ ОТКРЫТИИ НЕВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ... Читать полностью
как долго мне ждать ваше расследование ничего не пришло никакого звонка и смс. Читать полностью
Добрый день! В декабре 2023 года был заключен кредитный договор с Росбанком (семейная ипотека под 6%), на протяжени... Читать полностью
Как понять, есть ли у меня универсальный договор банковского обслуживания (УДБО), если я в госуслугах вижу, что у м... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста причину, почему мои отзывы не рассматриваются и не учтены при формировании оценк... Читать полностью
Мария, благодарю. Вопрос не решен. Прислали очередную отписку.Размещен отзыв: https://www.banki.ru/services/respons... Читать полностью
Добрый день, на почту finmon@sberbank.ru 21.01.25 направила сопроводительное письмо и документы из-за блокировки по... Читать полностью