За май 2024 г. за покупки по карте Тинькофф Блэк банк начислил мне кэшбэк 3600 бонусов (рублей), который должны были перечислить на текущий счёт 31.05.24 г., однако этого не было сделано. В службе поддержки мне сообщили, что я исключен из бонусной программы со ссылкой на п.6.3 правил банка, далее цитата: "причин для ограничений может быть несколько, точные причины не могу вам сказать". У меня следующие претензии к вашему банку: 1) при оформлении карты Тинькофф Блэк я был ознакомлен с Правилами программы лояльности Тинькофф Блэк (размещены на сайте банка в открытом доступе), в которых такой пункт отсутствует, а с теми правилами, на которые ссылается служба поддержки, я не был ознакомлен и не знал об их существовании; 2) в пункте правил, на которые ссылается банк, не указано, что можно сторнировать ранее начисленный клиенту кэшбэк, а фактически именно это и произошло; 3) меня как клиента категорически не устраивает, что банк меня в чём-то обвиняет, а в чём конкретно сказать не может. Усматриваю в указанных действиях нарушение моих прав и обязательств банка, в случае, если ситуация не будет исправлена, буду обращаться с жалобой в ЦБ РФ, а затем в суд г.Новосибирска с иском о компенсации ранее начисленного кэшбэка, который был безосновательно сторнирован банком задним числом.
Здравствуйте.
Мы получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Наша проверка подтвердила, что активность по счету имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. На основании пункта 6.3 общих условий программ лояльностей приняли решение исключить вас из числа участников. Конкретно, где было нарушение, мы не можем предоставить информацию. Оставляем за собой право принять данное решение без пояснений. Алгоритм проверки, признаки злоупотребления и результаты проверки, на основании которых принимаем решение об исключении из программы лояльности - внутренняя информация. Мы вправе внутреннюю информацию и регламенты не разглашать. Это решение окончательное, пересматривать не будем.
Также подобный ответ отправили вам на электронную почту.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Я Пользовался картой т банка,ничего подозрительного не совершал и мне заблокировали карту согласно п.4.5 и 4.9 УКБО... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Вы проверили Екатерина? Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Вы ответили моей супруге, она приглашала подругу, а ещё она перешла по моей ссылке и тоже перешла в т мобайл со сво... Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
Акция пригласи друга , мой друг перешел по ссылке и оформил сим карту Т мобайл ,3 числа друг пополнил баланс, а 9... Читать полностью
"Нажмите на свой баланс в приложении оператора и увидите количество денег и бонусов."Открывается диалог пополнения... Читать полностью
Добрый день! ЦБ РФ многократно изменил КС. Для прогноза и оптимизации величины налога по долгосрочному вкладу необх... Читать полностью
Здравствуйте, могу ли я удаленно открыть карту в Вашем банке, если я резидент Греции? Читать полностью
Здравствуйте. Я работал в банке с мая 2024 по сентябрь 2024 на входящей линии по обслуживанию депощитных продуктов,... Читать полностью
Парфенова Екатерина, а как мне прикрепить ссылку на вопрос, я с мобильного приложения пишуЗдесь нет возможности ско... Читать полностью
Где смотреть сколько бонусов а сколько рублей на балансе?Вот наконец-то разяснение вразумительное, и почему в чате... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
5 дней ждать не буду, улетаю заграницу праздновать день рождения. Есть только 2 дня на решение проблемы Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый эксперт. У меня стоит вопрос сняти ареста со счетов. ФССП Фрунзенского района г. Саратова п... Читать полностью