Добрый день.
Завёл себе совместную карту Тинькофф-S7, так как часто летаю именно авиакомпанией S7. привлекло, в-частности то, что есть акция, согласно которой если потратить 250 т.р. в первые 90 дней пользования картой, начислят дополнительно 12 000 миль S7. Заказал себе карту, она сразу появилась в приложении. Затем мне позвонили из колл-центра, чтобы назначить встречу с представителем банка для получения карты. Я спросил - можно ли пользоваться ей без получения пластика и встречи с курьером - ведь в приложении она появилась. Мне сказали что да, можно и бонусы при этом будут так же начисляться. Я покупал с ней авиабилеты, оплачивал другие покупки. Когда сумма перевалила за 250 т.р., я поинтересовался в чате поддержки, когда же будут начислены бонусные мили. Мне ответили, что никогда, так как я не активировал карту. Я поинтересовался - что значит не активировал, если я два месяца ей пользуюсь - пополняю, совершаю платежи. Мне ответили, что для активации нужно было встретиться с курьером и получить пластик и только в этом случае можно расчитывать на бонусы. О таком повороте я даже догадываться не мог, что я пользуюсь неактвированной картой. Про то, что в случае неполучения пластика я не буду принимать участия в акции меня не предупредили, когда я отказался от встречи с представителем. В правилах самой акции вообще не написано, что из себя представляет процесс активации карты. Я описал всё это службе поддержки. передо мной извинились, сказали, что максимум что могут сделать - начислить 2000 миль вместо 12000 в качестве компенсации. Считаю произошедшее введением клиента (меня) в заблуждение, потому что непонятно, что такое активация карты и как я могу пользоваться два месяца неактивированной картой и нигде про это ни слова не сказано.
Я не считаю. что в сложившейся ситуации виноват я, так в условиях акции недостаточно конкретики, а в ответах поддержки логики.
Здравствуйте.
Для участия в акции "Радовать близких" карту обязательно нужно получить и активировать, а после делать покупки. Об этом рассказали в полных условиях акции.
В чате 18 апреля вы спросили, обязательно ли встречаться с представителем, чтобы мы начисляли мили за покупки. Мы верно ответили, что пластик получать не обязательно. Вопрос участия в акции не обсуждали. Вам звонили для назначения встречи, но об акции речи не шло. В следующий раз вы обратились только 28 мая и сообщили, что выполнили условия для зачисления бонуса. Мы передали запрос для проверки информации.
Заменить условия акции в индивидуальном порядке не можем. В подарок зачислили 2000 миль. Для получения приветственных миль вам нужно активировать карту и совершить покупок на 250 000 руб. в течение 90 дней с даты активации. Приняли решение добавить еще 2500 миль. Партнер зачислит их в течение 5 рабочих дней.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСпасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью
Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Написано 5 обращений на банки ру, 7 визитов в отделение, около 10 звонков в колл центр, 7 сообщений на эмейл. Как е... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
Давайте напишу более развернуто: 70 летняя пенсионерка всю жизнь откладывавшая на "чёрный день" 7 раз пришла в банк... Читать полностью
обрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня был арестован счёт через службу судебных приставов от 19.11.2024г. на су... Читать полностью
Здравствуйте оставлял отзыв расписал ситуацию общения в чате,отзыв положителен,не получилось прекрипить фотки к док... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью
Отказали в выплате?придется подавать в суд Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью