Добрый день.
Завёл себе совместную карту Тинькофф-S7, так как часто летаю именно авиакомпанией S7. привлекло, в-частности то, что есть акция, согласно которой если потратить 250 т.р. в первые 90 дней пользования картой, начислят дополнительно 12 000 миль S7. Заказал себе карту, она сразу появилась в приложении. Затем мне позвонили из колл-центра, чтобы назначить встречу с представителем банка для получения карты. Я спросил - можно ли пользоваться ей без получения пластика и встречи с курьером - ведь в приложении она появилась. Мне сказали что да, можно и бонусы при этом будут так же начисляться. Я покупал с ней авиабилеты, оплачивал другие покупки. Когда сумма перевалила за 250 т.р., я поинтересовался в чате поддержки, когда же будут начислены бонусные мили. Мне ответили, что никогда, так как я не активировал карту. Я поинтересовался - что значит не активировал, если я два месяца ей пользуюсь - пополняю, совершаю платежи. Мне ответили, что для активации нужно было встретиться с курьером и получить пластик и только в этом случае можно расчитывать на бонусы. О таком повороте я даже догадываться не мог, что я пользуюсь неактвированной картой. Про то, что в случае неполучения пластика я не буду принимать участия в акции меня не предупредили, когда я отказался от встречи с представителем. В правилах самой акции вообще не написано, что из себя представляет процесс активации карты. Я описал всё это службе поддержки. передо мной извинились, сказали, что максимум что могут сделать - начислить 2000 миль вместо 12000 в качестве компенсации. Считаю произошедшее введением клиента (меня) в заблуждение, потому что непонятно, что такое активация карты и как я могу пользоваться два месяца неактивированной картой и нигде про это ни слова не сказано.
Я не считаю. что в сложившейся ситуации виноват я, так в условиях акции недостаточно конкретики, а в ответах поддержки логики.
Здравствуйте.
Для участия в акции "Радовать близких" карту обязательно нужно получить и активировать, а после делать покупки. Об этом рассказали в полных условиях акции.
В чате 18 апреля вы спросили, обязательно ли встречаться с представителем, чтобы мы начисляли мили за покупки. Мы верно ответили, что пластик получать не обязательно. Вопрос участия в акции не обсуждали. Вам звонили для назначения встречи, но об акции речи не шло. В следующий раз вы обратились только 28 мая и сообщили, что выполнили условия для зачисления бонуса. Мы передали запрос для проверки информации.
Заменить условия акции в индивидуальном порядке не можем. В подарок зачислили 2000 миль. Для получения приветственных миль вам нужно активировать карту и совершить покупок на 250 000 руб. в течение 90 дней с даты активации. Приняли решение добавить еще 2500 миль. Партнер зачислит их в течение 5 рабочих дней.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesДобрый день! 05.10.24 посещали экскурсию в Севастополе.Попыталась оплатить картой за 2 взрослых и 1 ребенка-1400.В... Читать полностью
Ш***** Дмитрий А*********** Читать полностью
Ваша поддержка тоже не знала об этом налоге до августа, и так же обманывала людей в поддержке. Стоит только посмотр... Читать полностью
Сын летел из Москвы до Сахалина, чтобы оформить образовательный кредит, так как ему еще нет 18, потратили кучу врем... Читать полностью
04.10.2024 ваш ипотечный кредит передан в Т-Банк (АО «ТБанк»). Условия не изменились почему я не могу войти в прил... Читать полностью
Прошло до 10 операций на небольшие суммы в основном между своими банками, заблокировали счета. Просят расторгнуть д... Читать полностью
Страховая компания Т-Страхование от Т-Банка отнеслась ко мне Премиальному клиенту как к какому-то ничтожеству. План... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв не зачли? Читать полностью
В данном случае информация должна быть либо корректной, либо вообще данных о налоге быть не должно, и тогда инвесто... Читать полностью
Сегодня 05.10.24 получила уведомление в приложении Росбанка о том, что мой ипотечный кредит передан а Т-Банк:Что с... Читать полностью
Ваша поддержка тоже не знала об этом налоге до августа, и так же обманывала людей в поддержке. Стоит только посмотр... Читать полностью
Страховая компания Т-Страхование от Т-Банка отнеслась ко мне Премиальному клиенту как к какому-то ничтожеству. План... Читать полностью
Здравствуйте, почему мой отзыв не зачли? Читать полностью
В данном случае информация должна быть либо корректной, либо вообще данных о налоге быть не должно, и тогда инвесто... Читать полностью
Здравствуйте, не совсем поняла, меня включили в акцию? Читать полностью
Подумаете над этим? Т е и дальше планируется вводить людей в заблуждение, это уже умышленный ввод. Статья ваша нап... Читать полностью
Здравствуйте. Думал я 1,5 года точто отличный банк сняли деньги за подписку вернули, в итоге этот надо банк снял 19... Читать полностью
Просьба разобраться в данной ситуации, иначе будет обращение в ЦБ и другие инстанции. +79807518915 - телефон на кот... Читать полностью
Меня исключили из программы лояльности ничего не пояснив. Как вариант предположили, что я мог возвратить покупку и... Читать полностью
По карте Black была подключена опция 25% на шопинг в разделе Город. Хорошо. Делаю покупку в магазине МВидео в разде... Читать полностью
Добрый день! Сейчас нахожусь за границей в Кыргызстане и не имею доступа к физ карте и приложению , 2200 1523 2989... Читать полностью
Добрый день! 02.10.2024 я вносила наличные деньги на карту Совкомбанка через банкомат Сбербанка. Банкомат деньги за... Читать полностью
Здравствуйте! Так случилось, что я случайно получила перевод от незнакомого мне человека. Обратилась в банк для воз... Читать полностью
Добрый день!Пытаюсь оформить ОСАГО от Совкомбанк страхование.При введение данных по VIN или госномеру в параметрах... Читать полностью
Пытаемся закрыть накопительные счета. Банк птербует подтвердить действия кодом из СМС.СМС - не приходит !!!Пытаем... Читать полностью
В 2023 году я по нотариальной доверенности впервые открыл на свою дочь, которая живёт далеко от Москвы, депозитный... Читать полностью
Добрый день! 05.10.24 посещали экскурсию в Севастополе.Попыталась оплатить картой за 2 взрослых и 1 ребенка-1400.В... Читать полностью
Здравствуйте, я получила семейную ипотеку и уже плачу её. А аккрелитованному подрядчику не дают кредит под эскроу!... Читать полностью
Здравствуйте,06.04.2024 года подавала заявку на реструктуризацию кредита, но не не одобрили и заблокировали карту н... Читать полностью
Что за займ это MKKSTRATOS MSK#01 RUS Читать полностью