Добрый день.
Завёл себе совместную карту Тинькофф-S7, так как часто летаю именно авиакомпанией S7. привлекло, в-частности то, что есть акция, согласно которой если потратить 250 т.р. в первые 90 дней пользования картой, начислят дополнительно 12 000 миль S7. Заказал себе карту, она сразу появилась в приложении. Затем мне позвонили из колл-центра, чтобы назначить встречу с представителем банка для получения карты. Я спросил - можно ли пользоваться ей без получения пластика и встречи с курьером - ведь в приложении она появилась. Мне сказали что да, можно и бонусы при этом будут так же начисляться. Я покупал с ней авиабилеты, оплачивал другие покупки. Когда сумма перевалила за 250 т.р., я поинтересовался в чате поддержки, когда же будут начислены бонусные мили. Мне ответили, что никогда, так как я не активировал карту. Я поинтересовался - что значит не активировал, если я два месяца ей пользуюсь - пополняю, совершаю платежи. Мне ответили, что для активации нужно было встретиться с курьером и получить пластик и только в этом случае можно расчитывать на бонусы. О таком повороте я даже догадываться не мог, что я пользуюсь неактвированной картой. Про то, что в случае неполучения пластика я не буду принимать участия в акции меня не предупредили, когда я отказался от встречи с представителем. В правилах самой акции вообще не написано, что из себя представляет процесс активации карты. Я описал всё это службе поддержки. передо мной извинились, сказали, что максимум что могут сделать - начислить 2000 миль вместо 12000 в качестве компенсации. Считаю произошедшее введением клиента (меня) в заблуждение, потому что непонятно, что такое активация карты и как я могу пользоваться два месяца неактивированной картой и нигде про это ни слова не сказано.
Я не считаю. что в сложившейся ситуации виноват я, так в условиях акции недостаточно конкретики, а в ответах поддержки логики.
Здравствуйте.
Для участия в акции "Радовать близких" карту обязательно нужно получить и активировать, а после делать покупки. Об этом рассказали в полных условиях акции.
В чате 18 апреля вы спросили, обязательно ли встречаться с представителем, чтобы мы начисляли мили за покупки. Мы верно ответили, что пластик получать не обязательно. Вопрос участия в акции не обсуждали. Вам звонили для назначения встречи, но об акции речи не шло. В следующий раз вы обратились только 28 мая и сообщили, что выполнили условия для зачисления бонуса. Мы передали запрос для проверки информации.
Заменить условия акции в индивидуальном порядке не можем. В подарок зачислили 2000 миль. Для получения приветственных миль вам нужно активировать карту и совершить покупок на 250 000 руб. в течение 90 дней с даты активации. Приняли решение добавить еще 2500 миль. Партнер зачислит их в течение 5 рабочих дней.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью